Стеганая сумка "Левретка - игрушка ветра": шьем из джинсовых лоскутов

108 прочитали
Коллаж и фото автора
Коллаж и фото автора

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Сегодня с вами не только я, но и еще мой верный жадный друг -Плюшкин. Нет, на картинке выше - это друг Лева, а Плюшкин - он живет где-то внутри и периодически жадничает и вредничает. Но ничего, мы с ним, как правило, всегда находим компромисс ))

Вот и в этот раз так получилось. С прошлого года лежал у меня в виде заготовки левроквилт, но так и я его в дело и не пустила. И джинсов накопилось энное количество. Ну как тут было избежать искушения и не сшить сумку? Правда, джинсы у меня были местами уже изрезанные и разноцветные, поэтому пришлось немного повозиться со сборкой. Как и что делалось - я сейчас покажу (много) и расскажу (не очень много, но по фото все достаточно понятно будет).

Итак, yначнус того, что было у меня в наличии - квилт с левретками:

Фото автора
Фото автора

Темно-синие и голубые джинсы №кусочками":

Фото автора
Фото автора

Эти джинсовый "сэндвичи" я простегаю "мозгами" нитью мультиколор, наполнитель у меня из Фикспрайса, дешево и сердито (зато после стежки сумка хорошо форму держит):

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

После стежки джинсовых деталей обрезаем все лишнее, длину я брада с запасом, ее пока не трогаем:

Фото автора
Фото автора

Повозилась и так и сяк с раскладкой, пришла к выводу, что "надо резать к чертовой матери" и оставила этот вариант:

Фото автора
Фото автора

Сборку деталей выполняем при помощи соединительных лент шириной 3 см. С изнаночной стороны ленты можно сшить из остатков:

Фото автора
Фото автора

Скалываем ()сметываем детали перед сшиванием. так они не будут смещаться в процессе шитья:

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

Вот так, постепенно собирается передняя часть сумки:

Фото автора
Фото автора

Теперь все окончательно выравниваем и обрезаем:

Фото автора
Фото автора

Таким же образом собираем заднюю часть сумки:

Фото автора
Фото автора

Степаша сделал "мимокрокодил", чтобы ежели чего - не одному Левке все лавры шитейные достались!😁

Фото автора
Фото автора

Нам потребуются еще два джинсовых фрагмента для боковин сумки:

Фото автора
Фото автора

У меня ткань - основа у блоков разная по качеству и цвету, поэтому я сразу сделаю вот так, пусть все будет одинаково синим (и боковые части тоже, просто не сфотографировала):

Фото автора
Фото автора

Собираем с помощью лент переднюю часть, боковины и заднюю часть:

Фото автора
Фото автора

Осталось последнее соединение, оно делается так же:

Фото автора
Фото автора

Только сшивать мы будем вот такую "трубу". Здесь скалывать - сметывать обязательно, иначе велиек риск, что что-то пойдет не так:

Фото автора
Фото автора

Ну вот, все детали у нас собраны:

Фото автора
Фото автора

Сшиваем сумку по низу:

Фото автора
Фото автора

Шов можно закрыть готовой лентой, тесьмой или прямой бейкой:

Фото автора
Фото автора

Для формирования донышка сумки закладываем и прострачиваем уголки (очень большие не надо, как на фото вполне достаточно, можно даже чуть меньше):

Фото автора
Фото автора

Выворачиваем сумку на лицевую сторону, проверяем, что получилось:

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

Я люблю, чтобы карманы у сумки были и не просто были, а много и большие))

Фото автора
Фото автора

Пришиваем карманы к верхней части сумки, место пришивания потом спрячется под окантовкой края сумки:

Фото автора
Фото автора

Ручки тоже пришлось собирать двухцветные, но так даже интереснее получилось, молния будет на планках:

Фото автора
Фото автора

Вшиваем моднию:

Фото автора
Фото автора

Остаются только ручки...

Фото автора
Фото автора

"Что, все уже готово?!" - вопрос нам задал Лева:

Фото автора
Фото автора

Готово! 😀

Фото автора
Фото автора

P. S. Подобную сумку я делала из остатков мебельной ткани, но там немного посложнее работа со стеганой вставкой, очень упрощенный вариант трапунто, но тем не менее достаточно трудоемкий. Есди вам будеи интересно, то посмотреть можно здесь:

Спасибо, что прочитали до конца мою публикацию! Если вам понравилась наша со Степашей и Львом левросумка - буду рада вашим 👍, конструктивная критика и полезные советы - приветствуются!)) Делитесь в комментариях своими идеями, работами, опытом - это всегда полезно и интересно!

Творческих вам успехов и легких стежочков, дорогие рукодельницы! Хорошего настроения и удачного дня!😊🌹

Спасибо, что зашли к нам в гости, мы вам всегда рады!

Нам очень хочется развиваться дальше и делиться с вами тем, что знаем и умеем!
Мы со Степашей будем признательны вам за поддержку лайками и подписку на наш канал!
Всегда ваши - Ксюша&Степаша👣🐾

Путеводитель по каналу "Левреткоман - оч.умелец