Найти тему
12,4K подписчиков

Китайский таксист откатал 50 000 км на седане Jetta VA3 и вот его отзыв после такого пробега

6,6K прочитали
Внешний вид: Я думаю, что выглядит новый Jetta VA3 довольно хорошо, особенно передняя и задняя часть машины. В любом случае, я вполне доволен его внешним видом.

Внешний вид:

Я думаю, что выглядит новый Jetta VA3 довольно хорошо, особенно передняя и задняя часть машины. В любом случае, я вполне доволен его внешним видом.

Салон:

Внутри всё максимально из пластика, он очень твёрдый и очень пластиковый... это нормально для бюджетных моделей, но здесь всё кажется особенно дешевым.

Внешний вид: Я думаю, что выглядит новый Jetta VA3 довольно хорошо, особенно передняя и задняя часть машины. В любом случае, я вполне доволен его внешним видом.-2

Конфигурация:

Для моделей самого бюджетного класса нет смысла иметь претензии к какой-либо конфигурации. Но в ней есть минимум необходимого.

Салонное пространство:

Вполне удовлетворительно, для автомобиля такого уровня даже относительно большое, но фальшпол заднего ряда слишком велик - рослым пассажирам сложно садиться в машину и выходить из неё.

Обивка сидений приятная, но наполнение сидений жестковато, боковая поддержка слабая. В далёкой поездке болит спина.

Управляемость:

Управление тоже нормальное, руль чёткий, педали отзывчивые - поворачивает куда указываешь и плавно разгоняется когда на газ нажимаешь и уверено тормозит когда на тормоз. Связь с дорогой начинает теряться только к 130 км/ч.

Мощность:

Мощность на самом деле нормальная, но она исчезает как только включится кондиционер. Точно так же, как в других машинах с подобным двигателем.

Надежность:

Проехал 50 000 километров- кроме ТО, машину ни разу не ремонтировал.

Расход топлива:

Т.к. я работаю в такси, то больше езжу по городу, но есть и междугородние разъезды. Летом в основном около 7 литров бензина потребляет. Если дальних поездок больше, то экономнее немного. Хотя Toyota Vios моего товарища на фэнечку экономичнее.

Внешний вид: Я думаю, что выглядит новый Jetta VA3 довольно хорошо, особенно передняя и задняя часть машины. В любом случае, я вполне доволен его внешним видом.-3

Шумозащита:

Шум шин и шум ветра проникают в салон. Самое неприятное, что звук двигателя очень громкий, что особенно заметно при запуске и на высоких оборотах, хотя на холостом ходу и малых оборотах относительно нормально. Если сравнивать с Toyota Vios и Hyundai Yena, то они не такие шумные.

----

Больше подробностей о седане Jetta VA3 (много фото, подробные характеристики...) на нашем сайте, там же отзывы других владельцев этого автомобиля.