Али устало вытянулся во весь рост на роскошной постели – мягкий матрас, пуховые подушки, шёлковые простыни, – и прикрыл глаза.
Всё пошло не по плану. Всё, начиная с того, что дядя собрался ехать с ним, а потом и Лейла напросилась. Али всё задумывал совсем иначе, а сложилось…
Ч.ё.р.т, как же здорово всё сложилось!
Он расплылся в довольной улыбке и стукнул кулаком по одеялу. Да! Всё совпало просто идеально! Одним в.ы.с.т.р.е.л.о.м Али убил сразу всех зайцев! Какой же он молодец!
Во-первых, избавился от п.а.р.а.л.и.з.о.в.а.н.н.о.й матери. Эта неподвижная мычащая т.у.ш.а давно его р.а.з.д.р.а.ж.а.л.а. Сколько денег приходилось тратить на лекарства и уход! А она ещё и капризничала, хотя в её положении самым лучшим было засунуть я.з.ы.к в з.а.д.н.и.ц.у и терпеливо сносить все м.а.н.и.п.у.л.яц.и.и с её никому не нужным, почти б.е.з.ж.и.з.н.е.н.н.ы.м т елом. Если бы не она, Али бы жил, как принц! А эта т.у.п.а.я курица даже ремонт в доме сделать не позволяла… Что ж, сама в.и.н.о.в..а.т.а. Кто же знал, что зима в их степном климате будет такой тёплой! Солнце с конца января иногда припекало так, что казалось, на дворе апрель, как минимум.… И неудивительно, что дом, просохший насквозь, мгновенно п.о.л.ы.х.н.у.л из-за простого замыкания в электропроводке. Совсем простого – два-три проводка и пять минут времени одного очень опытного мастера. Очень опытного… пусть в основном он возился с машинами. И главное – совершенно, абсолютно, полностью неповинного в случившейся б.е.д.е!
Когда Али увидел то, что осталось от некогда роскошного «Мерседеса», его обуяла з.а..в.и.с.т.ь. Везёт же некоторым! И почему такие автомобили достаются п.р.и.д.у..р.к.а.м, которые совсем их не ценят? Но когда оказалось, что этот недалёкий п.р.и.д.у.р.о.к – его дальний родственник, сколько-то-там-юродный брат, сын большого чиновника в Махачкале, мысли Али потекли совсем в ином направлении… За неделю из разбитого немецкого корыта он сотворил игрушечку почти в полном блеске былого великолепия! Он помнил округлившиеся от изумления глаза дядькиного подчинённого, когда тот вернулся за машиной. А Али ужом вился вокруг столичного гостя, накрыл хороший стол и не поскупился на выпивку. Подливал и подливал – и попутно расспрашивал. Язык у мужика развязался на удивление быстро, и вскоре Али уже знал практически всё о дядькиной семье. Особенно заинтересовала его Лейла…
Али не сомневался, что сможет ей понравиться, но даже не ожидал, что она сразу так откровенно на него западёт. Он перебирал в уме все взгляды, которые она на него бросала, все её прикосновения и прижимания – как бы невзначай… «Конченая ш.а.л.а.в.а!» - сказал дядькин подчинённый. Но Али было всё равно. Так даже лучше – наверняка она творит в постели такое… А уж он сумеет ей подыграть и поставить в правильную позу. Дайте срок, и эта похотливая с.у.ч.к.а будет валяться у него в ногах и л.и.з.а.т.ь ему обувь, лишь бы он позволил ей у.б.л.а.ж.и.т.ь его.
Правда, тут есть одна загвоздка… и, надо признать, довольно серьёзная.
Ухмылка сползла с лица Али, сменившись угрюмой з.л.о.б.н.о.й г.р.и.м.а.с.о.й. Всё из-за этой т.в.а.р.и, его сестрицы Карины! Он смутно помнил тот день, но боль в причинном месте пробилась даже сквозь н.а..р.к.о.т.и.ч.е.с.к.и.й дурман. Когда же он очухался, то увидел над собой в.о.ю.щ.у.ю в голос мать. Из её завываний Али и понял, как было дело, а б.о.л.ь, вгрызшаяся в п.а.х с новой силой, окончательно расставила всё по местам. Хорошо, что даже у.к.у.р.е..н.н.ы.й в.х.л.а.м, он прикрывал п.а.х руками, поэтому обошлось без серьёзных п.о.в..р.е.ж.д.е.н.и.й… Однако же, хоть всё и осталось на месте, действовать по-прежнему оно уже не могло.
Первый же акт – приехали ребята, привезли каких-то ш.л.ю.ш.е.к – завершился ничем. Али, доселе не знавший осечек ни в каком состоянии, ни в п.ь.я.н.о.м, ни тем более в трезвом, сначала даже не испугался, а удивился. Всё шло как обычно, он уже был в полной боевой готовности… но вдруг перед глазами встало лицо Карины. Нет, он не принял заезжую ш.л.ю.х.у за сестру, однако весь настрой сперва ослабел, потом упал, а потом вообще повис без признаков жизни, как ни старалась та деваха его реанимировать. Уходя, она г.л.у.м.л.и.в.о хихикнула, и Али стоило больших трудов убедить своих друзей, что уж больно она на р.о.ж.у с.т.р.ё.м.н.а.я была, на такую даже у оголодавшего з.е.к.а ничего не трепыхнётся. Вроде бы они поверили. Али и сам поверил своему в.р.а.н.ь.ю… но в следующий раз всё повторилось. А потом ещё раз и ещё…
Он недолго доискивался до причины неожиданного бессилия. Ясно, как божий день: Зухра принялась и.з.б.и.в.а.т.ь его из-за Карины, значит именно Карина – причина его и.м.п.о.т.е.н.ц.и.и! Он вряд ли смог бы обосновать собственный вывод – для этого требовалась не п.о.д.л.о.в.а.т.а.я и.з.в.о.р.о.т.л.и.в.а.я смекалка, которую в здешних краях почитали за ум, а настоящий интеллект, способный к логическим рассуждениям, - но Али и не требовалось обоснований. В эту догадку он вцепился, как клещ. И решение проблемы тоже нашёл почти сразу.
Раз из-за Карины он лишился мужской силы, значит с Кариной он её и вернёт. Недаром же говорят – клин клином вышибают. Поэтому сперва надо будет разыскать беглянку-сестру, о..т.ы.м.е.т.ь эту д.р.я.н.ь по полной программе, а потом уже можно переключаться на Лейлу, которая за время ожидания окончательно о.б.е.з.у.м.е.е.т по нему. Тем лучше.
Он сам попросит у дядьки её руки. Отец наверняка в курсе похождений дочери и не будет противиться браку, который прикроет её – и его! – п.о.з.о.р. А после свадьбы можно будет говорить о деле. Наверняка тесть не откажет зятю в помощи с бизнесом – он ведь тоже был впечатлён восстановленным «мерсом» и даже, говорят, умудрился сбыть его за весьма кругленькую сумму. Так что выгода будет обоюдная, в этом Али не сомневался.
Но сперва – Карина. Её необходимо отыскать. И Али её обязательно найдёт.
Продолжение следует....