Причин для переноса email-рассылок с одной платформы на другую хватало всегда: от плохой техподдержки до невыгодных тарифов. Однако с февраля 2022 года их стало еще больше — к привычному списку добавились отказ принимать российские карты и невозможность отправить рассылки.
Миграция в сервис Unisender помогла быстро адаптировать и сохранить email-маркетинг множеству известных компаний, а сегодня мы решили поговорить с некоторыми из них. Обо всех плюсах сервиса лучше всего расскажут люди, которые лично выбирали новую платформу и руководили переносом рассылок.
Black Star: «Unisender однозначно удобнее и выгоднее иностранного сервиса»
Специалисты по маркетингу в Black Star решили переехать в Unisender задолго до санкций. Ранее использовали для рассылок писем сервис GetResponse, но он сразу по целому ряду параметров уступал российскому конкуренту:
1️⃣ У Unisender есть удобный и понятный визуальный редактор — в GetResponse все приходилось верстать руками в HTML.
2️⃣ Техподдержка GetResponse отвечала строго в рабочее время, только по телефону, без выделенного менеджера. А вот поддержка Unisender — одна из лучших на рынке. Даже если что-то накроется вечером в пятницу, они разберутся и решат любой вопрос.
3️⃣ В GetResponse платили за те же рассылки 80 000 рублей, а в Unisender — всего 20 000. Получается, расходы удалось сократить на 75%.
Кроме того, Александра выделяет и возможность получать знания от экспертов сервиса: «Еще для меня было очень классной фишкой, что можно пойти учиться в школу Unisender, а деньги вернут компании на счет. Если бизнес уже достаточно тратит на рассылки, то получается бесплатное обучение».
Сделаем: «В Unisender легко перенести все шаблоны и настроить автоматизацию»
Переезд на новую платформу был для агентства вынужденной мерой: в апреле 2022 года GetResponse отключил возможность оплаты российскими картами. Сервис нужно было менять срочно, а из российских аналогов на слуху оказался именно Unisender.
В процессе миграции команда почти не сталкивалась со сложностями. Дизайн писем у Сделаем довольно простой, так что шаблоны сразу перенеслись без проблем. Интерфейс сервиса в целом похож на тот, что был у GetResponse. Автоматизации быстро перенесли вручную, а интеграции на сайте поменяли за пять секунд.
Единственная проблема — сперва письма начали по непонятным причинам попадать в «Спам». Но этот вопрос помогла решить техподдержка. Илья высоко оценил работу специалистов: «Они быстро отвечают, можно переписываться в чатике, никакой почты. Подсказали, куда нажимать, чтобы правильно настроить DKIM».
Еще к плюсам Unisender маркетологи агентства отнесли визуальный редактор, в котором удобно верстать письма. Команда переносит тексты из Google Docs, а в GetResponse за ними каждый раз подтягивались ненужные стили документа. В новом сервисе такой проблемы нет.
Студия Чижова: «Unisender бесплатно помогает с настройкой рассылок»
На перенос рассылок руководство студии решилось в конце марта 2023 года из-за блокировки SendPulse. Дмитрий начал экстренно выгружать все базы и шаблоны, попутно подбирая замену, а в итоге остановился на Unisender.
У этого решения было несколько причин. Во-первых, Дмитрий много раз слышал хорошие отзывы о сервисе, а главред Студии вообще оказался знаком с главредом блога Unisender. Во-вторых, в поисковых системах платформа находится в топе по соответствующим запросам. В-третьих, сервис российский — он точно не будет заблокирован из-за санкций или любых других форс-мажоров.
Поскольку переносить все настройки нужно было срочно, а интерфейс немного отличается, приходилось много общаться с поддержкой и внимательно изучать инструкции. Но благодаря помощи от специалистов компании все вопросы получилось решить максимально быстро.
«Ребята подробно все объяснили, перекинули инструкции. Что-что, а поддержка работает отлично — подробно и удобно. Сервис в целом хорош. Ни разу не сталкивался, что чего-то сделать нельзя: все можно тем или иным путем, пусть и не всегда очевидным. Для наших рассылок функционала Unisender вполне хватает», — рассказывает Дмитрий.
Важные советы: что стоит учитывать при миграции
Напоследок мы собрали три полезных совета наших героев, чтобы вам было проще переносить свои рассылки в Unisender.
➡️ Заложите время на переезд. В идеале нужно выделить месяц, чтобы спокойно перенести сегменты, создать шаблоны, прогреть базу и начать запускать рассылки.
➡️ Переходите с одного сервиса на другой постепенно. Иначе могут возникать неприятные ситуации. Допустим, если базу не провалидировали, туда могут попасть какие-то старые контакты. А это уже чревато жалобами на спам и даже блокировкой. Первое время нужно поработать на репутацию и «прогрев» нового IP.
➡️ Пользуйтесь базой знаний Unisender. В ней по пунктам изложено, как пользоваться сервисом и быстро научиться отправлять самые базовые рассылки.
А если хотите получить экспертный анализ ваших рассылок и персональные рекомендации, то записывайтесь на бесплатную диагностику. Аудит от Unisender укажет на проблемы и точки роста в вашей email-стратегии. К тому же вы получите презентацию с конкретными решениями.