- Нет! - С воплем я вынырнула из своего видения и вцепилась ногтями в кресло. Машина резко вильнула в сторону и остановилась, а в следующее мгновение надо мной склонился Крэй. Ничего не объясняя, я вылезла из машины и прижалась к нему всем телом, пытаясь побороть нервную дрожь.
- Тише. Все хорошо. - Нежно шептал латрини, поглаживая меня по спине. Мне так хотелось ему ответить, что я в порядке, что это просто глупый сон и ничего иного, но сил побороть себя у меня просто не было. Стоило мне только закрыть глаза, как перед ними появлялось мертвое тело Нейтана, а вместе с ним Джеймс, Элеонора, Оливер. Как не сойти с ума?
- Поехали. - Едва слышно прошептала я, надеясь, что Крэй меня расслышит.
- Ты уверена?
Я молча кивнула и отстранилась. Вампир вытер слезы с моих щек и помог мне устроиться на переднем сидении. После случившегося он предпочел держать меня как можно ближе к себе.
- Скоро уже приедем.
- Так быстро?
- Ты просто долго была в отключке. Осталось минут десять, не больше.
- Хорошо. - Я откинулась на сидении, пытаясь привести мысли в порядок. Если это всего лишь сон или продукт обращения, то ничего страшного нет. А если реальность... Я не видела, как мать отдала мне крест, не видела, как Оливер писал записку, а значит, и Нейтана не увижу. А раз так, то кому-то из нас придется следить за ним и вовремя оказать поддержку.
А что, если кто-то из нас его и убьет? От одной только мысли об этом я покрылась холодным потом. Это значит, что наоборот именно мне необходимо следить за Нейтом, на всякий случай, работая в паре с тем, кто никогда не посмеет его убить. Мне нужна Марта. Крэй, судя по словам вампиров, слишком импульсивен и бесконтролен, а Неро привык идти до конца. Если для свержения Маргарет ему придется убить Нейтана, то он примет эту цену.
- Ты чувствуешь Неро?
Крэй бросил на меня удивленный взгляд.
- Он все время пытается добраться до моих мыслей, но я закрываю их.
- Ты можешь связаться с ним?
- Что? Но, Рэйчел...
- Просто скажи ему, куда мы едим. Он и Марта нам просто необходимы.
- Точно?
- Просто доверься мне. - Попросила я, сжимая его руку. - Ты ведь можешь мне верить?
- В теории. - Усмехнулся он. - Хорошо. Я свяжусь с Неро, как только мы приедем.
- Спасибо. - Грустно улыбнулась я в ответ.
- Тебе не за что меня благодарить.
- Крэй. - Позвала я. Он повернулся, и в глазах его я увидела столько беспокойства за меня, столько боли и страха, что мое холодеющее сердце буквально затрепетало. - Я люблю тебя.
- Мы все пройдем вместе. - Ответил он и прибавил газ.
Спустя пару минут Крэй съехал с главной магистрали на еле заметную колею, ведущую в лес. Машину нещадно кидало из стороны в сторону на ухабах, несмотря на то, что Крэй скинул скорость, и форд Нейтана едва двигался. Очень надеюсь, что Неро и Марта смогут нас найти. От качки к моей слабости добавилась еще и тошнота, и когда Крэй, наконец-то остановился возле небольшого егерского домика, я буквально выскочила наружу, захватывая ртом свежий воздух, как утопающий. Крэй подхватил меня на руки и понес внутрь, не встречая с моей стороны никакого сопротивления. Ногой он распахнул незапертую дверь и внес меня внутрь.
- Можешь поставить меня. - Прошептала я, чувствуя себя чуть легче в отсутствии качки. Крэй бросил на меня очередной обеспокоенный взгляд, однако опустил на пол.
- Что мы здесь делаем?
- Навещаем кое-кого. - Ответил латрини.
- Точнее, Крэйю что-то нужно, раз он все же решил меня навестить. - Послышался приятный баритон, и в коридор вышел сам хозяин домика. Мне едва удалось скрыть возглас удивления. Вампир был нестерпимо похож на Крэйя и Дрейка, хотя я едва могла уловить, чем именно. Единственное, что приходило на ум - это волосы, такие же длинные, как у моего латрини, с той лишь разницей, что у егеря они были огненно-рыжими. Но, конечно, дело было не в них. В чертах, мимике, жестах было нечто такое, что казалось безумно родным и привычным. Я откровенно залюбовалась жемчужно-белой кожей, изящными чертами лица и сверкающими, словно драгоценные камни, зелено-желтыми глазами с коричневыми крапинками. Вампир добродушно улыбнулся, прекрасно понимая, какое производит на меня впечатление.
- Крэй, если я правильно понял, то ты что-то обещал сделать своей спутнице, а у нее есть что мне рассказать. - Он перевел взгляд на холодного. Крэй послушно кивнул и повернулся ко мне.
- Иди с ним, Рэйчел, и расскажи обо всем что знаешь. Он один из нас.
- Прошу. - Вампир протянул мне руку и повел в комнату, оказавшуюся залом. Крэй же вышел на улицу.
