Найти тему

Равновесие

267 прочитали

Глава 4

Пропавший без вести

— Коля, — крикнула Вера мужа, — Коль, у меня завтра тренинг.

Коля вышел из кабинета и глубоко вздохнул:

— Понято!

Вера Андреевна подошла к мужу:

— Коль, ну договаривались же? Всего-то раз в месяц. Я обещание держу, давай уж и ты.

После таких тренингов Вера Андреевна приходила домой без сил, вся энергия была отдана пациентам. Она долго лежала на диване, не раздеваясь, потом шла под душ. Коля поил ее горячим чаем, и кормил ужином. В его обязанности в этот день как раз-таки и входило приготовить ужин, а Николай не любил готовить. Лучше бы стирка, уборка, глажка.

Народу в тот раз на тренинге было многовато. Но были и такие, которые пришли просто послушать. Участников, с которыми надо было работать, было пять человек. С кем начинать работу с первым Вера Андреевна всегда выбирала сама.

Хрупкая женщина восточной наружности стала первой. В результате определенных действий Вера Андреевна увидела причину проблемы пациентки. Звали ее Лилия, она не могла родить ребенка. Были единственные роды, мальчик родился с синдромом Дауна, и вскоре умер. Больше беременность так и не наступила.

Когда Вера попросила Лилю рассказать немного о ее родительской семье, то выяснилось, что их четыре дочери, и у каждой из них умер ребенок-мальчик, дети есть только у старшей сестры. Две девочки-погодки. Лилина мама тоже одна из четырех сестер. У троих сестер есть дочери. Мальчики умирали. А одна из них так и осталась без детей.

Когда были произведены определенные необходимые манипуляции явно стала ясна вся картина и Вера Андреевна задала вопрос:

— В вашей семье есть предок-мужчина, которого отвергли, или он пропал, исчез? Или что-то в этом роде.

Изумленная Лиля тут же ответила:

— Да. Мамин папа, то есть мой дедушка, в 1919 году нагрузил баржу товаром, он был мануфактурщик, и ушел вниз по реке. Мою бабушку с четырьмя дочерями оставил, обещал вернуться через полгода, но не вернулся даже через год, и вообще никогда не вернулся. Трудно бабушке было одной. Сначала любила, надеялась и ждала, а потом стала подозревать, что бросил он ее. Надо сказать, дед конечно был любвеобилен. Видно, потому и решила так. Еще через пару лет сама придумала какую-то историю о том, как подлец-муж ее предал и бросил. Стала ненавидеть его сама и дочерям привила ненависть. Когда мама нам рассказывала, то и мы его возненавидели.

— Ну понятно, — Вера вздохнула. — В вашей семье произошло неправомочное вытеснение предка. Неизвестно, что с ним случилось. Может убили, может утонул, а может и загулял конечно, но это не дает права членам семейства покрывать его наговором и выкидывать из системы. Но у вас именно так и произошло. В системе образовалась энергетическая дыра. Ее собою и закрывают все рождающиеся мальчики, а выживают только девочки. Я понятно объяснила?

Лиля стояла потрясенная.

— Нет. Я ничего не понимаю, — и она заплакала.

— Мы сейчас проведем одну процедуру. Вы выберете из группы мужчину, который как вам кажется наиболее подходит на роль вашего деда. И мы проведем процедуру принятия и прощения.

Лиля недоверчиво и даже испуганно посмотрела на Веру Андреевну. На роль деда она выбрала крупного мужчину восточной наружности, который пришел просто послушать и посмотреть. Когда она попросила его помочь ей, он потрясено сказал:

— Я воевал в Афгане, попал в плен. Ну а моим родственникам конечно же сказали, что я пропал без вести. Никто не знал, где я и еще четверо ребят. Из всех выжили только двое. Мы бежали, — мужчина отвернулся.

Было видно, что он плачет. Вера Андреевна говорила необходимые слова принятия и прощения, а Лиля, взяв за руки Сервера, так звали мужчину, глядя ему прямо в глаза, говорила все это. Вот вроде бы ничего такого особенного не происходило, но все плакали. Потом Лиля встала на колени и низко-низко склонила голову. Сервер хотел ее тут же поднять, но Вера жестом не позволила. Лиля долго стояла на коленях, потом встала и улыбнулась:

— Можно я вас обниму? Ведь вы мой дедушка.

Мужчина обнял Лилю в ответ. Так они постояли несколько минут.

— Лиля, энергетическая дыра закрыта. Вы готовы к рождению ребенка!

 

— Коль, у меня сегодня опять поворотник рода был, — сказала Вера, прихлебывая горячий чай, завернувшись в пушистое полотенце.

— Да ты что. Ну-ка, расскажи.

И Вера рассказала мужу о Лилиной судьбе.

