Найти в Дзене
Oleg Tkachenko

В ожидании счастья. Глава 92.

Глава 92. - Вот именно, — рассмеялся эксцентричный молодой человек. – Так, что не парься. Живи и радуйся жизни, как я. А если кому-то, чего-то не нравится. Посылай их прямо. Сам знаешь куда. - Спасибо за совет мужик. - И тебе удачи, — бросил парень, покидая «маленький домик». Постояв, ещё пару минут у зеркала, ему удалось успокоиться. - Внешний вид не всегда самое главное, — решил он и твёрдым шагом отправился в зал, где играла лёгкая музыка. – Главное держаться раскрепощено, свободно поддерживать разговор. И ни в коем случае не упоминать о реабилитации Ларисиного жениха. Как будто бы его совсем нет. Умер он и всё. - У вас всё хорошо, — поинтересовалась Лариса. - У меня всё хорошо, вы пришли и я счастлив, — сознался он, присаживаясь к столу, а сам подумал. – Как хорошо, что я дома не дерябнул сто грамм для храбрости. Мне бы не хотелось, что бы моё раннее опьянение испортило мне удовольствие от созерцания Ларисы. А как она шла ко мне на встречу, она была такой красивой и чистой, что пр
legkovmeste.ru
legkovmeste.ru

Глава 92.

- Вот именно, — рассмеялся эксцентричный молодой человек. – Так, что не парься. Живи и радуйся жизни, как я. А если кому-то, чего-то не нравится. Посылай их прямо. Сам знаешь куда.

- Спасибо за совет мужик.

- И тебе удачи, — бросил парень, покидая «маленький домик».

Постояв, ещё пару минут у зеркала, ему удалось успокоиться.

- Внешний вид не всегда самое главное, — решил он и твёрдым шагом отправился в зал, где играла лёгкая музыка. – Главное держаться раскрепощено, свободно поддерживать разговор. И ни в коем случае не упоминать о реабилитации Ларисиного жениха. Как будто бы его совсем нет. Умер он и всё.

- У вас всё хорошо, — поинтересовалась Лариса.

- У меня всё хорошо, вы пришли и я счастлив, — сознался он, присаживаясь к столу, а сам подумал. – Как хорошо, что я дома не дерябнул сто грамм для храбрости. Мне бы не хотелось, что бы моё раннее опьянение испортило мне удовольствие от созерцания Ларисы. А как она шла ко мне на встречу, она была такой красивой и чистой, что просто дух захватывает.

- Позвольте вам предложить это вино, — спросил он разрешение, поднимаясь со стула и разливая вино по бокалам.

Лариса с удивлением, приподняла брови.

- Что-то случилось? – испугался он.

- Я раньше не замечала, что вы такой высокий, — ответила она.

- Вам не нравятся высокие мужчины?

Лариса смерила его взглядом.

Игорь Борисович неуверенно рассмеялся.

- Я, кажусь вам смешным?

Она в ответ ему улыбнулась.

- В его растерянности было, что-то проникновенное, — подумала, она и тут же ей вспомнился, поход в кафе с Иваном Ивановичем. – Тогда у шефа из всех щелей сочилась развязность, а с Игорем Борисовичем она себя ощущала, даже после предыдущего ужина куда более свободной.

- Я хотела у вас спросить?

- Давайте не будем в этот прекрасный вечер говорить о других, — предложил он и его щёки вспыхнули.

- Тогда, предлагайте о чём мы с вами будем говорить? – полюбопытствовала она, а сама задумалась. – Интересно, что делает сейчас Степан? А если он, действительно, после аварии, стал более чувствительным. Тогда, он должен почувствовать, что я сейчас сижу в кафе с другим мужчиной.

Допив вино, она отставила бокал в сторону.

- Действительно, вино хорошее, — сказала она, подымаясь из-за стола. – Жарко, пойду, помою руки.

Как только Лариса отошла от стола, Игорь Борисович наполнил тут же опустевшие бокалы.

Умывшись, Лариса, посмотрела на своё отражение в зеркале.

- Что мужики, находят во мне такого, что у них крышу сносит? – задумалась она, поправляя непослушную прядь волос. – Может быть, всё это мне, просто кажется, и клюют они на мою молодость?

Она, подошла к зеркалу во всю стену, сделала оборот вокруг оси и улыбнулась.

- Наверное, всё же почти все мужики бабники, — подумала она, приподымая выше колен юбку. – Ноги ровные, длинные, видимо их природа так одарила, что они всё познают глазами, а уж потом на ощупь. Ну, а потом понеслось!

В туалет зашла зрелая женщина, тут же Лариса резко опустила край юбки.

- Хорошие ножки, — тихо отметила она, направляясь в туалетную кабинку. – Пользуйтесь этим, пока вы ещё молоды. Пройдёт лет пять, семь и вы заметите, как армия поклонников поредеет, а в моём возрасте, приходится их искать с фонариком, даже днём.

Лариса, вновь подошла к умывальнику, посмотрела в зеркало, лицо покрылось румянцем. Она снова умылась холодной водой.

- А ведь мужики такие сволочи, — решила она. – Вот взять хотя бы моего Стёпу. Когда мы с ним прогуливались под ручку, он непременно вывернет шею и будет таращиться и раздевать глазами мимо проходящую женщину. И, что тут скажешь?

Она, ещё раз обернулась вокруг своей оси.

- Хороша. – Решила она и направилась на выход из дамской комнаты.

- Почему мне так хорошо и спокойно рядом с Игорем Борисовичем? – неожиданно промелькнуло у неё в голове. – Может это страсть? Эти порывистые и железобетонные его объятия были мне даже где-то неприятны.

Лариса, покинула женскую комнату и не торопясь летящей походкой, направилась в сторону их столика.

Медленно шагая, она невольно сравнивала самовлюблённую страстность Игоря Борисовича с сиротливым, после трёх лет совместной жизни, уважительным пылом Стёпы.

Однажды, поцеловав доктора в губы, по просьбе подруги, Лариса вновь и вновь возвращалась к нему, соглашаясь на свидания с Игорем Борисовичем, без восхищения, но и в то же время без отрезвленья, из-за чувства долга и ещё потому, что ей была интересна эта новизна.