НАЧАЛО ЗДЕСЬ
ГЛАВА 12
Едва я спустилась в гостиную, как увидела там Екатерину Ивановну, сидящую на диване, а рядом с ней мою дочку.
- Иришка! – крикнула я, на мой голос дочка повернулась и бросилась ко мне.
- Мама, мамочка! – со всех ног бежала она в мои объятия.
-Малышка моя, доченька! – я подхватила её на руки и начала целовать.
Господи, как я по ней скучала, как мне её не хватало. Это не передать, никакими словами, но сейчас она со мной, обнимает меня своими маленькими ручками, целует. И я понимаю, что чтобы не случилось со мной в этой жизни, я всё переживу, всё вынесу ради неё.
Потом я подошла к Екатерине Ивановне и тоже обняла её.
- Здравствуй, баба Катя, - тихо прошептала я.
- А я уж думала, ты забыла нас или случилось что, - старушка смахнула слезу.- Не приезжаешь и даже не звонишь. Ирочка всё о тебе спрашивала, где мама, где мама.
- Ну что вы, мои родные, как я могу вас забыть? Я же вас очень люблю. Я рада, что вы обе приехали.
- Да я бы не приехала, у меня же хозяйство, да им не поверила. - Она показала взглядом на Сан-Саныча и Кабаева.
- Это правда, - согласился Сан-Саныч, - ни за что не хотела отдавать нам девочку. Говорит, верю я вам, а если это правда, я с вами поеду.
Моя родная, милая баба Катя. Чтобы она, по сути, могла сделать против двоих мужчин, но она всё равно рисковала собой, чтобы уберечь Иришку.
- Да, но мне уже пора,- бабушка стала собираться,- они обещали меня обратно отвезти.
- Уже, может, останешься, поужинаешь, а ещё лучше, переночуешь. – Предложила я, уж больно мне не хотелось расставаться с ней так быстро.
- Да нет Наташа, я поеду, как-нибудь в другой раз,- она обняла меня. – Береги себя.
Потом она попрощалась с Ирочкой и направилась к двери вместе с Ефремовым.
- Сан-Саныч, - обратилась я к нему, - береги её!
В ответ Ефремов улыбнулся, и они вышли из дома.
А я взяла дочку за руку и подошла к Андрею.
- Спасибо тебе.
- Да не за что, - заскромничал он, а потом взял сумку, в которой были вещи моей дочки и спросил, - вы не против, если я вас провожу?
- Нет, не против,- ответила я, и мы все втроём пошли в мою комнату.
Была уже ночь, дочка давно уснула, а я лежала молча, глядя на неё. Милая моя, маленькая. Как же мне защитить её от врага, который меня преследует. Меня вновь посетили сомнения на счет Андрея, но я тут же отмела их. Не вязались его поступки с жестоким и расчётливым человеком.
Да, Андрей не так прост, как хочет казаться и это факт. Как и факт, что ему что-то от меня нужно. Но покушаться на Степаныча он бы вряд ли стал. Такие как он решают вопросы по-другому. Тут что-то другое, тут целью был не Степаныч, а я. А значит и стоит за этим человек, который меня ненавидит. Но только кто? Кто питает ко мне такую лютую ненависть, что готов поставить на кон жизни ни в чем не повинного человека. Тут в комнату тихо постучали, от неожиданности я вздрогнула, открыв дверь, я увидела Андрея.
- Я пришёл пожелать тебе спокойной ночи, - сказал они, осторожно взяв за руку, привлёк к себе, а потом, не успела я опомниться, поцеловал, сначала осторожно, как будто разведывая путь, желая понять, отвечу я или нет, а я ответила. И тогда он поцеловал меня страстно и нежно. От его поцелуя у меня мурашки побежали по коже. – Спокойной ночи, - перестав меня целовать, ещё раз сказал он, и пошёл к себе.
- Спокойной ночи, - не успев прийти в себя, ответила я.