— Вер, кажется, мир скоро пополнится еще минимум на четверых пацанов, — хитро подмигнул муж.

Все Лилины сестры и она сама родили по ребенку в течение двух лет. Все малыши были здоровые и крепкие мальчики.

 

Глава 5

Подруги

 

— Коль, Ириша прилетает! —радости Веры не было предела.

— Да ты что? Когда? — супруг тоже был очень доволен новостью.

— В пятницу утром Франкфуртским рейсом. Встретишь ее? Я не смогу, — с сожалением констатировала жена.

— Конечно. Без проблем, я очень рад.

Вечером давние подруги тепло, со слезами на глазах встретились у Веры дома. Они, хотя общались по видеосвязи почти каждый день, наперебой завалили друг друга вопросами и ответами. Когда поток немного иссяк, сели за стол. Ужин был превосходным: Вера приготовила любимые Иришкины блюда.

— Помнишь до сих пор, что я люблю долму, — восхитилась Ира.

— Конечно, я все помню.

— А помнишь, как я пришла к тебе впервые, — Ира на секунду задумалась, — лет двадцать назад, наверное?

— Конечно! Шикарная молодая женщина вошла в мой кабинет, села на диванчик и превратилась в маленькую, беспомощную, беззащитную, обиженную девочку.

— Да-да, так и было. Родная моя, как же я благодарна тебе за тот сеанс. Да за все последующие тоже. Но тот, первый, изменил для меня все. Как мне было трудно. Я вышла из твоего кабинета совершенно новым человеком. Как, ну как ты это делаешь?

— Хочешь, открою секрет? — улыбнулась Вера, а Ира кивнула, — сама не знаю!

Подруги залились звонким смехом.

 

Двадцать лет назад на прием к Вере записалась женщина. Пришла, представилась Ириной. Вера с восхищением смотрела на новую пациентку: высокая, стройная, с пышной аппетитной грудью, слегка приоткрытой удачным фасоном выреза, облегающего ее фигуру платья. Светлые кудрявые густые волосы обрамляли белоснежное лицо с мраморной кожей. Стать такая, что и королева позавидует.

«Господи, я ведь женщина, и так засмотрелась! Бедный муж! Наверное, ревнует к каждому столбу, и есть основания!» — подумала Вера и машинально задала вопрос:

— Вы замужем?

— Нет, — ответила красавица, брови Веры поползли вверх, а Ирина разрыдалась.

«Трагедия на личном фронте», — решила психолог, предложив новой пациентке стакан воды и салфетки.

Женщина подняла заплаканное лицо:

— Можно я уже начну рассказывать. Меня просто разрывает. Я устала показывать всем свой оптимизм и жизнелюбие, не могу больше скрывать, как скребут кошки на душе. Как мне одиноко, и как страшно.

Замуж Ирина вышла в двадцать лет, родила сына, но буквально через пару лет муж начал прикладываться к бутылке, и Ира рассталась с ним, хотя любила. Но решила воспользоваться опытом мамы и бабушки: у обеих были мужья-алкаши, которых они волочили на себе всю жизнь.

— С тех пор одна, — промолвила Ира.

«Я не ошиблась!» — сделала вывод Вера.

— Но пришла я не за этим, — продолжила красавица, — живу я в квартире моего дедушки, он давно умер. Мой папа — его сын. Еще у дедушки есть старшая дочь и младший сын. Так вот квартира, в которой я живу, завещана мне и этому младшему сыну. Он не бедный человек, у него есть дом, ему есть, где жить, но пару лет назад он пришел ко мне и потребовал денег за то, чтобы он отказался от своей части квартиры, в которой я живу, которая принадлежит ему по праву. Он назвал такую сумму, от которой у меня волосы на голове дыбом встали. Помилуйте, откуда у меня такие деньги? Тогда я предложила ему продать квартиру и поделить деньги пополам, но когда я узнала, сколько мы выручим за нашу трешку, я поняла, что мне не хватит даже на однокомнатную в общежитии. А куда ж мне с ребенком-то? Тогда я сказала ему, что я не согласна. Ведь я такой же наследник, как и он, и имею право голоса. Он начал судебную тяжбу и, конечно, выиграл. И вот в моей квартире ему отдали по суду большую комнату, а мне присудили две меньших. В эту большую комнату он пустил квартирантов, и начался дурдом, — Ира снова разрыдалась, — при своей маме я делаю вид, что мне совершенно все-равно, и, что все в полном порядке. Мама — больная женщина, и мне ее жаль. Но на самом деле, все ужасно. Вы можете себе представить абсолютно чужих людей в вашей квартире? — задала вопрос бедная женщина, — что мне делать? — последовал следующий.

