Найти тему

Приключения комбата Копчёного и замполита Фантика. 292. Фотокарьера Копчёного

 "Внимание, начинается посадка на рейс 235C до Западносибирска.

"Внимание, начинается посадка на рейс 235C до Западносибирска. Пассажиров просят пройти к выходу номер 4"

Мария:

-Полинк, допивай свой кофе, а бутерброды заберём с собой, по дороге съедим…

Полина:

-Маш, я кофе уже не буду, мне показалось, что его два раза сварили… Я им оставлю свой для третьего раза…

Мария:

-Это не кофе, а компот из жареной моркови с молоком… А чё ты хотела? Только у тебя в "Сакуре" и можно в нашей стране кофе настоящий попить… И с молоком оленьим, не то, что с этими помоями… Бутерброды вроде бы ничего такие… Бу́теры заберём, а то там в самолёте ещё неизвестно, чем нас отравят…

Ил-62 набирал высоту и стал разворачиваться в западном направлении. Стюардесса раздала народу мятные леденцы, можно было отстегнуть ремни…

Полина:

-Слышь, Маш, а что, обязательно было лететь за этим фотоаппаратом? Ну, подождали бы пару недель и он пришел бы почтой…

Мария:

-Я Копчёному то же самое говорила, но он ведь упо́ротый, ты знаешь его… За несколько дней смотаетесь, так надёжнее будет… А почтой может затянуться и на три недели, пока по всем закоулкам будут фотоаппарат таскать… И ещё, говорит, не факт, что объектив грузчики не раско́кают, они швыряют эти посылки прямо с самолёта на телегу, нава́лом, варвары, одним словом…

Полина:

-А, ну если так, тогда может быть он и прав…

Мария:

-Может и прав, это с ним иногда случается… К тому же, он говорит, что фотографии золотых изделий нужны срочно… Ими заинтересовались не только в Норвегии, но и испанцы, прикинь! Там какой-то музей древнего латиноамериканского искусства. Он говорит, что они пятьсот лет ищут своё награбленное в Перу золото и вот такая для них новость - золото пиратов!..

Полина:

-А с твоим фотоаппаратом, Маш, не получились бы снимки? У тебя вроде бы крутой, зеркальный…

Мария:

-Ой, Полинк, мой уже такой древний… Он тоже "Зенит", но ему уже лет десять, если не больше… Я Копчёному дарила в честь его новой должности, его комбатом как раз в Лугу назначили… Но, прикинь, он всего одну пленку исщелкал, и на этом вся его фотокарьера закончилась… Чё, говорит, жить прошлым?!. Так, мол, и прокиснуть недолго…

Полина:

-А, ну, да, это в его натуре… Ему надо острова́ открывать и планеты… Мой Фантик не такой… Ему - только бутылки открывать и холодильник…

Мария:

-Копчёный сказал, что Фантик, он типа часового механизма… Его нужно постоянно заводить… А заведёшь, то он до определенного момента и будет ти́кать-та́кать…

Полина:

-Тут я согласна на все сто! Я всё размышляла, по какому принципу живёт мой Фантик? А принцип у него один - его нужно раз в сутки чем-нибудь заводить!

Мария:

-Ночью?

Полина:

-Ха! Ночью обычно он меня заводит! 

Мария:

-Ну вот, а ты жалуешься… А моего ненаглядного нужно ещё растормошить…

НАЧАЛО СЕРИАЛА ЗДЕСЬ:

© Сергей Шиповник