Найти тему

Наглость - второе счастье

Звонила вчера женщина. Ей нужен конкретный детсткий невролог. У доктора на полторы недели вперед все расписано. Мест нет.

-Ой, мне срочно надо, позвоните доктору, вдруг она разрешит вне записи подойти. Очень надо.

- Какая причина приема? - уточняю я, врачу же надо объяснить что за срочность.

- Моему ребенку 2 месяца, нам надо было в месяц к неврологу записаться, но я пропустила прием. Поэтому надо срочно.

Ну причина, скажем прямо, так себе. Но звоню.

Врач настроена благодушно, у нее почти весь прием карты в сад и школу, а это быстро и, видимо, скучно, поэтому записать она разрешает, даже не смотря на то что случай не срочный (это не падение или внезапные припадки). Я вношу внеочередной прием, радую мамашку, что ее ждут до такого-то часа.

И что вы думаете? Мадама не пришла вчера. Но сегодня она с самого утра звонит и па-да-ба-дам... требует связаться с врачом и спросить возьмет ли та ее вне очереди. Ей очень надо. Прямо очень.

Попала она на мою коллегу, та позвонила. Доктор отказала, сказала, что раз вчера не пришла, значит не сильно надо, пусть приходит по записи, как положено.