— Хорошо, в общих чертах мне все ясно. Ваша проблема решается за десять минут. Начнем работу? — спросила Вера и, получив кивок головой, продолжила, — сочините сейчас, пожалуйста, сказку, желательно с главными героями-животными, которая будет отражать вашу ситуацию.

Всхлипывая, подумав немного, Ира начала повествование:

— Жил был в своей собственной норке заяц. Никого не трогал, но тут вдруг пришел енот и стал зайца выгонять, говоря ему, что это его нора. Заяц не хотел уходить, и тогда енот разрушил норку! — Ира снова горько заплакала.

— Хорошо, а давайте найдем в лесу помощников или пойдем к царю зверей. Пусть он рассудит их.

— Царь зверей-лев сказал, что они глупые, и в лесу очень много земли. Надо каждому выкопать свою нору и жить в ней. На что заяц ответил, что у него была своя, а у енота нет. А теперь заяц без норки, енот разрушил его жилище. Лев сказал, что его решение неизменно, сколько бы заяц не ныл. Идите и ройте.

Ира замолчала, Вера улыбнулась.

— А дальше? — Вера воодушевила Иру на продолжение истории.

— Заяц пошел копать новую норку, и енот тоже. Когда заяц почти ее выкопал, к нему подошел другой заяц. Ой, оказывается был не заяц, а зайчиха, а вот теперь точно самец подошел.

На слове самец Вера улыбнулась.

— Он хорошо помог моей зайчихе, они теперь вместе. Ой, у них зайчатки. У енота тоже все хорошо, норку выкопал себе.

— Ну что ж, — подытожила Вера, — сеанс окончен. Ира, идите и стройте свое жилье.

— Как? Я ничего не понимаю! Вы о чем? Вы же ничего не сделали.

— Ирина, тем же способом, которым действует ваш дядя, но только мудрее. Он пустил квартирантов, то есть сдал свою половину в аренду, а вы продайте свою половину и купите себе отдельное жилье. Ведь вас разделили? И у вас теперь больше квадратных метров, и это уже не половина, а гораздо больше. Теперь вы точно сможете купить однокомнатную отдельную квартиру.

Ира разочарованно посмотрела на психолога:

— Да кто захочет жить в двух комнатах, да еще и с подселением?

— На любую недвижимость всегда есть свой хозяин. Люди найдутся. Гарантирую. А еще, я уверена, у вас будет помощник!

— Хорошо. Я подумаю над вашим предложением.

 

Через пару месяцев Ира позвонила снова и записалась на прием. Она пришла с огромным букетом роз, подарив их нестандартным способом. Она рассыпала их от самого входа и до ног Веры.

— Милая Вера Андреевна, не выразить словами мою благодарность вам! Вы полностью изменили мою жизнь. Я уезжаю в Германию!

— Да что вы! Как я рада за вас! Рассказывайте.

— Как вы и предложили, я разместила объявление на сайте о продаже своих двух комнат. Буквально через пару дней пришел мужчина, для которого это был идеальный вариант. Он продал свою огромную квартиру в центре города, потому что предстоял отъезд в другую страну, но он хотел подстраховаться и что-то купить взамен, самое дешевое, но приличное. Жить, как вы понимаете, он там не собирался. Мой вариант подходил ему как нельзя кстати, у меня очень хороший ремонт, отличное расположение и прекрасный район, — Ира замолчала, у нее на глазах блеснули слезы:

— Верочка, я с ним уезжаю в Германию, и я уже беременна, мы расписались. Он завершит все дела, ну и где-то через полгода мы уже будем во Франкфурте. Я никогда не думала, что из такого ужаса я выберусь победителем.

— Любое событие, происходящее с нами в жизни, имеет сзади себя цепочку ситуаций, которые ведут нас к нему. Можно этому процессу довериться и принять его, а можно сопротивляться. Пока вы сопротивлялись, были проблемы, а когда вошли в русло смиренно, то вся перспектива открылась во всей своей красе. И это называется судьба. Если бы ваш дядя не настаивал на своих правах, он бы не привел в ваш дом чужих людей. Жили бы вы до сих пор в своей трехкомнатной. Возможно были бы тоже счастливы, никогда не узнав другого счастья! Все сложилось даже лучше, чем я ожидала!

 

— Двадцать лет! Подумать только! — промолвила Вера.

— Как хорошо, что мы подружились тогда, — Ира прижалась к подруге.

— Да! И я рада, что ты у меня есть!

Продолжение следует

Татьяна Алимова

Прочитать все истории из практики Веры Андреевны можно по ссылке

Глава 4 Пропавший без вести  	— Коля, — крикнула Вера мужа, — Коль, у меня завтра тренинг. 	Коля вышел из кабинета и глубоко вздохнул: 	— Понято!