Найти тему
abletoburntheweb

ТОП 5 ФАЙТИНГОВ ПО МОЕМУ МНЕНИЮ

Оглавление

sup yall. Как говорится, не одной музыкой едины мы! Поэтому, lezgo:

(кстати, слышали про недавний турик по Street Fighter 6 и Чунь Ли?)

5. Tekken Tag Tournament 2

Максимально люблю этот файтинг за «джаглы», ну или же за возможность проводить комбо при помощи подбрасывания оппонента, ибо, это ж надо в тайминг кликать и попадать во все возможные фреймы. Задротская штука, этим и нравится :). При этом, там прям много персонажей и стилей боя, что дает прям создание для каких-то комбинаций персонажей, ибо, файтинг по своей сути играется 2 на 2. (я люблю Ling Xiaoyu)

Мой любимый саундтрек из игры

-2
-3

4. EA Sports UFC 3

-4

Геймплей хоть и аркадный, в сравнении с реальным аналогом, но все же прикольно ловить именно на ошибках, из-за которой можно в один хит выиграть раунд :) Ну и от тяжести удара пропущенного панча можно ощутить всю боль не только смотря на пострадавшего болванчика, ибо пострадает как ключевая в этой игре выносливость, так и скорость удара и его мощность. Сказать особо больше нечего, ес чесн, кроме того факта, что эта серия игр так и не вышла на ПК

Мой любимый саундтрек из игры

-5
-6

3. Mortal Kombat ll

-7

Как по мне лучшая часть из серии. Мне до сих пор максимально нравится графика этой игры. То, как прорисованы персонажи, в особенности ниндзя - просто ahh😩😩😩. Хэлфбар кст тож больше всего нравится именно в этой части, да и шрифты тож. Из того что я еще не назвал - ОСТ. В главном меню и при выборе персонажа я мог сидеть вечно. Был даже выпущен альбом с инструменталами из игры. Да, в игре не было комбинаций, x-ray'ев, да и все персонажи имели одинаковые характеристики: скорость, силу, высоту прыжка и время пребывания в воздухе. Ну, it is what it is.

Мой любимый саундтрек из игры

-8
-9

2. Killer Instinct (2013)

-10

Самый неожиданно вышедший файтинг, честно говоря. Майки не вспоминали про эту серию игр со дня покупки Rare в 2002. Максимально нравится то, что в игру добавили шкалу Shadow Meter, которая помогает продлить комбо. Ну и про саму механику боя можно сказать в двух словах. Самая комплексная из когда-либо созданных. Я расписывать не буду, знаю лишь то, что на ютубе есть 30минутные видео, объясняющие базовые механики этой самой боевки. (Кстати, рекорд беспрерывного комбо составляет 2603 удар, это полчаса нажимания на кнопки)

Графика на 2013 год (да и сейчас) просто пушечная, особенно на пеке с ультра настройками, моё почтение. ОСТ настолько легендарный, что я на телефон себе скачивал песни с разных арен. Кстати, каждая арена присвоена к определенному персонажу, то бишь, и музыка стилистически подходит к внешнему виду персонажа, также немного вскрывая лор каждого. ПРИЧЕМ! Музыка подстраивается под финальное комбо, что дает просто дофига эмоций, по себе знаю :)

-11

Из минусов как минимум то, что игра так и не появилась на плойке, да и вообще загнулась после 2016 года. Ряд неоднозначных решений привел к тому, что Killer Instinct, будучи настолько прорывной игрой, оказалась попросту не нужна массовой аудитории. На релизе игра вышла в незаконченном виде, всего 6 (!) персонажей. При этом, пресловутый F2P model заключался в том, что бесплатно был доступен лишь 1 персонаж, а еще один находился «в ротации», то есть менялся каждую неделю. Нужно ли говорить, что в файтинге важен matchup? Ну и то, что игра в 13 году вышла эксклюзивно на провалившийся на старте бокс накидывает ей еще один убийственный минус. Хоть игру и портировали в 15 году на ПК, но это уже не дало никаких плодов. (Учитывая, что порт был лишь в Microsoft Store, или же только на 10 винду)

Мой любимый саундтрек из игры

-12

1. Killer Instinct (1994/95)

 Killer Instinct SNES version
Killer Instinct SNES version

Точно убийственный инстинкт, в котором я провел очень много времени :). Все также к каждому персонажу присвоена своя арена, ОСТ тож великолепен, да и все те плюсы, которые я расписал также имелись и в этой части игры. Без минусов! Для своего времени игра была очень продвинутой во всех отношениях и получила довольно высокие оценки. К тому же это была первая игра в истории консольных файтингов, где можно было менять цвет персонажей. До сих пор бывает посматриваю турики по этой игре :). В скобках рядом с названием игры написан год выхода через "/", ибо я так и не решился что мне больше: аркадная 3д версия, или snes'овский порт

Мой любимый саундтрек из игры

-14
-15

Файтинги
1589 интересуются