Найти тему
1,7K подписчиков

Книга шестая. Серия "Зург". "Выживание". Попаданец на осколки бывшего Содружества. Прода 18.

121 прочитал

Мои книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330

В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZLIoT3_mIXEqmGhH

В начало второй книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-seriia-zurg-stanovlenie-popadanec-na-oskolki-byvshego-sodrujestva-64bd608f95af6837f3a093b7

В начало третьей книги: https://dzen.ru/a/ZMiYCD2tPWmz_uRQ

В начало четвёртой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-chetvertaia-seriia-zurg-ia-iz-buduscego-popadanec-na-oskolki-byvshego-sodrujestva-64d32077803a3125bc69fd12

В начало пятой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-piataia-seriia-zurg-nazad-v-buduscee-popadanec-na-oskolki-byvshego-sodrujestva-64db94c7e2bbee355b16ce0b

В начало шестой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-shestaia-seriia-zurg-vyjivanie-popadanec-na-oskolki-byvshego-sodrujestva-64e4d3f0d2b025603db122fa

С тремя искинами марки А-60, я тоже поработал, стёр им личности и подготовил к установкам, шахты для подобных ИИ на борту линкора были. Первый на лётные палубы, он отвечал за обе, второй в медсекцию, ну и искин-завсклад, отвечал за всё имущество. Ещё нужно было два, один в жилой модуль, искин отвечал за физическое состояние команды, прогонял их через спортивные комплексы или тот же бассейн, пятый, отвечал за парк. Эти два пока подождут, активирую на самых важных постах.

В этот раз я не совершал ошибку, как это сделал в прошлый раз. Работа немного нудная, но мои дроиды исследовав весь корабль, отключили всех дроидов, которые были на борту, чтобы не отлавливать их как это было в моей прошлой истории. Мне уже спать хотелось, но я крепился, закончу, тогда и высплюсь. Так вот, забрав два цилиндра искинов, мои дроиды понесли их в рубку, именно с её вскрытием я так долго провозился, хотя должен спать вот уж как четыре часа. У меня режим, между прочим, молодой растущий организм, из-за чего я и не употреблял стимуляторы. Что-то я отвлёкся, это меня из-за того что в сон клонит. Дроиды уже освободили все шахты от сгоревших «био»-искинов, так что на место управляющего и старшего по вооружению вставили два помеченных мной цилиндра, чтобы не перепутать. После этого те, что находились в реакторном отсеке, запустили первые два реактора. Немного бесит, но был программный запрет на запуск сразу всех реакторов, который я пока не мог преодолеть. Как только шахты искинов были закрыты крышками, дроиды направились на бот за следующей партией, тут уже искин спасателя ими командовал, а я двинул в шлюзовую. На борту бота на складах мной было обнаружено всего два скафа-маломерки, они и раньше были сущей редкостью, что уж сейчас говорить. Облачившись в такой скаф, я покинул бот и, уцепившись за одного из дроидов, что перетаскивал в рубку линкора очередной цилиндр искина, добрался так до места. Питание от реакторов уже шло искинам, так что на пульте капитана высвечивался запрос на идентификацию. Подлетев к нему и тыкая толстыми пальцами перчаток скафа в сенсорный экран, я набрал длинный ряд цифр и букв. Это и был код управления управляющего искина. Тот подтвердил, что идентификация прошла нормально, и признал меня своим хозяином. Дав ему установки на работу, скинул их с планшета, что принёс собой, там было подробно описано, что дальше делать. После чего вывел на экран просьбу идентификации от старшего артиллериста корабля, то бишь старшего кластера искинов, что отвечали за стрельбу и защиту корабля. Провёл процедуру быстро. Тут как раз подключили две болванки для управляющего искина, имени я ему пока не давал, не торопился, и я, пользуясь тем, что нахожусь на месте капитана, сразу приписал их к нему. Теперь только управляющий искин мог пользоваться всей их свободной мощностью или добровольно делится ею с другими искинами.

Корабль по мере наполнения его энергией, оба реактора пока выдавали только двадцать процентов мощности, оживал. Искины сразу же забросали меня своими проблемами, как будто я их не знал. Ничего скоро будет у меня второй дешифратор, я его и пущу на взлом управляющих искинов ремонтных, технических и инженерных комплексов и тогда корабельные искины смогут приступить к ремонту линкора, а то тот и слеп и глух, хотя и зубаст.

Постепенно шахты заполнялись, я прошёл так же идентификацию у того искина, что отвечал за систему жизнеобеспечения и у того что навигатор, остальные болванки только приписывал, вон артиллерист вздохнул свободнее когда его сразу тремя усилили. Уже требовал побыстрее провести ремонт радара и антенн, те же пусковые требовалось перезарядить, а специальные дроиды не подчинялись, взламывать их компы требовалось. Пока войск у того не было, но пушками пользоваться он уже мог.

Когда я закончил в рубке и собрался направиться в складской сектор корабля, чтобы установить и приписать там искин, как мне на планшет пришло сообщение, что второй в очереди дешифратор взломан. Это не могло не радовать. Добравшись до спецхранилища, мой первый дешифратор уже третьего взламывал, действовал без приказа, я ему такую установку изначально дал, а я активировал взломанный, забил код и прописал себя как владельца, сменив пароль. Этот дроид был разряжен, поэтому направил его на зарядку, после которой приказал взломать искин одного из технических комплексов, после него следующий и следующий пока техническое обеспечение не будет взломано. Приписывать их к корабельным искинам уже я буду, дроиды это не могли делать, программный запрет. Правильный запрет, между прочим.