- Ты можешь прилечь на диване. - Предложил мне вампир. - Я вижу, что в тебе осталось совсем немного сил.
- Спасибо. - Я действительно легла, отодвигая прочь мысль о том, что это неприлично.
- Я вижу, что ты заинтригована всем, что происходит. Думаю, это будет верно, дать тебе немного отдохнуть перед тем, как приедут твои друзья, и ты начнешь рассказывать свою историю. - Он был настолько уверен в своих суждениях, что у меня даже мысли не появилось противоречить. - Пока можешь послушать мою.
Он сел рядом на диван, на котором я лежала, и, немного подвинув мои ноги, облокотился на подлокотник.
- Начнем с того, что меня зовут Елизар, и я действительно связан с Крэйем, как ты и заметила. Нас разделяют пять веков, но они ничто перед общей судьбой. Я тоже был страмаром и тоже добровольно обратился, чтобы защитить свою семью.
Это были неспокойные годы. Мужчины уходили на войны, а, возвращаясь, находили пепелища на месте своих домов. - Лицо его перекосила ненависть, но Елизар не позволил вырваться ей наружу, и продолжал все тем же ровным голосом. - Когда я вернулся домой, то нашел только беременную младшую сестру, над которой надругались воины противника. Мать они убили, а младшего брата, красивого десятилетнего малыша забрали собой и наверняка продали в наложники одному из своих шейхов. Надругались они и над второй сестрой и она, не вытерпев позора, покончила с собой. Я поклялся, что отомщу, и когда выпал шанс, я так и поступил.
В каждом сражении я был в первых рядах, неуязвимый за своей жажде отнять жизнь у каждого, кто говорит на чужом языке. В конце концов, эта вера в собственную неуязвимость едва не стоила мне жизни. Я в одиночку прорвался в лагерь врага, намереваясь напасть на их предводителя, но когда я, никем не замеченный, вошел в его шатер, то оказался буквально сбит с ног. Сила Каури, как его звали, была сокрушительной, и едва ли могла принадлежать человеку или страмару. Когда мы встретились взглядами, я понял, что не ошибся в своем предположении - Каури был вампиром. Впрочем, ни я один был удивлен. Каури помог мне подняться на ноги и жестом велел сесть. Понимая, что нахожусь в ловушке, я покорно опустился на подушки.
- Почему ты, страмар, ищешь свою гибель? - Спросил он. Акцент Каури был настолько силен, что я едва мог понять смысл его слов.
- Твои воины погубили мою семью. - Я впервые сказал это вслух после всего произошедшего и теперь чувствовал, как меня вновь подчиняют себе боль и гнев.
- Твой народ сражается против двух армий, но ты решил, что именно мы виноваты? - В его голосе не было и намека на гнев, только лишь непонятная мне боль. - Я могу поклясться тебе своей бессмертной жизнью, что ни я, ни кто-либо из моих людей, не были в тех местах и не наносили урона твоей земле.
- Почему я должен верить тебе?
- Потому что я могу показать тебе тех, кто навлек на тебя беду.
- Зачем это тебе? - Вновь я задал вопрос. Я видел в своей жизни не мало вампиров, но Каури буквально заворожил меня. Было в нем нечто такое, что не позволяло сомневаться в истинности его слов.
- У нас на родине говорят "сделав врага другом, ты приоткроешь себе двери в небесный град". - Он усмехнулся и я, не выдержав, ответил ему горькой улыбкой.
Это было странно, дружественно разговаривать с бессмертным врагом, которого несколько минут назад ты самолично пытался убить.
- Если быть откровенным, то через тебя я смогу помочь самому себе. Тебе этого не понять, страмар. - Мы замолчали. Каждый думал о своем. В памяти всплывали лица брата и сестер, нежные ласки матери. Наконец я заговорил.
- Ты обещаешь мне, что я смогу лично убить их?
- Слово чести. Я так же обещаю, что помогу тебе добраться до них.
Так и случилось. В следующем же бою, когда три армии схлестнулись за южные земли, Каури, используя всю свою вампирскую мощь, провел меня сквозь ряды врагов к западному лагерю. Пока мы двигались сквозь толщу воинов, я нередко ловил на себе шокированные взгляды тех, с кем еще вчера дрался плечом к плечу. Сегодня же мы работали в паре с Каури, и я, сказать честно, восхищался тем, как он сражается.
Это было танцем. Точным изящным смертоносным танцем. О подобном мастерстве я мог лишь мечтать. Когда сражение осталось за спиной, и вдалеке показался восточный лагерь, Каури поманил меня в лесную чащу, где и обратил. Он провел ритуал с таким расчетом, что прежде, чем началось само болезненное обращение, лишившее меня сил, я смог расквитаться с теми, кто при жизни превратил мою жизнь в ад и, поверь мне Рэйчел, конец их был страшен. - Елизар замолчал, вновь переживая события тех страшных дней. - Следующие годы мы провели вместе. Очень скоро мы покинули его армию и, прикинувшись простыми путниками, начали свое путешествие. Жажда крови в нас обоих была нестерпима, и мы с жадностью насыщались ею, ночь от ночи устраивая кровавые пиршества.
