Найти тему
1,7K подписчиков

Книга третья. Серия "Сфера". "Реал". Попаданец в миры Содружества. Есть магия. Прода 23.

458 прочитали

Ссылка к первой книге: http://samlib.ru/p/poseljagin_w_g/sfera.shtml

Ссылка ко второй книге: http://samlib.ru/p/poseljagin_w_g/sfera2.shtml

Заказать покупку у автора: http://samlib.ru/p/poseljagin_w_g/pojasnik.shtml

Сам пока продолжал поиски наёмного отряда и вербовщика. Наёмники убыли, на войну, призвали их, вот чёрт, живьём в утилизатор не отправишь, а вербовщик тут. Он местный. Три дня трофеями занимался, вербовщик постоянно желал выйти на меня, снова меня слили, и в очередной раз, подготовившись, я позволил нам встретиться. Глушилка нейросети не дала тому подать тревогу, а станнер вырубил. Отправил в кофр, сложить пришлось, не помещался, на платформу его, я купил две новеньких восьмого поколения, пустотного базирования, одна грузовая, другая грузопассажирская. На последней и был. Вернулся в ангар и жёстко допросил его, тело потом в утилизатор. Больше всего меня возмущало не то, что тот на жалость давил, мол женат, трое детей, не врал, к слову, а то что считал, что поступал так на благо жертв, мол, им там будет лучше, счастья своего не понимали. Умер тот не сразу. Помучился, взбесил, я так успокоил себя.

Через сутки, сбой в управлении автоматической платформы был, грузовая, гружённая, та чуть нырнула вниз и снесла полчерепа медику из службы регистрации. Это он сливал клиентов вербовщику. Остались наёмники. Как бы их найти? А станцию нужно покидать, я сработал чисто, но служба безопасности на территории поняла, что комп у платформы был взломан, произошло убийство и рыла носом землю. Те через сутки меня навестили, опрашивали, но я делал большей глаза, я-то тут причём? Те просто отрабатывали всех, что через медика прошёл, но станцию лучше покинуть. Я тут всё прикинул, и вот что подумал, решил два дела сделать, на войну отправлюсь, там трофеи, есть куда убирать, заодно поищу наёмников. У тех свой крейсер, лёгкий, второго класса восьмого поколения, чистый патрульный. Отряд небольшой, разные задачи выполняют. Сам отряд мне не особо интересен, а те трое, что участвовали в захвате, вот они мои кровники. Не стоило им этот заказ брать. Вот только как мне их найти? Скорее всего этот отряд в качестве патрульных сил используют где на территории королевства, для защиты маршрутов. Патрульные силы большие, даже если я поставлю сеть пилота, сдам на сертификаты специальностей, купив свой боевой корабль в комплектации патрульного, смогу девятого поколения взять, то не факт, что я попаду в тоже подразделение, что и нужные мне наёмники. Хотя бред я говорю. Какая ещё война, зачем она мне? Трофеев у меня итак достаточно, это бы продать. Нет, можно поступить проще. Изучить базы патрульных сил, узнать к какому наёмников присоединили, те в обжитых системах бывают, гражданские диспетчеры всё равно их фиксируют, узнаю где база, буду ждать, вернутся из патруля, и приготовлюсь. Дальше упаду на хвост, и узнав где выход из прыжка, буду ждать их там. Правда, лучше иметь крейсер для этого, фрегат, даже двенадцатого поколения, тут с кораблём наёмников скорее на равных будет. А вот если я на крейсере, то преимущество тем более за мной. Хотя в патруле те не в одиночку ходят, сколько там будет в группе, поди знай. Лучше отследить прыжок, прыгнуть в систему на пути прыжка и с помощью глушилки гипера, у меня была одна, выдернуть нужный корабль. Зная скорость их корабля, и остальных кораблей в группе, высчитать кратковременное включение чтобы выдернуть один, возможно. Если не повезёт, два выдерну.

Хотя конечно можно проще, если дадут увольнительные, вот это под большим вопросом, на базе или на планете их повстречаю, ну а там дело техники. Просто хочу их наказать, смертельно, дал себе слово и выполню его, так что я продал контейнер и кофры, они чисты, вымыты, ангар сдал, и покинул станцию, на судне, что летело к ближайшей планете, называемой Савон. Ударение на «О». Что по челнокам, то я их не бросил, хорошо с ними поработал, не стоит видеть эти результаты. Просто перегнал на лётную палубу малый, оттуда на грузовой платформе в ангар, а там уже в хранилище отправил. А средний пассажирский челнок, я его продал, вернул как было, тот обезличенный, да и мне особо не нужен. Вот и ушёл. Продать сложно было, девятое поколение, но взял перекупщик. Он не себе, продаст кому нужно. Так что проживал в одноместной каюте и ожидал прибытия. Тридцать семь часов лететь до Савон. Не так и много, работал с планшетами, писал программы, мне всегда есть чем заняться. На Савон поставлю себе нейросеть, там есть у меня в запасе две тринадцатого поколения, серьёзные военные сети, для старших офицеров. Главное у них есть режим маскировки, все думать будут, что у меня обычная восьмёрка, та даже капсулы обманывать способна, а там куда круче. Пока я этим не занимался, на планете сделаю. Ещё подумываю на поверхности, арендовав большой ангар, достать внутри крейсер, и наконец закончить с ним. Вот только тяготение, крейсера не спускаются на планеты, поэтому в ангарах где их держат уменьшенное тяготение, не думаю, что гравитация планеты ему повредит, но расчёты сделать надо. Сделал. Не повредит. Вот у крейсера тяжёлого класса если, до разрушения силового набора может дойти.