Блин, Кабаев, что ты со мной делаешь? Почему ты появился в моей жизни? Кто ты, чёрт возьми, такой? Все эти мысли не давали мне уснуть почти до самого утра. Но, тем не менее, усталость всё же взяла своё и под утро я уснула.
***
После ночного визита Андрея, я не видела его три дня. Он уехал рано утром, и больше не появлялся. Да, это в его стиле исчезать. Я уже начинаю к этому привыкать. Тем более что скучать мне некогда, ведь рядом со мной моя дочка, моя Ирочка. Мы проводили с ней все дни вмести. Играли, гуляли, смотрели мультики, дурачились. Я даже на время забыла о своих проблемах, почувствовала какую-то лёгкость и беззаботность. В доме была только Снежанна, но после того, как она поспособствовала моей поездке, она вела меня со мной осторожно. Да это и понятно, наверняка от Андрея влетело и ей. Я старалась не обращать на это внимания. Вела себя спокойно и сдержанно.
И вот, наконец, появился Андрей. Было уже без четверти десять вечера, я уложила дочку спать и мы со Снежанной уединились в гостиной, чтобы поболтать на нейтральнее девичьи темы, как в дом вошёл Кабаев. Он улыбался и был чем-то очень доволен, да что доволен, он светился, как начищенный самовар.
- Привет девчонки, - бодро отчеканил он. Замечу, он никогда так не официально и не принудительно в моём присутствии не разговаривал.
- Ты чего такой довольный? – поинтересовалась Снежанна.
- У меня просто хорошие новости, да что хорошие, отличные, - сказал он и замолчал.
- И? – снова спросила Снежанна, - что за новости? Из тебя, что всё клещами вытягивать нужно? Говори.
- Это касается Наташи, - он перевёл взгляд на меня.
А я не могла выдавить из себя ни слова, просто молча смотрела на него и ждала, что же он, наконец, скажет. Видимо я так привыкла к новостям плохим, что хороших просто боялась.
- С Наташи сняли обвинение в покушении на убийство Одинцова.
- Что? – не поверила своим ушам я. – Это правда?
- Да, Наташа, это правда. Следователь к тебе не имеет никаких претензий, тем более что он сейчас и сам под следствием, - начал он, но я его перебила.
- А мой побег? С этим что?
- Что касается твоего побега, то и тут всё хорошо. По нынешней версии ты никуда не сбегала, просто после покушения на Одинцова, ты уехала в Тихие Омуты по настоянию своего отца. Он же и занимался руководством фирмы, пока ваш Степаныч был в больнице.
- Значит, я могу больше ничего не бояться и спокойно вернуться домой?
- В принципе да, - ответил он,- но лучше выждать несколько дней, чтобы закрытие твоего дела не совпало с твоим возвращением, а то получится как-то не естественно.
- Да оно и так как-то не естественно,- усомнилась я. Мне бы радоваться нужно, а я сомневаюсь. – Разве можно так легко закрыть дело, есть же какие-то документы, улики и…
- А вот это уже не твои проблемы! – сухо ответил Андрей, явно ожидая от меня другой реакции: радости, криков, возможно даже то, что я в благодарность брошусь ему на шею, но уж никак ни моих сомнений и расспросов. – В общем, через семь - десять дней ты абсолютно свободна и можешь спокойно покинуть этот дом.
Больше ничего не сказав, он поднялся наверх.
- Зря ты так, - вступилась за брата Снежанна. – Он все эти дни в городе из-за тебя был. Решал вопросы с твоим делом. Специально мне позвонил, чтобы я с тобой в гостиной посидела, чтобы Андрея с новостью дождаться.
- Кто вы такие Снеж? – задала ей вопрос я. – Зачем вы мне помогаете? Что вам от меня нужно? Как Андрей попался на моём пути? Не случайно же его люди оказались в том дворе, значит, они за мной следили.
- Спроси об этом Андрея, а не меня, и научись доверять людям, - она тоже поднялась к себе.
- Вот и поговорили, - констатировала я.