С этой самой мотрисой в тот день у меня складывалось все очень забавно… Но для начала немного сухой информации. АЧ2 – автомотриса чешская (отсюда АЧ), но вот большое число агрегатов, да и весь проект советский. Просто решили поддержать машиностроение ЧССР в советские годы, отдали им производство, да и электровозы пассажирские тоже. А теперь они нам «фигвамы рисуют…» (С) Изначально такой тип железнодорожного транспорта предполагалось использовать на малодеятельных линиях, вроде как сейчас РА1 и РА2 используются. Но как-то так вышло, что сейчас в большинстве своем, АЧ2 потихоньку превратились в этакие железнодорожные лимузины начальников железных дорог, на которых они выезжают на разные проверки, инспекции и торжественные мероприятия. Так вот в Железнодорожной вот-вот откроют новый вокзал и обновленные платформы, видимо туда мимо меня «просвистела» эта АЧ2, а фооаппарат был очень далеко, да и сам я видел мотрису очень издалека. Обратно она проследовала именно в тот момент, когда я покупал билет на электричку – обидно: дважды за день проскочил не самый частый экземпляр на железной дороге. Но, как говорит Денис Окань: «Хорошим парням обычно везет». И вот…
1. И вот, хоть я и зарекался снимать через стекло электрички, но упустить такой случай – не мог! В Кусково наш электропоезд нагнал и таки обогнал эту самую мотрису АЧ2-118
2-3. В общем, сложилось неплохо, если не считать, что все-таки ехали мы практически по соседним путям и снимать транспортное средство, пусть и не такое большое, как АЧ2, не по частям было невозможно. Поэтому, вот две фотографии в галерее с разных ракурсов и разные «куски».
4. А потом у Чухлинки (пот путепроводом, где идут поезда Казанского направления) она нас снова обогнала.
5. А теперь о том, почему далеко лежащий ранее фотоаппарат оказался под рукой в Кусково. А потому что чуть ранее, у о.п. Новогиреево, как я ожидал, будут электровозы в тупике. И их там было много. Причем в этот раз большинство оказалось серии ЧС7. К сожалению, не все удалось сфотографировать из-за «помех» в виде опор контактной сети и иных «столбов». Но в качестве бонуса к мотрисе, вот вам ЧС7-078.
6. Между четырех «чехов» оказался один коломенский электровоз ЭП2К-448, который приписан к Самаре (!).
7. Ну и еще один удавшийся ЧС7, с номером 320. Я вот даже не припомню, чтобы он попадался мне ранее. Так что еще один в мою «коллекцию».
Вот как-то так.
ПС В комментариях холивары на нежелезнодорожные темы просьба не устраивать.