В общем, закончив с дешифратором, я двинул куда и собирался. Установка искина в складском секторе прошла штатно, как и идентификация. Вот только тот был пока не пришей нога, что на складе не знает, оборудование не подчиняется. Это же ожидало и остальных. Ничего, пока установлю, пусть осваиваются, а с завтрашнего дня приступлю к взлому и приписыванию оборудования ко всем, а то они его использовать не смогут. Так же штатно встали искины в медсекции и на лётной палубе, я тоже прошёл идентификацию, и те признали меня своим хозяином. Часть оборудования на корабле было отключено, мощности реакторов не хватало, чтобы их запитать, да и те только выходили на режим, и им на это двое суток понадобится. Соответственно только через двое суток можно следующую пару запускать. Странная какая-то схема, но да ладно.

Сил после запуска искина лётной палубы едва хватило, чтобы добраться до бота. Совсем осоловел от усталости, как разделся и добрался до жилого кубрика, уже не помню, но проснулся в своей койке.

Утром я выслушал доклад управляющего искина линкора, тот использовал оборудование бота как ретранслятор. Кстати, тоже и артиллерист делал, раз у самого радар и антенна повреждены и не функционируют, то он дистанционно подключился к радару бота. Тот конечно слаб, но хоть что-то. Доклад не сильно отличался от того что вчера был. Реакторы поднялись до сорока шести процентов мощности, что позволило запустить часть простаивающего оборудования. Второй дешифратор зарядился, и уже взломал один технический комплекс, в котором числилось девятнадцать разноспециализированных дроидов, один ремонтный и сейчас ломал инженерный комплекс. Оба взломанных уже запущены и произведена зарядка, у тех кто своих реакторов не имел, так что требовалось мне как можно быстрее пройти на борт линкора, запустить комплексы, вбив взломанные коды и приписав их к искинам корабля, а то те их использовать не могли. Это ещё не всё, мой первый дешифратор взломал третий на очереди и приступил к четвёртому. Того тоже нужно запустить, зарядить и дать задание. Работы много и она простаивает, пока я сижу и завтракаю, спокойно слушая доклад. Последнее было сказано с явно возмущёнными нотками. Кажется, личности у искинов получились излишне живым. Однако они правы, поэтому доев, сбегав в санузел, я прошёл в шлюзовую, где облачился в скаф. Кстати, искин бота мне сообщил, как я оказался в койке, так как уснул ещё на выходе из шлюзовой, бросив скаф на палубу. Он с помощью меддроида и отнёс в каюту, а скаф убрал в нишу, где ему и положено находится.

Вопросы в основном требовалось решить рабочие, ими я и занялся. Добравшись до управляющих искинов обоих комплексов, провёл идентификацию и прямо на месте приписал их к управляющему корабельному искину. Тот немедленно взял их под контроль, двух дроидов в ремонтном комплексе отправил на ремонт, им нужно заменить повреждённые манипуляторы, а остальные разбежались по кораблю, так что искин бота вывел свой персонал, вернув его на свой борт. Пока дроиды демонтировали повреждённое оборудование, начался демонтаж радара и антенн сканера и связи, я прошёл в спецхранилище, где запустив третьего дешифратора, отправил его на зарядку. Тут пришло сообщение от второго дешифратора о взломе управляющего искина инженерного комплекса, так что пришлось потратить двадцать минут, чтобы запустить его и приписать кораблю, чтобы и его можно было использовать. Кстати, корабельные искины не знали где запчасти, а пока только готовили всё оборудование к замене. Так что когда третий дешифратор слегка зарядился, я прихватил его и направился в складской сектор, нужно как можно быстрее взломать его и приписать к искину, чтобы отвечал за всё, что там хранится и выдавал по мере надобности. Из-за отсутствия гравитации, приходилось перемещаться, используя дроидов как транспорты, что меня вполне удовлетворяло, скорость перемещения была высока.

Где примерно что хранится, я отрывочно помнил, всё же специально не запоминал, поэтому начал с того склада где вроде и хранилось корабельное оборудование, включая радар и антенны. После взлома запоров, дешифратор прошёл внутрь, к этому моменту гравитация на борту уже была, атмосферы не было, а вот гравитация была, и направился к складскому компу. Именно в нём была вся информация по хранимому на складе оборудованию. Не ошибся, на стеллажах было знакомое оборудование, у стен стояли контейнеры, где хранились разные запасные корабельные блоки. То что надо. За десять минут комп был взломан, я ввёл пароль и приписал комп к складскому искину. Наконец-то у того появился первый подчинённый со всем перечнем хранимого оборудования и аппаратуры. Почти сразу на склад забежали несколько дроидов и стали доставать то, что было нужно для ремонта. Теперь, где что лежит, они знали прекрасно, а я пошёл ломать следующий. У этой четырёхкилометровой махины линкора модели «Удар», оказались приличные склады. До вечера одни только их ломал, к тому же закончить не успел. Причём пока я этим занимался, только один раз прерывался, в обед на бот возвращался, дав возможность дешифратору дозарядиться, а то он постоянно на крохах работал. Да и искины успели сделать немало дел. Наконец линкор стал зрячим и взял под охрану систему, вооружение начало приводиться в порядок, все ракетные пусковые уже встали на боевой взвод, лишь у двух проводили мелкий ремонт, за пару дней сделают. Были взломаны искины ещё двух технических комплексов, которые я также приписал к кораблю и они активно включились в работу.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-shestaia-seriia-zurg-vyjivanie-popadanec-na-oskolki-byvshego-sodrujestva-proda-19-64e773d8bccc2134c32229a6