Найти тему
АвтоБосс

Прогрессу подготовиться к резкому скачку! Как изменить сервис коммерческого транспорта, чтобы больше заработать?

Оглавление

23 августа автомобильная консалтинговая компания АвтоБосс провела целых два мероприятия в рамках MIMS Automobility Moscow!

Первое – "Сопротивление бесполезно! Что придется изменить в работе с поставщиками з/ч и масел коммерческого и легкового транспорта?" прошло на открытой площадке AGORA, где общая численность слушателей достигла около 100 человек! Партнером открытого блока стала компания AUGER – ведущий поставщик высококачественных запасных частей для европейского коммерческого транспорта. Ассортимент запасных частей включает в себя более 80 000 наименований в 24 категориях.

Не можем не рассказать про КВИЗ, который провел партнер наших двух мероприятий – компания СТОТЕК.

Среди всех участников на AGORA было разыграно 9 призов – худи, поло, майки, кружки и кепки. Всем удалось принять участие в викторине, а самые умные и не только – получили призы!

Второе мероприятие "Доходность ≠ Трафик?! Как изменить сервис коммерческого транспорта, чтобы больше заработать?" было закрытым и только для зарегистрировавшихся заранее участников!

P.S. Но видеозапись вы можете приобрести! 😉

Всего выступило 6 спикеров от таких компаний как: РУМОС-Комтранс, ГК Арсенал, FIT SERVICE, Алтан, СТОТЕК и АвтоБосс.

Партнером встречи выступила компания СТОТЕК, которая с 2009 года разрабатывает и внедряет программные продукты для автобизнеса! Также компания является ключевым партнером 1С Рарус по Альфа-Авто и УАТ, 1С-франчайзи.

О чем говорили?

🔹 Как изменить бизнес-процессы сервиса, чтобы больше заработать? (Секреты дилеров по успешной работе с клиентами)

🔹 Где найти нужные и качественные запчасти и как выбрать надежных поставщиков?

🔹 Где взять персонал, способный работать с широким спектром брендов коммерческого транспорта? (Где найти, как обучить и мотивировать)

Переходим к самому интересному!

Первым спикеров выступил Виталий Киселевгенеральный директор РУМОС-Комтранс.

Большой упор в своем выступлении Виталий сделал на подбор персонала.

Ни для кого не секрет, что сейчас на рынке кадровый дефицит. А в коммерческом транспорте проблема еще хуже!

Как в РУМОСе это решают?

-2

Более детально с выступлением Виталия вы можете ознакомиться, купив видеозапись встречи.

Результаты: за 7 месяцев 2023 года на практику пришло 18 студентов, 8 из них трудоустроено.

Далее выступил Николай Муратовоперационный директор ГК Арсенал.

У компании Николая другой опыт при сотрудничестве с учебными заведениями. На это не делается упор, так как в итоге, если из, например, 20 стажеров выйдет на работу хотя бы один – это уже хорошо.

Чтобы больше зарабатывать, в компании Николая сделали основной упор на восстановительные ремонты коммерческой техники. Для этого была открыта новая сервисная станция.

-3

Завершил первый блок встречи спикер Александр Гараньков директор по развитию FitService.

Что изменила компания за последний год, чтобы заработать еще больше?

🔹 отказались от любых гос.тендеров

🔹 сфокусировались на параметрах парка, орг.структуре и KPI клиентов

🔹 интеграция во внутренние системы крупных клиентов

Также из интересного – в компании отошли от концепции "удержания клиентов" и перешли к их "развитию", а главная повестка – доверие клиентов!

-4

Открыла второй блок деловой встречи Анастасия Расторгуевагенеральный директор Алтан. "Недовольны работой с китайцами? Вы просто не умеете их готовить!" – под такой эгидой прошло выступление спикера, ведь компания Алтан является аккредитованным партнером Российского Экспортного Центра в Китае. В том числе представительство в Китае и России помогает решать задачи российских экспортеров и импортеров.

С каким же вопросами чаще всего обращаются?

🔹 отсутствие гарантии на ввезенные автомобили (спойлер: происходит это из-за неправильного ввоза по параллельному импорту);

🔹 отсутствие запчастей;

🔹 отсутствие мануалов на новые бренды из Китая.

Но с этими проблемами бороться можно! Анастасия рассказала о трех крупных складах в провинциях Китая. Имея собственные ресурсы, Алтан осуществляют и сопровождение логистики, начиная от моря и ж/д перевозок, заканчивая карго и доставкой "от двери до двери"!

-5

Далее выступил Роман Глебовуправляющий партнер, СТОТЕК. Роман свое выступление посвятил вопросам автоматизации всех бизнес-процессов сервиса коммерческого транспорта.

Многие думают, что автоматизация направлена только на ведение клиента по воронке сделки. И отчасти это действительно так, однако автоматизировать можно намного больший объем информации.

Так, например, СТОТЕК внедряет в 1С и подбор запчастей по каталогам. Это открывает доступ к различным позициям, в зависимости от потребностей клиента.

-6

Полная информация о цене, наличии и аналогах позволяет сократить консультацию и обслуживание клиента до 1 минуты!

Завершил встречу Сергей Смирнов, ведущий тренер АвтоБосс. Ключевой целью предприятия для увеличения своих показателей является сохранение лояльности клиента. Эффективным инструментом в этом послужит дефектовочная ведомость.

Это позволяет сотрудникам выявлять в систему специфику моделей и выстраивать понимание на что при ремонте стоит обратить внимание в первую очередь.

Кроме того, в дефектовочную ведомость входит отслеживание критериев срочности.

-7

Акцент на срочность дает возможность сервису оперативно подготовиться к ремонту, закупив необходимые материалы и запчасти. Ключевое – нужно вовремя напомнить клиенту о себе, проявив, тем самым, "заботу" и повышая расположенность клиента именно к вам!

Мы поделились с вами 10% того, что рассказали наши спикеры на мероприятии. Если вам не удалось быть с нами 23 августа, не переживайте – вы всегда можете получить видеозапись встречи: со всеми вопросами и дискуссиями – все мероприятие от начала до конца!