Найти тему
Друг для друга Курск

Дарьяна Шевандо: «Главное, чтобы близкие были рядом»

Будущий дипломированный юрист Дарьяна Шевандо – девушка серьезная. «У меня не мечта, а цель!» – говорит она. Но задорная искра в глазах все же выдает в ней романтичную и мечтательную натуру. Мы поговорили с Дарьяной о жизни, путешествиях и почему она не стала принимать участие в конкурсе «Мисс Россия».

– Признавайся, какое имя у тебя записано в паспорте? Просто первый раз встречаю девушку с именем Дарьяна. Очень уж оно необычное!

– Согласна, необычное! И очень оно мне нравится. А все благодаря бабушке, которая настояла, чтобы меня так назвали. Хотя родители хотели, чтобы их дочка была Дашей. Близкие меня так и зовут, кстати. А что касается паспорта, могу показать. Там четко выведено: Дарьяна!

– Тогда, Дарьяна, рассказывай, чем занимаешься?

– Много чем! Учусь в ЮЗГУ на юридическом факультете. Через полгода получу диплом бакалавра. Дальше в планах магистратура. А так как недавно вышла замуж, то и домашними делами тоже занимаюсь.

– Как замуж? Только хотел пригласить тебя поужинать.

– Забудь об этом! Замужней дамой я стала почти месяц назад (еще даже не привыкла, что сменила фамилию) и счастлива! С будущим мужем, кстати, знакомы были давно, но не сказать, что общались. А год назад наши общие друзья играли свадьбу. Среди приглашенных был и Коля. Так и началась наша история любви. И знаешь, что удивительно? У него из-за занятости (на тот момент он жил в Сочи, в Красной поляне) вообще не получалось приехать. Но так сошлись звезды, что у него в рабочем графике каким-то чудом образовалась пара свободных дней. Иногда думаю: если бы не это, ведь могли бы и не встретиться. А спустя 5 месяцев, в Новый год под бой курантов, Николай сделал мне предложение.

-2

– Свадьба была пышной? С кучей гостей?

– Знаешь, мы как раз и хотели устроить большую традиционную свадьбу с застольем, конкурсами, танцами. Поделились планами с родителями, и они неожиданно для нас заявили: «Лучше потратьте деньги на яркое путешествие». И мы с Николаем улетели на Кубу – это были незабываемые 11 дней счастья на берегу Атлантического океана. Там же провели свадебную фотосессию. И все же очень хотелось, чтобы такое знаменательное событие, как свадьба, с нами разделили родные. Поэтому, как только вернулись с острова Свободы, расписались в загсе и отметили праздник в ресторане, собрав самых близких и любимых людей.

– Вот ты сейчас учишься на юриста. Это была мечта детства?

– Нет, конечно! Но долгое время была уверена, что юриспруденция – мое призвание. Так получилось, что во время учебы появились другие увлечения. Приняла участие в конкурсе красоты «Мисс Курск», и знаешь, это захватило меня! И еще поняла, что мне нравится принимать участие в фотосессиях, быть в центре внимания, позировать и кайфовать от процесса работы. Но и о юриспруденции не забываю! После окончания учебы буду работать по специальности, а моделинг останется занятием для души. Хотя есть мечта... Нет, не мечта, а цель – открыть свое дело в сфере красоты.

– Я знаю, что тебя приглашали на кастинг конкурса «Мисс Россия». Почему не пошла?

– Когда получила приглашение, обрадовалась! Это такой шанс! Подходила по всем параметрам и критериям, кроме одного – не состоять в браке. С одной стороны, обидно, а с другой – есть же конкурс «Миссис Россия», так что у меня все впереди!

-3

– Я так понимаю, о планах на отдых можно не спрашивать, ты же недавно с Кубы вернулась...

– Так то было свадебное путешествие! Поэтому спрашивай про отдых. А я отвечу, что мы скоро снова уезжаем. У нас уже куплены путевки в Египет. Летим туда в сентябре с друзьями. Всегда мечтала полететь большой компанией на море. Думаю, будет очень весело! Если же говорить об отдыхе вообще, то главное, чтобы близкие были рядом. И неважно где: в 5-звездочном отеле или в палатке на природе. В июне, например, отправились в двухдневный поход в лес и прекрасно провели время.

– Мне интересно, есть поступок, которым ты гордишься?

– Ой, какой хороший вопрос! Дай подумать. Знаешь, наверное, пока такого поступка, о котором я бы сказала, что горжусь, не было. Но я на пути к этому. Есть у меня идея сделать потрясающий подарок для своих родителей в благодарность за все, что они для меня сделали. Если все получится, тогда и будет повод для гордости.

– И последний вопрос. Давай пофантазируем и представим, что наступил 2033 год. Кем ты себя видишь?

– И снова помечтаем? Тогда так: я мама двух замечательных малышей, хорошая жена и успешная женщина. Верю, что смогу построить свое дело, открыв студию красоты.

Михаил ХРОМОВ, фото Татьяны Березуцкой

Постоянный адрес статьи на сайте «Друг для друга» ~ https://dddkursk.ru/number/1505/face/000919/.

Архив статей газеты ~ № 34 (1505) 22 августа ~ 2023 год.