- Джейн? Где же ты? Куда опять спряталась?
Услышав звуки собственного имени, Джейн захотелось отозваться, но она понимала, что с трудом может сейчас даже разлепить глаза. Ей казалось, что она еще спит, а кто-то пытается наглым образом вклиниться в ее приятные сновидения, связанные с Сэмом, их «прогулкой» по пляжу и со всеми остальными вытекающими подробностями вчерашнего дня. Но голос продолжал доноситься откуда-то издалека.
Голос был приятный… однако Джейн не сразу осознала, что он ей совершенно не знаком. Потянувшись по-кошачьи грациозно, девушка вдруг удивилась, насколько твердой была постель, и тут же с ужасом резко открыла глаза: яркое солнце уже давно сияло на небе, и оно ослепило Джейн, заставив закрыть лицо руками.
- Ах вот ты где? Я же сказал, что от меня невозможно прятаться!
И снова этот голос прозвучал прямо у нее над ухом. Она медленно открыла глаза… И тут увиденное заставило девушку резко вскочить на ноги, а бешенный поток мыслей пронесся у нее в голове. За считанные секунды Джейн успела столько всего передумать: «Кто это человек? Где я? Что тут происходит?»
- Я так и знал, что ты просто заснула… - перед Джейн стоял высокий паренек и улыбался.
- Сэм? Где Сэм? – бормотала себе под нос что-то Джейн, будто не слыша, что говорил ей незнакомец. Она с ужасом озиралась вокруг: ничего удивительного, что постель показалась ей такой жесткой, ведь она только что спала на земле. Вокруг не было ничего, кроме ярко-зеленой травы, покрывающей высокие пригорки, на которых то и дело мелькали низенькие одинокие деревья и кусты. А там вдали, на линии горизонта показались горные вершины.
Никогда еще Джейн не видела таких ярких изумрудных оттенков: ядовито-зеленая поверхность холмов казалось вот-вот сошла с картинки, очень профессионально обработанной Фотошопом. Потом она обратила внимание, что на ней надето пышное зеленое бархатное платье, расшитое бисером, с кучей всяких рюшечек и оборочек. А волосы зачесаны наверх и собраны в высокую прическу.
- Какого черта? Что происходит? – не выдержала девушка в конце концов и обернулась, наконец взглянув на незнакомца.
И, пожалуй, удивилась еще больше, чем, когда пыталась понять, где она: молодой человек произвел на нее большое впечатление. Высокий, светловолосый, стройный, даже слегка худощавый: совсем юнец, на вид ему можно было дать лет двадцать, не больше.
Но не это бросилось девушке в глаза, а его странная одежда: тот словно сошел со страниц учебника истории: парень носил темные холщовые штаны и белую рубашку, воротник которой был распахнут, пожалуй, чересчур, обнажая белоснежную юношескую грудь. На ногах были коричневые сапоги.
Джейн понимала, что подобный наряд весьма старомоден, но вот определить из какой точно он эпохи она могла сейчас с трудом. Наверное, прогуливала уроки истории.
- Какой еще Сэм? – гневно пробормотал блондинчик и сложил руки на груди. – Я конечно все понимаю, леди Джейн. Кто я такой, чтобы осуждать вас? Я вам не ровня. Но тем не менее, это не дает вам права…
- Постой, - перебила странного юношу девушка. Ей нужно было выяснить, что с ней случилось. Были ли это очередные ее видения? Или она и впрямь куда-то перенеслась? Неужели, она переместилась во времени? От таких мыслей мороз пробежал по коже.
- Скажи мне, кто ты такой? И где мы сейчас находимся?
Парень ошарашенно посмотрел на нее и гордо вскинув голову вверх, надменным тоном произнес:
- Это уже чересчур, леди Джейн! Хотя Вы, видимо, правы… Кто я такой, чтобы предъявлять претензии? Скорее всего, Вы уже нашли себе кого-то, кто более достоин вашего внимания. А мое имя уже для Вас ничего не значит.
- Да перестань ты тараторить! Я не понимаю и половины того, что ты говоришь! – не выдержала Джейн.
Юноша от удивления замолчал и покосился на девушку, а та и впрямь заострила свое внимание на его странном акценте: она готова была поспорить, что мальчонка – самый, что ни на есть британец. И вся эта природа… куда бы ее не занесло, это было где-то очень далеко от Санат-Моники. - Я и правда не помню тебя, но, вероятно, ты меня откуда-то знаешь. Прошу тебя, во имя нашей дружбы, помоги мне!
Молодой человек продолжал недоуменно вглядываться в глаза Джейн, видимо, пытаясь понять, говорит ли она правду или пытается таким образом подшутить над ним. Потом он как-то странно улыбнулся, какой-то нервной и слегка смущенной улыбкой и подошел к девушке, протянув ей руку.
- Бедная моя, Джейн, да ты просто перегрелась на солнышке. Пойдем со мной, я отведу тебя в прохладное место. Прости, что набросился на тебя с упреками, но ты ведь знаешь, как на меня действуют твои чары. Я даже представить боюсь, что ты когда-нибудь полюбишь другого.
Джейн было сейчас не до его болтовни. У нее в голове была каша, и уже стало казаться, что это и есть ее реальность и всегда была. Но тогда… Сэм? Дин? Охота? Эта другая жизнь… все ей только приснилось? Она что, сходит с ума? Джейн почувствовала, как тошнота подходит к горлу, а голова начинает кружиться. Если этот странный тип не замолчит, ей придется чем-нибудь его стукнуть. Но, почувствовав слабость во всем теле, девушка смогла лишь ухватиться за руку, которую ей протянул молодой человек.
- Джеймс… - прошептала она, стоило ей только дотронуться до мягкой ладони паренька, и слегка пошатнулась.
- Мы же договорились, что ты можешь звать меня Джейми, - тихим, практически слащавым голосом пропел юноша.
Голова Джейн гудела. Ей казалось, что к ее мозгу подключили гигантский жесткий диск, заполненный терабайтами информации, и с бешенной скоростью начали ее перекидывать. Она больше ничего не чувствовала, словно перестала ощущать себя физически. Только лишь слабые попытки молодого человека удержать ее рядом…
Но рука её медленно разжималась, и Джейн падала в бездонную черную пропасть. Она летела вниз с огромной скоростью, однако все это уже не имело значения: сознание девушки будто вырвалось из клетки, покинуло свою физическую оболочку. Картины столь яркие и необычные проносились в ее голове.
Это не было похоже ни на что на свете. Непрерывный поток информации, одна история за другой. И вот мелкие звенья постепенно собираются воедино, образуя цепочку. Создается полная и четкая картина, состоящая из многочисленного числа событий, темных и мрачных, печальных и трагичных, веселых и радостных… столько всего… так много, что в голове не укладывается… в голове у простого человека. И это именно то, что она потеряла так давно. Вернее, то, чего ее лишили тысячи и тысячи лет назад… Это была она, картина ее жизни…
Резкий всплеск, и вот… Джейн вновь очнулась. Но это была уже другая девушка. В голове её по-прежнему были вопросы, только вот на этот раз она прекрасно знала, кому следует их задать.
Отрывок из моего неизданного произведения, "История Джейн"
5 минут
2 прочтения
25 августа 2023