Всеволод умер от рака поджелудочной железы. Через год. Ему был 41 год.
Диагноз ему поставила Мария Капитоновна Петрова - коллега и возлюбленная физиолога и нобелевского лауреата Ивана Петровича Павлова. Всеволод был его сыном и штатным секретарем.
Мария Капитоновна была блестящим клиницистом и могла поставить диагноз по поведению и реакции человека, по его лицу, то есть даже не осматривая пациента.
Злость и гнев Всеволода были унаследованными и зарожденными в 4-м поколении. Казалось бы предки Ивана Петровича священнослужители. Там неоткуда злости и гневу взяться. Отцом же его жены был военный врач, мать - педагог, вырастившая одна пятерых детей, т.к. муж рано скончался.
Точный ответ сейчас не найти. Но он в плоскости злости на мужа/мужчин. Плюс со стороны Ивана Петровича имел место конфликт с родителями из-за выбора им бедной невесты (а это пренатальный период Всеволода). В любом случае причина должна быть определена очень точно.
У тех, кто жив сейчас и имеет предрасположенность или уже диагноз, ответ найти можно и нужно.
Алгоритм или трехчленное предложение по Сеченову, проявляющийся на уровне органики я смогу обнаружить, поскольку физиология И.М. Сеченова и И.П. Павлова зародила основу советской кибернетики.
Подписывайтесь на этот и на одноименный телеграмм-канал 👈🏻 вот кстати ссылка видео из моей лекции про предложение Сеченова.
Обращайтесь с любыми сложными случаями и в том числе «неизлечимыми» болезнями. Нет неизлечимых болезней, есть неизлечимые люди.
С уважением, Надежда.