Начало:
Предыдущая глава:
Джип упал в воду вверх колёсами. Мы все оказались головой вниз, а ногами в верх. Правда это длилось недолго и джип лёг на левый борт. Сразу же вода стала поступать в салон.
- Все целы? - Крикнул я. Услышал нецензурную брань обоих моих друзей. Значит целы. - Витька, Ромка из машины, быстрее.
А вот Ифе не подавала признаков жизни. Увидел кровь у неё на голове. Да твою дивизию! Парни вылезали через правую заднюю дверь, которая была на верху. Джип потащило по течению. Вода быстро пребывала.
- Пацаны, дверь мне откройте! - Крикнул им, но было поздно, они оба уже прыгнули с машины в воду. Один бы я вылез, так же как и парни, но Ифе, она была без сознания, а бросить её я не мог. Но вылезти с ней тоже. Попытался выбить лобовое стекло. Не получилось. Рукой разбить было не вариант. Ногой да, но вода уже практически наполнила салон. Я старался держать свою голову над водой и голову девушки. И лихорадочно искал выход из стрёмной ситуации. Но наверное господь сжалился над нами. Джип опять перевернулся, встав колёсами вниз и в таком положении ушёл под воду окончательно. Я сделал глубокий вдох, перед тем как скрыться под водой. Открыл свою пассажирскую дверь. Джип стал крениться вправо. Понял, что ещё немного и он ляжет на правый борт. Тогда нам точно трындец. Вылез из салона. Нога за что-то зацепилась. Глянул - ремень моей винтовки. Хотел бросить её, но тут вспомнил детский стишок. Почему он мне пришёл на ум, не знаю.
Маленькие дети! Ни за что на свете,
Не ходите в Африку, в Африку гулять!
В Африке акулы, в Африке гориллы,
В Африке большие, злые крокодилы.
Будут вас кусать, бить и обижать...
КРОКОДИЛЫ!!!! Рванул винтовку за ремень к себе. Она легко выскочила из салона. Одной рукой придерживал и тянул на себя Ифе. Вытащил её. Успел оттолкнуться от джипа, как он завалился на правый борт и ушёл вниз. Вообще вода была довольно мутная, видно плохо. Я рванул вверх. Почувствовал, как тело девушки забилось у меня в руке. Но я продолжал удерживать её за куртку. Резко выскочил на поверхность. Вдохнул с хрипом воздух. Одновременно поднимая за шиворот Ифе над водой, точнее её голову. У неё изо рта и носа текла вода. Похоже, она успела хлебнуть воды. С горем пополам, закинул ремень винтовки себе через голову. Саму винтовку за спину. Получилось не очень. Ремень стал давить на горло. Зато теперь мог держать девушку обеими руками. Нас тащило течением вдоль обрывистого, крутого берега. Взобраться на него было невозможно. Зато противоположный берег, метров сто пятьдесят - сто семьдесят от нас, был пологим, даже с песочком. Вот только там на отмели была хренова туча крокодилов. И самое, что поганое, оба балбеса плыли к этому берегу.
- Идиоты! - Заорал я во всю мощь лёгких и глотки. - Назад, кретины. Назад!
Ифе не приходила в себя. Мать вашу всех вас. Увидел впереди спуск к реке, словно тропинка была пробита в крутом берегу. Погрёб туда. Почувствовал дно под собой. Ифе взял на руки и вылез на берег. Глянул на парней. Они оба были ниже по течению и гребли, что есть сил назад. Не знаю, толи меня услышали, толи сами увидели крокодилов. Забрался с Ифе на руках на берег по тропинке бегом. Чуть не навернулся назад в реку, но удержался. Наверху, положил её на землю. Перехватил винтовку.
- Костян! - Услышал дикий крик Ромки. Потряс винтовку, пытаясь избавить её от воды, передёрнул затвор. Романа догоняли, как минимум, три крокодила. Он молотил руками как вентиляторами. - Костян! - Опять заорал он. Приклад винтовки упёрся в плечо. Я тряхнул головой избавляясь от капель, что заливали мне глаза с волос. Перекрестье оптического прицел совместилось с телом хищника. Я видел только верхнюю часть его головы. Нажал на спусковой крючок. Приклад толкнул в плечо. Сухо раздался выстрел. Рядом с крокодилом взметнулся фонтанчик воды и животное забилось. Стало крутиться. Ага, засранец, больно?! Тут же перевёл перекрестье прицела на другого земноводного. Вновь выстрел. Этот тоже закрутился в воде, забился. Потом так же отстрелил и третьего. Но это был не факт, что Ромку я отбил от зверья. Крокодилы могли быть уже под водой полностью. Но здесь я ничего не мог поделать.
