Вчерашний день отметился двумя неприятными моментами - высоким давлением и битвой с поддержкой Озона. И всë же, почти все планы на день удалось исполнить.
Если с давлением всë понятно (в ближайшие два-три дня устраиваю бессолевую диету), то поддержка порой просто выводит из себя. Первоначальный запрос, из-за постоянной смены менеджеров, замыливается и приводит к весьма своеобразным результатам, далёким от желаемого. И получается "лыко-мочало, начинай сначала". Но я победила, добилась своего. "Душнила" - это не только бесячая (других) черта характера. Это ещë и инструмент достижения цели.
В остальном, всë очень даже нормально. Одно из ценных "приобретений" дня - на уровне чувства сформировалась мотивация. "Что я (мы) сегодня сделала(и) для продвижения к цели"?
Мотивация - сложная штука. Еë невозможно "разогнать" через "надо". Через это "надо" совершаются короткие мощные рывки, "спринтерские забеги". А если нужна рутинная, долгая, скучная, системная работа, то дисциплинарное "надо" - это путь к выгоранию. Для "марафона" нужна мотивация. Желательно - высокая. И чтобы цели были хорошо понятны и достижимы. Каждая достигнутая цель даёт рост мотивации.
Вот газ - понятная цель и достижимая. И запуск зимнего сезона, тоже. Обе - с коротким сроком, нужно управиться за месяц.
С проектировщиками, проводящими согласования - связались. Для них осталось подготовить план дома. С размерами, перегородками. Буду чертить его сегодня. И, надеюсь, визит специалиста не заставит себя долго ждать.
Половину поставщиков "окучила" вчера, остальных буду беспокоить сегодня. Здесь сложность одна: на чëм вывозить сырьë. Плёнку нам отправят транспортной компанией, а вот за тканями и фурнитурой надо ехать самим.
С машиной "всë сложно". Есть три варианта. Первый - ждать мастера из отпуска, ждать, когда он снимет коробку, везти еë в Москву, менять на рабочую, ждать, когда мастер поставит. В лучшем случае, машину получим в четверг, но м минимальными расходами и без рисков.
Второй вариант - гнать фолькс в Москву и менять коробку прямо на месте. Плюс: очень быстро, есть шанс уже в понедельник иметь рабочую машину. Минусы: дорогой вариант, есть риск окончательно сломаться на трассе или МКАД и "попасть" ещë на стоимость эвакуатора.
Сегодня будем работать по третьему варианту: найти сервис, который возьмёт машину под снятие коробки сегодня-завтра, в воскресенье ехать за новой коробкой (нужно будет найти транспорт), в понедельник вечером забрать рабочую машину. Этот вариант ещë не просчитан, но даёт весьма реальный шанс уже во вторник забрать сырьё. И в среду запустить его в работу. Тогда к 5-6 сентября есть шанс подготовить отгрузки. К тому моменту должны быть готовые обновлённые карточки.
Ещë сегодня у меня урегулирование задолженности по Яндекс.Маркету. Мы вывезли товар с их складов, чтобы начать работать со своего. Но, счёт за хранение висит и пока он не оплачен - наш товар скрыт от покупателей. Большой ставки на эту площадку не делаем, пусть капает по чуть.
А с понедельника возвращаюсь к занятиям кинезиофитнесом. Чему несказанно рада. Железные нервы и расслабленное тело - это то, что просто необходимо, чтобы пережить перезапуск.
А тем временем....
Муж не спал, утром рассказал, что первый хлопок был сильным, дом почувствовал ударную волну (хорошо, что у меня наладился сон). Немка наша лаяла. Всего хлопков было то ли три, то ли четыре. В местных соцсетях бурлит, конечно.