Найти тему

Корректировки по погоде в Яндекс.Директ

Оглавление

Вероятно, вы слышали о такой опции в Директе, как корректировка ставок по погодным условиям. Информация о погоде берется из сервиса Яндекс.Погода с детализацией в 1 час. В этой статье разберем, как настраиваются корректировки по погоде в Яндекс.Директ и каким образом это работает. А также, для каких рекламодателей эта функция будет полезна.

Корректировки по погоде в Яндекс.Директ
Корректировки по погоде в Яндекс.Директ

Корректировки ставок по погоде в Яндекс.Директ

Где и кому могут понадобиться корректировки ставок по погоде в Яндекс.Директ?

Это может быть полезной опцией для бизнеса, где спрос на товары может зависеть от того, идет ли за окном ливень или температура близится к отметке +30.

К примеру, если вы продаете кондиционеры или вентиляторы, в жаркий период можно повысить корректировки. В результате, увеличатся ставки по ключевым фразам, а также будет выкупаться больше трафика. Кроме того, повышение корректировок сделает объявление о продаже ваших товаров более заметным для потенциальных клиентов.

Корректировки ставок по погоде в Яндекс.Директ вносятся на уровне группы объявлений. В разделе «Корректировки» выбирается подраздел «Погодные условия», после чего задается понижающая или повышающая корректировка.

По сути, рекламодатель может настроить корректировки ставок по погоде в Яндекс.Директ, увеличив или уменьшив базовую цену клика или стоимость целевого действия в зависимости от погодных условий: температуры воздуха, интенсивности осадков и облачности.

С помощью корректировок по погоде, вы можете выкупать больше трафика в зависимости от погодных условий. Это может пригодиться, когда вы собрались, например:

● увеличить показы рекламы с садовой мебелью только в солнечную и теплую погоду.

● рекламировать сезонный товар, спрос на который зависит от температуры на улице.

● повышать ставку или цену конверсии на рекламу сервиса доставки еды во время дождя, снегопада, града и прочих неблагоприятных погодных условий.

Как было написано выше, корректировки по погоде работают на основе данных Яндекс.Погоды с детализацией в 1 час и применяются в соответствии с настройками регионов показа рекламы.

При работе с корректировками по погоде, вы можете указать, требуется ли выполнение всех заданных условий или хотя бы одно из них. Получается, под разные погодные условия можно задать отдельные корректировки, которые будут влиять на ставки по ключевым фразам, увеличивая трафик в нужный период или уменьшая при необходимости.

Диапазон значений корректировки — от минус 100% к ставке или цене конверсии (отметим, что при таком условии показы будут отключены) до плюс 1200%.

Например, если по ключевой фразе назначена ставка 40 рублей и установлена корректировка по погоде плюс 1000%, реальная ставка на аукционе составит 440 рублей.

Больше информации о корректировках ставок в Директе в отельном материале по ссылке.

В общем и целом, корректировки ставок по погоде в Яндекс.Директ - это очередное подтверждение адаптивности рекламной системы под нужды бизнеса. В силу своей гибкости, корректировки выступают удобным инструментом для компаний, объемы продаж продуктов которых могут зависеть от погодных условий.

Заключение

В этой статье мы разобрали, что такое корректировки по погоде в Яндекс.Директ и кому они могут быть полезны на практике.

Если есть вопросы по статье, можете связаться со мной напрямую в вотсап.

Для того, чтобы заказать услуги директолога для своего проекта, оставьте заявку на специальной странице по ссылке.

Подписывайтесь на канал, чтобы всегда иметь доступ к полезной информации из мира рекламы и маркетинга.