***

- Подозреваемый, встать, для слушанья оглашения приговора, - приказал секретарь судьи, и я встал со скамьи, звякнув браслетами кандалов.

Ещё и в жёлтом комбинезоне был, для зэка. Я считался буйным, вот в кандалах и держали. Вообще с момента прибытии на планету прошло четыре дня. Да, всего шесть дней назад я ещё на станции был и знать не знал, что до такого вот дойдёт, о чём собственно не переживал. Просто ожидал удобного момента для побега. Снова личность придётся менять. Уже поднадоело. Зато отомстил наёмникам, их тут корабль был, в системе, собственно за тройное убийство меня и судили, сумели доказать, хотя я сам не признавался, пусть адвокат и убеждал, что это стоит сделать для смягчения приговора. Тоже мне адвокат. Ты на кого работаешь? Вообще я считал, что у меня была самозащита, да и видеофиксаторы в баре, куда я зашёл и началась драка со стрельбой, тоже подтверждали, не я начал, но всё перекрывает оружие. Те станнерами пользовались, у них больше ничего не было, это разрешённое оружие, а я тяжёлый бластер. Это всё, финиш, тут никакая работа адвоката не поможет. Правда, бластер не нашли, ещё бы, тринадцатое поколение, целый малый контейнер с новеньким оружием, пятьдесят единиц со всем обвесом, но записи охраны бара вполне достаточно. Вообще всё спонтанно произошло. Я прибыл, снял номер в гостинице на орбитальном терминале. Нашёл наёмника, специалист по розыску людей, дал ему задании найти эту тройку. Заплатил хорошо, и тот вскоре сообщил, что нужные наёмники тут, в системе. Даже сообщил, что они сейчас отдыхают, он в данный момент следит за ними. Те оказались в баре. Причём, после стрельбы наёмник вышел к полицейским и сообщил, что это я его нанял, вот следователи и зафиксировали, что я эту тройку искал. А двое из троих меня сходу опознали, когда я в бар входил. Сильно внешность я не менял, и те решили, что их Алекс нашёл, которого они похитили, один стал стрелять, другие присоединились.

Тут стоит пояснить, в баре гулял если не весь отряд, то большая часть, десяток, они выступили на стороне своих понятно, я же заземлил троих точными выстрелами, к которым у меня претензии, и рванул к выходу. При этом не обращая внимания на попытки меня остановить станнерами, но уйти я не смог, бронированный глайдер полиции задержал. Прорваться шансов я не видел, даже если боевиков достану, мне в любом случае прилетит, предпочёл дождутся подходящего момента для побега, поэтому сдался. Вот до сих пор и жду этого момента. Следствие длилось два дня, много что те накопали, уже в курсе почему я наёмников искал, те кстати не через Биржу заказ получили, так, напрямую, трое и работали меня-Алекса тогда, остальные не приделах, так я и не гасил их. Узнали и о пропаже вербовщика, он уже в розыске, убийстве медика, обоих тоже постарались на меня повесить, я не признавался, а те доказать не смогли, и ментоскопирование не помогло, магическая защита на мне. Однако, как не крути, тяжёлое оружие, это тяжёлое оружие, так что ничего хорошего от приговора я не ожидал, но стоял с заметным безразличием на лице. Не играл, мне действительно было на всё пофиг. Всё равно сбегу. Адвокат сказал, что я не меньше восьми лет рудников получу. Ну и что? Подумаешь. Уже прикинул как с тюремного транспорта бежать. Тем более кроме гражданства я ничего не теряю, счета пусты, деньги на чипах, а те в хранилище. Фиг налог с продажи слитков металла теперь заплачу. Не то чтобы ожидал подобного, просто подготовился, мало ли что? А тут и приговор был озвучен. Пожизненное на тюремной планете Роан, это вообще в другом государстве, туда с Центральных миров ссылают самых таких серьёзно приговорённых. Единственно, что я слышал про эту планету, и не раз, что та убивает всех, не сразу, то есть, выжить там сложно, очень агрессивная флора и фауна.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень приятно.

Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-tretia-seriia-sfera-real-popadanec-v-miry-sodrujestva-est-magiia-proda-24-64e8eda5e4dd5e26da7be3e0