Здравствуй, дорогой читатель! Мы продолжаем познавать принципы левел-дизайна в различных жанрах. Если вы ещё не читали первую статью об особенностях создания уровней в стелс-экшенах, то вот ссылка. Подписывайтесь на канал, вас ждёт ещё много интересного! Сегодня мы коснемся такого жанра, как хоррор. С этим жанром вообще все не так, как в типичном шутер или стелс-экшене, где игроку предстоит преодолеть трудности, виден шанс на победу и прохождение миссии. Тут все по другому. Важно, чтобы игрок чувствовал себя уязвимым, даже иногда беспомощным. А шанс на хороший исход если и есть, то это либо обман, либо этот шанс настолько мал, что игрок теряет последнюю надежду. Важными элементами хоррора являются давящее окружение и мрачная история. Всё это частично достигается за счёт левел-дизайна. Для того, чтобы игрок чувствовал себя уязвимым, необходимо погрузить его в максимально дискомфортную для него среду. Окружение должно навевать неприятные внешние и внутренние чувства, такие как холод, о
Левел дизайн в играх как отдельный вид исскуства (Часть 2)
25 сентября 202325 сен 2023
78
2 мин