4,9K подписчиков

Кейт попала в плен

- Так что будет, если ты ничего обо мне не найдёшь?

Белоголовый снова глянул на неё поверх своего гаджета. Перед ним сидела голая женщина. Подложив под себя длинную тонкую ногу, обмотав пледом худую, без единой жиринки, всю насквозь видную мышцами спину, сидела, вглядывалась падающими серыми глазами, перебирала тонкими пальцами шерстяную бахрому. Тома любила этот плед, и Рой пожалел, что дал его чужой. В её серых глазах плескалась, как волнами на берег, тревога. Шумно, мощно, стихийно. О ком тревога? О себе самой?

Кейт встала, ходить тут было некуда. Она обошла свой диванчик и сначала оперлась, а потом и вцепилась в его спинку пальцами.

- Я должна найти... человека. Если вы сдадите меня... военным... власти... я не найду её, и она погибнет. Она...

Кейт отвернулась, глядя в сторону, тщательно подбирала слова, чтобы сказать то, что сказать хотела и при этом не сказать ничего, чего говорить нельзя.

- Ей не по силам то, что... мы задумали. Это должны делать мы обе, но...я здесь. А она...

Горло предательски подвело, и голос повлажнел на мгновение:

- Она там.

Женщина смотрела на Роя исподлобья, чуть наклонив голову. На лицо по сторонам упали крутые рыжие кудри, худая шея составленная, вроде бы, из одних только напряжённых мышц вокруг горла, пальцы, тонкие и длинные, как умирающие пауки, стискивали плед у горла.

Она горько усмехнулась.

- Я... не умею просить. Я никогда не просила...

- Это видно.

Женщина оглянулась на голос.

В дверях стояла Тома, поигрывая карточкой капитанского доступа. Оба смотрели сейчас на неё, и вся ситуация перестала быть камерной, разрушилась, как будто в открытую дверь ворвался шум с улицы.

Тома подошла ближе. Перепонка с мягким шелестом сложилась, снова прикрыв люк.

- Так чего вы просите? Чтобы мы не сдали вас флоту? Чтобы мы хранили в секрете неизвестную, данных о которой даже в системе нет? Чтобы мы, два изменённых, в составе флота Дальний свет, среди армейских... так рисковали... всем? Ради... чего?

Тома замолчала. Кейт выпрямилась и расслабилась, плечи опали, ресницы опущены. И Тома добила:

- Не хватит ли уже того, что...

Рой испугался того, что Тома сейчас скажет, распахнутыми глазами уставился на неё, как всей распахнутой душой: не скажи, не разочаровывай!

- Да, хватит и того, что спасли. Я благодарю и благодарна, - Кейт поклонилась, прижимая руку к груди, и так, из поклона, продолжала, - Могу я надеяться, что вы, имея столь ограниченный ресурс, позволите мне починить мой скаф и высадите меня на ближайшем человеческом поселении?

Оба молчали. Молчание длилось. Кейт, не понимая, вскинула на них глаза.

Тома стояла красная, белоголовый был зол и бледен.

Кейт поняла это по-своему и уселась на пол, сложив аккуратно плед на спинку.

- Что ж, тогда я жду вашего решения...

_______

Это то, что пишу сейчас. Редко и по чуть-чуть. Сегодня я совсем-совсем устала и ничего внутри себя на статью не наскребу. Всем добра и хороших выходных!

Последние выходные лета, как ни как.

- Так что будет, если ты ничего обо мне не найдёшь? Белоголовый снова глянул на неё поверх своего гаджета. Перед ним сидела голая женщина.