Найти тему

Выбор локации и исследования рынка

После небольшого перерыва продолжаем серию постов по теме бизнес-плана для отеля 👍

Сегодня поговорим об одной из фундаментальных составляющих успешного проекта - выбор локации и исследование рынка. 

Выбор правильной локации для будущего объекта размещения является важным звеном в гостиничном бизнесе. Профессиональный подход к этому выбору обеспечивает множество преимуществ. 

↘️Во-первых:

Определение привлекательного местоположения, близкого к туристическим достопримечательностям или деловым центрам, поможет привлечь больше гостей. 

↘️Во-вторых, учитывание инфраструктуры, общественного транспорта и доступности аэропорта способствует удобству посетителей. 

Кроме того, выбор локации с учетом наличия конкурентов и различных видов развлечений поможет создать уникальное предложение и увеличить конкурентоспособность объекта. 

Что нужно учесть при выборе локации помимо вышеперечисленного? 

↘️Сроки открытия ожидаемых в той же локации объектов.

↘️Инвестиционную привлекательность региона или локации.

↘️Потенциал развития, особенности и возможности выбранного участка.

↘️Визуальная составляющая территории.

↘️Ландшафт местности.

↘️Возможные ограничения (юридические, земельные, коммерческие и пр.)

↘️Транспортная доступность (автомобиль, общественный транспорт и пр.) 

🔥 Учитывая эти нюансы, вы получите наиболее полную и достоверную картину коммерческой привлекательности потенциальной локации, которую сможете отразить в бизнес-плане.