Внешний вид:
Я думаю, что выглядит новый Jetta VA3 довольно хорошо, особенно передняя и задняя часть машины. В любом случае, я вполне доволен его внешним видом.
Салон:
Внутри всё максимально из пластика, он очень твёрдый и очень пластиковый... это нормально для бюджетных моделей, но здесь всё кажется особенно дешевым.
Конфигурация:
Для моделей самого бюджетного класса нет смысла иметь претензии к какой-либо конфигурации. Но в ней есть минимум необходимого.
Салонное пространство:
Вполне удовлетворительно, для автомобиля такого уровня даже относительно большое, но фальшпол заднего ряда слишком велик - рослым пассажирам сложно садиться в машину и выходить из неё.
Обивка сидений приятная, но наполнение сидений жестковато, боковая поддержка слабая. В далёкой поездке болит спина.
Управляемость:
Управление тоже нормальное, руль чёткий, педали отзывчивые - поворачивает куда указываешь и плавно разгоняется когда на газ нажимаешь и уверено тормозит когда на тормоз. Связь с дорогой начинает теряться только к 130 км/ч.
Мощность:
Мощность на самом деле нормальная, но она исчезает как только включится кондиционер. Точно так же, как в других машинах с подобным двигателем.
Надежность:
Проехал 50 000 километров- кроме ТО, машину ни разу не ремонтировал.
Расход топлива:
Т.к. я работаю в такси, то больше езжу по городу, но есть и междугородние разъезды. Летом в основном около 7 литров бензина потребляет. Если дальних поездок больше, то экономнее немного. Хотя Toyota Vios моего товарища на фэнечку экономичнее.
Шумозащита:
Шум шин и шум ветра проникают в салон. Самое неприятное, что звук двигателя очень громкий, что особенно заметно при запуске и на высоких оборотах, хотя на холостом ходу и малых оборотах относительно нормально. Если сравнивать с Toyota Vios и Hyundai Yena, то они не такие шумные.
----
Больше подробностей о седане Jetta VA3 (много фото, подробные характеристики...) на нашем сайте, там же отзывы других владельцев этого автомобиля.