После небольшого перерыва продолжаем серию постов по теме бизнес-плана для отеля 👍
Сегодня поговорим об одной из фундаментальных составляющих успешного проекта - выбор локации и исследование рынка.
Выбор правильной локации для будущего объекта размещения является важным звеном в гостиничном бизнесе. Профессиональный подход к этому выбору обеспечивает множество преимуществ.
↘️Во-первых:
Определение привлекательного местоположения, близкого к туристическим достопримечательностям или деловым центрам, поможет привлечь больше гостей.
↘️Во-вторых, учитывание инфраструктуры, общественного транспорта и доступности аэропорта способствует удобству посетителей.
Кроме того, выбор локации с учетом наличия конкурентов и различных видов развлечений поможет создать уникальное предложение и увеличить конкурентоспособность объекта.
Что нужно учесть при выборе локации помимо вышеперечисленного?
↘️Сроки открытия ожидаемых в той же локации объектов.
↘️Инвестиционную привлекательность региона или локации.
↘️Потенциал развития, особенности и возможности выбранного участка.
↘️Визуальная составляющая территории.
↘️Ландшафт местности.
↘️Возможные ограничения (юридические, земельные, коммерческие и пр.)
↘️Транспортная доступность (автомобиль, общественный транспорт и пр.)
🔥 Учитывая эти нюансы, вы получите наиболее полную и достоверную картину коммерческой привлекательности потенциальной локации, которую сможете отразить в бизнес-плане.