Инфлюенс-маркетинг используют для повышения узнаваемости бренда и увеличения продаж. Сегодня это один из самых эффективных инструментов для продвижения бренда в сети. Его суть в контакте бренда с целевой аудиторией через влиятельных блогеров — лидеров мнений или инфлюенсеров.
Если инфлюенсер держит тесную связь со своей аудиторией, то даже упоминание продукта или проекта и мысли на эту тему могут вдохновить подписчиков на покупку или участие.
Каковы основные преимущества инфлюенс-маркетинга?
Естественность. Рекламу можно нативно вписать в контент, отчего она может даже не восприниматься как реклама. Пользователям интересно, какие продукты любимый блогер заказал в рекламируемом магазине, какие плюсы он видит и как использует.
Адресная реклама на нужную аудиторию. Если подобрать инфлюенсеров так, чтобы их аудитория была похожа на ваших клиентов, то можно получить очень целевой трафик. В таких случаях конверсия будет выше, чем в других видах продвижения.
Возможность бесплатной рекламы. Если блогеру понравился продукт, он может дальше пользоваться им и периодически напоминать подписчикам.
Обратная связь от аудитории блогера. Подписчики часто делятся с блогерами отзывами на купленный по их рекомендации продукт. Благодаря этому можно получить полезные данные от новых клиентов — отзывы, жалобы, комплименты. Для этого полезно просматривать комментарии под материалами, в которых размещена реклама.
Но самый большой плюс инфлюенс-маркетинга в том, что он вызывает больше доверия, и воронка продаж может сократиться до двух этапов: продающий контент у блогера и покупка на сайте или через личные сообщения.