Его родиной была маленькая среднеазиатская республика - затерянный осколок когда-то могучей Империи тюрков. Но смуглые её жители под гнётом бедности, безысходности и беспросветности уже давным-давно позабыли своё великое прошлое.
Ему дали имя Бахром, что должно было значить "Победоносный". Только потомки великих династий могли носить это славное имя. Но… Но он был худеньким пареньком из нищей семьи. И первым мужским поступком в его жизни было решение отправиться в далекую, холодную, чужую и огромную Москву. Выход из беспросветности. Риск и надежда на будущее.
АЛГА-АЛГА!
Вперед-вперед!
Жизнь хороша!
Жить - хорошо!
Москва встретила Бахрома сияющими весенними деньками. И его… да-да! взяли на работу! Курьером в большую, солидную компанию! Бахрому да-да! платили деньги! А еще ему выдали нарядную униформу, а еще… да-да! дали самый настоящий совершенно новый чудесный велосипед! А работа-то у него была какая прекрасная! Бахром привозил людям еду! А что может быть лучше, чем еда? И люди радовались, и Бахром гордился своей благородной миссией. Порой Бахрому даже давали чаевые. И даже, бывало, сто рублей давали! Немного стыдясь самого себя, он откладывал свои чаевые в отдельную коробочку, надеясь накопить на свадьбу с какой-нибудь прекрасной девушкой. Обязательно доброй, мягкой и круглолицей, как сама Луна. Но это были тайные мечты. А сейчас он крутил педали и мчался, огибая лужи, торопясь доставить людям их вкусную еду. Радость и ликование переполняли его. Он мчался и пел свою незатейливую песню:
АЛГА-АЛГА!!
Вперед-вперед!!
Жизнь хороша!!
Жить - хорошо!!
…Их было пятеро. Пятеро безобразно пьяных, скучающих и озлобленных мордоворотов. И они увидели его - смешного, нелепого и радостного дурачка. Чужого. Смуглого. Да еще и с целой коробкой дармовой закуски за спиной. Они даже не стали сговариваться между собой. Их вожак молча выхватил бейсбольную биту. Мгновенно, точно, резко, с разворота он влепил жестокий удар по мчащемуся им навстречу велосипеду.
Бахром пролетел несколько метров, не успев даже прикрыть лицо от неизбежного удара о беспощадный асфальт. Сверху на него обрушились обломки велосипеда, а потом уже посыпался острый стекольный град из разбитых банок с маринованными огурцами. Так и лежал он на земле - в луже крови и маринада, щедро усыпанный сверху этими дурацкими огурцами. Мордоворотам было дико смешно. Но Бахром уже этого не видел.
АЛГА…АЛГА….
Вперед…вперед…
Жизнь… хороша….
Жить…. хорошо…
Очнулся Бахром в больнице. Было больно. Очень. Саднило всё тело, страшно болело лицо. А еще было обидно и … ужасно стыдно. Бахром застонал, закусил зубами край одеяла, но не выдержал и грязно выругался на своем, никому вокруг не понятном, языке.
"Эй! Ругаться нехорошо!" - мелодично прозвучало откуда-то из угла больничной палаты. Бахром замер, навострил уши и распахнул глаза. Собственно, это было всё, что он мог сделать, учитывая, что его тело было забинтовано на манер древнеегипетской мумии. Послышались шаги и в поле зрения Бахрома нарисовалось милое, круглое, как сама Луна, девичье лицо. Пухлые щечки, черные глаза, черные брови…. Никогда, никогда в жизни он еще не видел никого прекрасней! Девушка говорила и говорила, её речь журчала, ласкала его слух и, кажется, лечила его израненное тело. Так он узнал, что девушка совсем недавно приехала из его родной страны, устроилась работать санитаркой. И работа ей досталась такая славная - она делает доброе дело и ей за это платят деньги, а еще выдали униформу, а еще она иногда получает чаевые, которые откладывает в отдельную коробочку…..
Бахром понял, что это ОНА. Та самая, луноликая.И он больше не расставался с ней. Всё остальное стало не важно, второстепенно. Но "остальное" напомнило о себе само. Пятерых мордоворотов нашли. Им грозил суд и уголовная ответственность. Они, труся, злясь и негодуя, предложили ему мировое соглашение. Иначе говоря - деньги. Много денег. И Бахром, конечно, согласился. Теперь он стал еще и богат! И мог жениться на своей луноликой!!!
АЛГА-АЛГА!!!!!
Вперед-вперед!!!!!
Жизнь хороша!!!!!
Жить - хорошо!!!!!
Только вот для НЕЁ, его Луноликой, он сочинил гораздо более длинное стихотворение. Целую оду, где восхвалял взор этих огненных глаз, гибкий стан, и даже болтливый язычок его Луноликой. Понимаете, ведь в древней Империи, осколком которой была его маленькая страна, прекрасных женщин было принято славить в стихах. И поэты Империи были известны этим на весь мир. А ведь он, Бахром, был "Победоносным" - потомком великой династии. А древние гены - это великая, неодолимая сила.
Хоть и в теле простого маленького курьера.
Автор: Наталья