Вот пример, в котором используется вымышленная компания.
В небольшом по численности, но любимом туристами городе действуют несколько отелей. Набор услуг у них один и тот же, тарифы примерно одинаковые. Отель «Бриз» провел среди подписчиков в соцсетях несколько опросов с целью выяснить, что стало бы для них стимулом для более частых путешествий, а также каких услуг не хватает им для полноценного отдыха.
В итоге выявилось несколько ключевых моментов:
- многие из респондентов хотели бы путешествовать со своими домашними питомцами, но снять жилье или заселиться в отель с ними невозможно, поскольку владельцы против проживания животных. Этот факт часто заставляет отказываться от поездки совсем;
- даже если удается найти подходящий вариант, то возникает вопрос с присмотром за животным, поскольку не всегда его можно взять с собой, например, на длительную экскурсию.
Фирма «Бриз» сделала выводы из опросов и создала предложение, которое позволило решить большинство выявленных «болей» клиентов, пересмотрев свою Целевую аудиторию и сфокусировав внимание на владельцах домашних животных, желающих путешествовать со своими любимцами.
В перечне услуг отеля появились номера для совместного проживания с питомцами, аренда вольера, лежанок. Посетители могли оставить животное под присмотром сотрудника отеля, который его накормит и выгуляет при необходимости.
При отеле создали небольшой магазин с зоотоварами и заключили договор на обслуживание с ветклиникой. Таким образом отель «Бриз» получил преимущество в среде конкурентов, создал новый продукт, удовлетворяющий потребности клиента и за счет этого увеличил свою прибыль.