- Греби быстрее, грёбаный тушканчик! - Орал ему. Ромка прибавил прыти. Я поискал взглядом Виктора. Увидел его. Он был ещё ниже по течению и ближе к нашему берегу. Усиленно грёб. Там как раз берег становился положе и можно было выскочить на сушу. Правда там и заросли были высокого и густого кустарника. А кто там в кустарнике мог прятаться, одному богу известно. Но у них выбора не было. Я смотрел в оптический прицел за Виктором. Увидел голову крокодила метрах в десяти от друга. Прицелился, выстрел, промазал. Опять прицелился, выстрел. Опять промах. да что ты будешь делать. Третий выстрел попал в цель. В этот момент Виктор выскочил на берег и скрылся в кустарнике. Слава богу, одного земноводные твари точно не съедят. Отслеживал Ромку. Увидел ещё одного крокодайла. Поймал его в сетку прицела, нажал на спусковой крючок. Сухой щелчок. Да твою душу, патроны все расстрелял из магазина винтовки. Хорошо, что на мне был патронташ, через плечо - так называемый бандольер. Быстро снарядил винтовку. Опять прицелился, Ромка был уже возле самого берега, как раз там, где вылез на сушу Виктор. Я выстрелил. Крокодил забился в воде. Рома вылетел на сушу, как в зад укушенный. Но бежать дальше не стал, а развернулся лицом к воде и заорал:
- Хрен вы меня сожрёте, уроды! - Начал орать и трясти кулаками. Всё, у парня нервы сдали.
- Ромка беги сюда! - Закричал ему. Я стоял на высоком берегу. Рядом росло какое-то высокое дерево, пальма или чёрт её знает, не разбираюсь я в этой экваториальной ботанике. Роман глянул на меня и скрылся в зарослях. Я склонился над лежавшей девушкой. Проверил пульс, его не было. Меня моментально прошиб холодный пот. Я перевернул её на живот, положив на своё колено. Нажал на неё. У неё полилась опять вода изо рта. Я вновь перевернул её на спину, стал делать искусственное дыхание рот в рот. Потом массаж сердца. Во мне нарастала паника.
- Ифе, давай, моя хорошая, дыши, приходи в себя. Давай, девочка моя! - Опять дыхание рот в рот, потом массаж, считал до пяти - раз, два, три, четыре. Господи сколько времени прошло, как у неё сердце биться перестало??? Из-за этих идиотов сколько времени потерял. Раз-два-три-четыре-пять. Потом выдох в её рот, своего рода поцелуй жизни. Вновь массаж. Раз-два-три, давай, Ифе, дыши, дыши, Любаша, четыре-пять. Она резко закашляла. Её забила дрожь. Я посадил её, обнимая.
- Любашка, умница моя, хорошая. Ты куда это собралась? Не надо туда ходить, рано тебе ещё. Тебе замуж надо выйти, детей нарожать. Я вообще удивлён, что тебя ещё в жёны ни кому не отдали. Ты же такая красивая. - Говорил ей обнимая, поглаживая по спине и целуя в мокрую макушку. Погладил по голове, посмотрел на ладонь. На ней была кровь. Дьявольщина. Отстранился от неё. Ифе как-то странно смотрела на меня. Хотя это может от удара, она ещё не отошла или от того, что пережила по сути клиническую смерть. Потом её губы что-то зашептали. Я прислушался, но ничего не понял. Решил, что девушка заговорила на своём родном языке. Я снял с себя патронташ, куртку, майку. Вынул нож из ножен и стал резать майку на полосы. Ну да, она мокрая, ну и что? Мы все мокрые. Хотя на такой жаре высохнет быстро. В этот момент опять услышал вопль:
- Костян! - Мы с Ифе находились на высоком берегу под деревом. Вокруг простиралась савана и только дальше по течению берег был в зарослях высоких кустов, куда и ломанулись от берега Виктор с Ромкой. Сейчас оба выскочили из этих кустов и неслись, как сайгаки, в мою сторону. За ними из зарослей выскочили штук пять гиен. Довольно мерзкие твари. Вообще, гиены трусливые, но если их стая - они могут и напасть. Что-что, а челюсти у гиен очень мощные. Да и всякой дряни у них во рту предостаточно, так как питаются в основном падалью. Я поднял с земли винтовку. Прицелился в одну из тварей и выстрелил. Гиена завизжала и покатилась по земле. Вскоре замерла. Её товарки покружили вокруг неё и... накинулись. Стали рвать её на части. Парни подбежали к нам. Со страхом смотрели на омерзительное пиршество.
