Для успешного развития бизнеса присутствие в интернете строго обязательно. Те рекламные методы, которые работали 20-30 лет назад в обычной жизни, еще существуют, но не приводят достаточное количество клиентов: сейчас весь бизнес переходит в онлайн-формат, и под эти условия адаптируются все компании, как крупные, так и небольшие частные.
Представлять товары или услуги в интернете может обычный сайт, лэндинг, группа в какой-либо социальной сети, блог или интернет-магазин. А если в наличии достаточно ресурсов, то можно задействовать одновременно несколько из перечисленных «инструментов», естественно, что и конверсия в таком случае будет более серьезной. Если на начальном этапе нет средств для привлечения специалистов, то создать свой сайт можно и самостоятельно.
В настоящий момент существует множество обучающих курсов, в том числе и бесплатных, о том, как это можно сделать самостоятельно. Для начала нужно купить домен и хостинг, на базе которых и разрабатывать свой сайт. В этом плане даже не нужно быть профи, ведь многие компании изначально предоставляют бесплатные шаблоны и конструкторы сайтов. Да, пусть это будет неуникальный дизайн, но на первых порах для привлечения клиентов этого будет более чем достаточно, а дорабатывать свой интернет-проект до совершенства, попутно решая все задачи, можно и постепенно: или самому разбираясь во всех вопросах, или привлекая специалистов.
Важно указать свои контактные данные на сайте, прикрепить форму оплаты (если платежи будут приниматься непосредственно через сайт), ну и конечно, обязательно завести собственный блог. При этом вести его нужно грамотно, не заваливая читателя «тоннами» бесполезного контента, а четко продумывая смысл и цель каждой статьи и каждого выкладываемого фото. Тогда и результат не заставит себя ждать.