Найти тему
434,5K подписчиков

Как я путешествую со своим котом Бьерндаленом

Всем привет. Меня зовут Катя и я кошатница. Проявляется это в том, что у меня есть кот и мы путешествуем вместе. За два года мы побывали во многих городах России, на Байкале, в Казахстане и Кыргыстане. Хотели сгонять в Европу, я даже смогла получить Шенген, но поехать у нас не получилось.

Всем привет. Меня зовут Катя и я кошатница. Проявляется это в том, что у меня есть кот и мы путешествуем вместе. За два года мы побывали во многих городах России, на Байкале, в Казахстане и Кыргыстане.

Бьерн появился у меня два года назад. Получил звучное имя Бьерндален, в честь норвежского биатлониста. Бьерн по породе, как раз норвежец, точнее норвежская лесная кошка. И нет, документов у нас нет, так как он метис, а метисам документы не положены, да и я не особо парилась об этом.

.
.

Бьерн появился за месяц до запланированной поездки в отпуск на другой конец страны. Так как я сразу понимала, что мы будем ездить вместе, я сразу начала готовиться к перелету. Есть две части подготовки. Первая- документы, вторая -психологическая подготовка кота к дороге. Пока он мелкий это прям на изи. Забегая вперед, скажу, что у нас почти не было проблем с дорогой.

Всем привет. Меня зовут Катя и я кошатница. Проявляется это в том, что у меня есть кот и мы путешествуем вместе. За два года мы побывали во многих городах России, на Байкале, в Казахстане и Кыргыстане.-3

Про документы и что нужно для поездок по России напишу в конце поста. А пока расскажу, как мы готовились к перелету.

Для начала нужны были переноска и горшок в дорогу, так как только один перелет занимал 6 часов. С переноской хотелось чего-то крутого и нестандартного. Ну я и нашла. Я нашла клевый раскладывающийся рюкзак. Бьерну он нравится. Затем подошла очередь дорожного лотка (горшка). Тут покупался обычный непромокаемый складной горшок. Не очень удобный в повседневном использовании, но зато очень классный в дороге. Бьерн умеет проситься в туалет. Правда, когда он попросился в первый раз, я не поняла и он сделал свои дела в переноску. Но после этого таких проблем у нас не было. Тем более, Бьерн знает, что перед дорогой лучше сходить заранее. Я ему показываю, что надо сходить, обычно он слушается. И у нас есть 4-5 часов на дорогу без лотка. Очень удобно.

Всем привет. Меня зовут Катя и я кошатница. Проявляется это в том, что у меня есть кот и мы путешествуем вместе. За два года мы побывали во многих городах России, на Байкале, в Казахстане и Кыргыстане.-4

С самолетами у нас не возникло сложностей. Первый в своей жизни перелет Бьерн продрых, как будто бы он всю жизнь только и летал у меня на коленях. В дороге пару раз покормила и дала воды. Пить он не стал, а вот поел с удовольствием. В дальнейшем, оказалось, что кроме дома, он сам пить не будет. Поэтому я просто выпаиваю ему 10 мл воды каждый час-полтора, чтобы не было обезвоживания.

Итак, перелет прошел нормально. Но у нас предстояла ночевка в Улан-удэ и 12 часов поезда до Читы. Летели мы, кстати, из Крыма. Эх, золотое время, туда еще летали самолеты... Ночевали мы у друзей, у которых была кошка. Очень переживала, подружатся они или будут драться. Вроде все прошло успешно. Потом поезд до Читы. И опять дрыхли, уже оба, всю дорогу. Дома у меня жил тогда собакен. Котов он не очень жаловал, поэтому Бьерну пришлось ограничится одной комнатой. Но и тут мы справились. А вот снег чет не зашел. Мы ездили в ноябре. Пару раз мы ходили гулять и это было холодно.

Спустя три недели мы так же, без проблем, вернулись в Крым. Говорю же, золотое было время...

Всем привет. Меня зовут Катя и я кошатница. Проявляется это в том, что у меня есть кот и мы путешествуем вместе. За два года мы побывали во многих городах России, на Байкале, в Казахстане и Кыргыстане.-7

Потому что следующие наши поездки были более трешовыми. И далеко не потому что Бьерн себя не умеет вести. В следующих постах расскажу, как мы выезжали из Крыма после начала СВО, побывали в Казахстане и Кыргыстане. Не переключайтесь, будет интересно))))

А теперь что нужно для поездок по России. Если у вас котенок или не привитый кот, нужны две вакцинации от бешенства с интервалом в три недели, одна комплексная от панлейкопении, ринотрахеита и хламидиоза кошек. К перелету обычно допускаются животные старше 8 недель, Бьерну было полтора месяца, кстати, поэтому нам пришлось писать, что он старше. Первую вакцину мы сделали до перелета, а так как вторую нужно делать через три недели, мы ее сделали уже дома. А затем чипирование. Оно не нужно, если вы собираетесь путешествовать только по России. Чипирование делается ТОЛЬКО после второй вакцинации от бешенства. Но так как я не знала, куда меня может занести, я предпочла сделать и чипирование. За день до поездки обязательно надо сходить в государственную ветклинику и там поставить печать в паспорт, что животное здорово и перенесет дорогу. Опять же, это если по России. Если вы летите за границу, там нужен еще сертификат, который вы будете менять на границе на форму 1, кажется. Это если в страны СНГ. А если вы летите в страны Шенгена, то вам еще нужен будет серологический тест на антитела к бешенству.

Всем привет. Меня зовут Катя и я кошатница. Проявляется это в том, что у меня есть кот и мы путешествуем вместе. За два года мы побывали во многих городах России, на Байкале, в Казахстане и Кыргыстане.-8

Летайте с котиками, им тоже это нравится и не забывайте правильно их подготавливать к поездкам, чтобы не было лишнего стресса для них и для вас.

Если есть вопросы, задавайте в комментариях, отвечу:))

Всем привет. Меня зовут Катя и я кошатница. Проявляется это в том, что у меня есть кот и мы путешествуем вместе. За два года мы побывали во многих городах России, на Байкале, в Казахстане и Кыргыстане.-9

Пост автора dafna0907.

Комментарии