- Манал я такое сафари! В гробу видал, в белых тапках. - Выдохнул Ромка. Посмотрел на меня. - Костян, я реально обос...ся.
- Сейчас что ли? - Спросил его и тут почувствовал запах амбре извергнутого кишечником товарища.
- Нет. Ещё в воде.
- Тогда иди по тропинке вниз, зад свой подмой и штаны прополощи.
- Ты чего, Костян? Да я тут к воде и близко не подойду.
- А я не собираюсь твоё амбре нюхать. Тем более, своей вонью ты вон всяких падальщиков и других хищников привлекаешь. Иди я сказал, пока не выкинул с обрыва. Я тебя отсюда покараулю с винтовкой.
Роману ничего не оставалось делать, как спуститься к воде. Я посматривал вниз. Но крокодайлов в близи не наблюдалось. Похоже, они не любили этот берег.
- Кость, а ты молодец. Винтовку даже сумел вытащить. А мы свои там, в джипе оставили. - Сказал Виктор.
- А вы какого лешего попёрли к тому берегу? - Спросил его.
- Там берег пологий, думали выбраться будет легко.
- Ага, на пляже решили позагорать? Вот вы кретины. Там пляж сугубо для рептилий. То-то я видел, как они обрадовались. Салфетки повязали, ножи с вилками приготовили, хавчик сам к ним на праздничный стол спешил.
Посмотрел на Ифе. Она держалась за голову.
- Витя, дай фляжку свою. - Он отцепил фляжку от пояса и протянул мне. Там был коньяк. Я присел рядом с девушкой.
- Ифе, руку убери. Я сейчас тебе рану продезинфицирую коньяком. Будет щипать, потерпи. Потом перебинтую тебя.
- А чем перебинтуешь? Аптечка то тоже утонула. - Спросил Виктор.
- Я майку свою порезал на полосы. Сейчас и так сойдёт. Главное, чтобы кровь не бежала.
Промыл рану у девушке на голове, потом перевязал ей голову. Взял её лицо в ладошки.
- Ифе, как ты себя чувствуешь?
- У меня голова болит и кружится. Но ты, Костя, не бойся. Я сильная. Я справлюсь.
- Я и не боюсь. А то что справишься, это хорошо. Но для начала я понесу тебя.
- Я и сама могу пойти.
- А если не сможешь? Или сможешь, но совсем не долго? Так что понесу, если придётся. Не волнуйся, твоя ноша будет мне не в напряг.
Она слабо улыбнулась. Потом подняла правую руку и провела мне по лицу.
- Костя, я видела своих предков. Они позвали меня... И я хотела к ним... Но ты тоже позвал. И твой зов оказался сильнее.
- Конечно, сильнее. Тебе рано туда идти. Твоё время ещё не пришло. - Она отрицательно покачала головой.
- Ты не понимаешь, Костя.
- Что я не понимаю?
- Не понимаешь... Забудь. Нам надо выйти к людям.
- Как далеко ближайшее селение? - Спросил Виктор.
- Тридцать миль. Тридцать миль по саване, полной хищников. - Сказала Ифе.
- Круто. Но идти надо. Где там этот засранец? Роман?! - Крикнул я.
- Иду, иду. - Услышали голос Ромки. Он уже поднимался по тропинке...
Продолжение:
Ссылка на мою страничку на платформе АТ https://author.today/u/r0stov_ol/works
Ссылка на мою страничку на Литнет
https://litnet.com/ru/oleg-rostov-u652331
Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov