Найти в Дзене
Нюша Порохня(Анна Лерн)

Ведьмино гнездо. часть 19

Девушка не могла сдвинуться с места. Ей казалось, будто тело парализовало от страха, который бежал по венам вместе с кровью. Первобытный, ледяной, похожий на смертельное замерзание в заснеженном лесу. В комнате вспыхнул свет, и Рада на секунду зажмурилась. А когда открыла глаза, едва не потеряла сознание от того, что увидела. Это действительно был Мануш! Она его помнила именно таким… Но самым жутким в его появлении казалось даже не само лицо, тело, улыбка брата, а одежда… В ней его похоронили. Дорогой костюм, рубашка с пятнами крови… В такой его привезли из морга и пришлось саван поднимать повыше, чтобы пятна не было видно. - Ну что ты молчишь? Неужели тебе нечего сказать родному брату? – старая цыганка отвела злые глаза от дочери и с обожанием посмотрела на своего сына. – Мануш, родной… Как же я скучала по тебе. А страшный гость пристально наблюдал за Радой, которая так и стояла в одной позе. Было невозможно понять, о чем он думает, ибо его глаза ничего не отражали. - Рада, подойди, -

Девушка не могла сдвинуться с места. Ей казалось, будто тело парализовало от страха, который бежал по венам вместе с кровью. Первобытный, ледяной, похожий на смертельное замерзание в заснеженном лесу.

В комнате вспыхнул свет, и Рада на секунду зажмурилась. А когда открыла глаза, едва не потеряла сознание от того, что увидела. Это действительно был Мануш! Она его помнила именно таким…

Но самым жутким в его появлении казалось даже не само лицо, тело, улыбка брата, а одежда… В ней его похоронили. Дорогой костюм, рубашка с пятнами крови… В такой его привезли из морга и пришлось саван поднимать повыше, чтобы пятна не было видно.

- Ну что ты молчишь? Неужели тебе нечего сказать родному брату? – старая цыганка отвела злые глаза от дочери и с обожанием посмотрела на своего сына. – Мануш, родной… Как же я скучала по тебе.

А страшный гость пристально наблюдал за Радой, которая так и стояла в одной позе. Было невозможно понять, о чем он думает, ибо его глаза ничего не отражали.

- Рада, подойди, - наконец, сказал мужчина, протягивая руки. – Я хочу обнять тебя.

Девушка с трудом заставила себя сделать несколько шагов ему на встречу, испытывая невероятное душевное сопротивление. Но когда Мануш прижал ее к себе, чуть не потеряла сознание от отвращения. Она явно ощущала нечто чужое, что никак не могло является ее братом.

- Ты скучала по мне? – прошептал Мануш, и Рада вдруг почувствовала, как в ее ухо проникает скользкий язык. – Я очень скучал… Твой запах может свести с ума…

Девушка отшатнулась от него, и на лице мужчины появилось насмешливое, злобное выражение. Он насмехался над ней и не скрывал этого.

- Что ты делаешь?! – Рада испуганно взглянула на мать, которая казалось, ничего не замечала, продолжая рассматривать сына полным нежности взглядом.

- Что я сделал не так? Ты красивая женщина, Рада… А я люблю красивых женщин… - тихо сказал Мануш. – Ты это знаешь. Всегда любил, сколько себя помню…

- Ты мой брат… - у девушки все похолодело внутри. – У нас одна мать!

- Замолчи! – процедила старая цыганка, хватая ее цепкими пальцами за запястье. – Убудет с тебя что ли, если брат попробует? Он так долго не чувствовал женщины рядом… Для кого свои прелести бережешь? Они уже не нужны никому!

- Что?! – Рада сбросила руку матери и отошла к дальней стене. От ужаса ее тело переставало слушаться, превращаясь в кусок льда. – Мама!

- Не нужно… не сейчас… - все тем же тягучим, тихим голосом произнес Мануш. – Пусть пока посидит взаперти, чтобы ее мозги прояснились. Рада должна понять, что теперь я хозяин ее жизни и если мне захочется взять ее, то так и будет.

- Хорошо, сынок. Хорошо… - старуха погладила его по плечу. – Пойдем, я покормлю тебя.

Мануш в последний раз посмотрел тяжелым взглядом на дрожащую от страха Раду, и они с матерью вышли из комнаты. Девушка услышала, как в замке поворачивается ключ. Неужели заперли?!

Она бросилась к окну, дернула створки, но их будто забили гвоздями. Комната превратилась в ловушку!

Рада упала на пол и заплакала, закрыв лицо ладонями. Она несколько часов просидела, скорчившись в углу, а потом медленно поднялась. Нет, нельзя сдаваться. Нужно бороться за свою жизнь.

Девушка подошла к тумбочке, на которой стояла шкатулка с украшениями и нашла в ней шпильку с жемчужной головкой. Эти шпильки очень красиво смотрелись в ее темных волосах…

Она присела у двери и засунула шпильку в замочную скважину. Замки были старыми, как и все в этой квартире и вполне вероятно, что именно этот поддастся. После нескольких безуспешных попыток в замочной скважине что-то щелкнуло и, не веря своим глазам Рада, наблюдала, как дверь медленно открывается. Получилось! Ура, получилось!

Девушка кинулась к шкафу, достала небольшую спортивную сумку и покидала в нее кое-какие вещи. Этого на первое время хватит. Рада пошарила рукой под скатертью и достала из-под нее деньги. На душе стало немного спокойнее. Хорошо, что она додумалась откладывать из своих заработков. Сейчас они нужны как никогда. Потом она прошептала молитву, чтобы вокруг нее появилась скрывающая аура. Она поможет хотя бы на несколько часов…

Рада всунула ноги в новые кроссовки и вышла из комнаты, стараясь не шуметь. Но ее словно тянуло заглянуть, что происходит в части квартиры, которая принадлежала матери. Девушка осторожно приблизилась к приоткрытой двери, из которой доносились голоса и прислушалась.

- Скажи ей, чтобы не перечила мне, если хочет жить, - говорил Мануш. – Чтобы я не просил, она должна мне это дать. Ненавижу, когда мне перечат. Я пришел сюда не для того, чтобы воевать с непокорными.

- Она не посмеет перечить тебе! – горячо заверила его старая цыганка. – Я ей все объясню. Да так, что Рада на всю жизнь запомнит!

Больше девушка не стала слушать эту гадость и, схватив висящие на гвоздике ключи от машины, выскользнула в подъезд. Нужно было как можно скорее убираться из этого места, пока ее не хватились.

Через десять минут она уже неслась по пустынной трассе, размазывая по щекам горячие слезы, от которых жутко щипало глаза. Куда теперь? Кто ее ждет в этом мире?

Рада вдруг вспомнила о Кате. Как же она? Ведь ее не ставят в покое! Господи…

Девушка резко повернула руль и направила машину обратно в сторону города. Катю нужно забрать!

Екатерина смотрела на Раду сонными глазами и не понимала, что происходит.

- Зачем? Куда собираться?

- Мануш здесь! Мать привела его в этот мир! – Рада встряхнула ее за плечи. – Прошу тебя, быстрее!

- Мануш? – до Кати начинало доходить. – О Боже… Я сейчас!

Она метнулась в комнату и вскоре вышла оттуда с сумкой. В ее глазах плескался страх.

Подруги покинули квартиру Екатерины и, устроившись в машине, переглянулись.

- Куда теперь? – Рада потерла глаза. – Я совершенно не понимаю, что делать.

- У меня есть старый дом… Там можно отсидеться, - сказала Катя, обнимаю подругу. – Это правда далеко, но другого выбора нет…

- А где это? – спросила Рада, готовая уехать хоть к чертям на кулички, лишь бы избавиться от ужаса, проникшего в ее жизнь.

- Деревня Гнездо… Там когда-то жила моя тетка, - ответила Екатерина. – Я еще по детству помню, что там очень красиво. Лес, река… люди хорошие. Вряд ли что-то изменилось.

предыдущая часть

продолжение

Еще раз, недовольным: я выкладываю главы в нормальном режиме. Некоторые авторы выкладывают их намного реже! А сейчас я в отпуске! Я отдыхаю. Поймите это в конце концов.