Однажды мы решили отобедать в одном из борделей. В ту ночь кровь лилась рекой, и я был настолько пьян, что едва ли различал мужчина передо мной или женщина. После смертельного бала мы заночевали на шелковых простынях срамного дома, а когда проснулись, то начали, как и всегда, снимать с трупов украшения - деньги позволяли нам реализовывать любые сумасшедшие идеи. Я снимал кольца и цепочки, в то время когда Каури обыскивал комнаты. Последним я поднял с пола тело юноши и когда перевернул его на спину, то не удержался от вопля - на меня невидяще смотрели мои же собственные глаза. Сомнений не оставалось - кто-то из нас, даже сейчас я не берусь сказать, кто именно, убил моего брата. - Он вновь замолчал. - Много лет спустя, когда я вернулся в родные места и навестил сестру, которая к тому времени стала дряхлой старухой, я дал клятву, что вечно буду защищать их род, если они поклянутся, что никто из их семьи никогда не станет подобным мне. - Дрейк и Крэй были первыми, кто нарушил это правило.
- Но ты не бросил Крэйя. - Заметила я. История Елизара настолько меня захватила, что я даже забыла о недомогании.
- Не смог. - Вздохнул он. Елизар хотел что-то добавить, но в комнату вошли Неро и Крэй. Марта держалась чуть позади. - Вы вовремя, я как раз закончил знакомиться с твоей латрини, Крэй.
Вновь прибывшие представились хозяину дома и, рассевшись, принялись слушать мой рассказ.
- Что скажешь? - Обратился к Елизару Крэй, когда я закончила.
- Что ты поторопился, Крэй, хотя я вполне понимаю причины, заставившие тебя принять такое решение. Теперь нам остается только ждать, пока минует активная стадия превращения Рэйчел в вампира. Я помогу вам подобраться к логову Маргаритой, но участвовать в этом не буду.
- Нам хватит и шанса пробиться. - С благодарностью кивнул ему Неро. - А сейчас я был бы очень благодарен, если бы вы подготовили для Рэйчел комнату - малышке явно нужен отдых. Мы снимем номера в гостинице и позже перевезем туда Рэйчел, но сейчас дорога до города будет для нее тяжелым испытанием.
- Конечно. - Согласился с ним Елизар. - Я бы предложил и вам остаться, но, к сожалению, в моем доме не хватит места для всех. Однако я хочу предложить вам иной вариант - Рэйчел может остаться здесь до того момента, пока не окрепнет. На свежем воздухе это произойдет гораздо быстрее. К тому же, мне не впервой находиться рядом с обращающимся, и я знаю, когда и чем помочь. - Он повернулся ко мне. - Тебе решать, Рэйчел.
Я подняла глаза на Крэйя и прочла в его взгляде откровенное нежелание расставаться со мной. Марта была напугана подобным предложением, а Неро оно пришлось по вкусу.
- Я задержусь. - Обратилась я к Елизару. Это разумное решение. К тому же, мне о многом еще хочется его расспросить.
- Значит решено. - Заключил он. - Я пойду, подготовлю тебе кровать.
- Спасибо. - Вежливо улыбнулась я и, кивнув в ответ, вампир вышел из зала. Крэй, бросив на меня полный возмущения взгляд, вслед за ним вышел из комнаты и, громко стукнув дверью, вышел из дома.
- Как ты? - Неро воспользовался мысленной связью, чего уже не делал сотни лет.
- Нормально. Насколько можно. Просто слабость во всем теле и мышцы ноют.
- Все скоро пройдет. - Пообещал он. - Не обижайся на Крэйя, ты же знаешь, порой он ведет себя невменяемо. Особенно, если речь идет о тебе.- Неро усмехнулся. - Порой его чувства гораздо сильнее тех, что он испытывает в бою. Признаться, они порой сбивают меня с ног, даже если я ставлю двойной блок на его мысли. Это уже не кровная латрия, а сердечная.
- Я знаю, Неро. - Я улыбнулась. - Но я не марионетка, чтобы все время быть послушной его желаниям.
- Поэтому, когда ты делаешь ему больно, он и уходит, чтобы случайно или нет, не нанести тебе в ответ обиду. Ему приходится ломать себя в угоду этой любви, и это рождает в душе Крэйя ненависть. Но, выпустив ее на волю, он потеряет любовь, и это сломает его еще больше. Замкнутый круг.
- Я ничего не поняла. Видно обращение добралось до мозгов. - Вздохнула я.
- Просто присмотри за ним, и не позволяй сходить с ума. Ты же знаешь, у этого вампира не только тело молодо, но и мозги на уровне подростковых.
Марта, до того пугливо державшаяся в дальнем углу зала, не сдержала смеха, впрочем, и Неро присоединился к ней.
- Обещаю, все будет лучшим образом.
- Постель готова. - В комнату вошел Елизар.
- Тогда мы пойдем. Приятно было познакомиться. - Неро обменялся с ним рукопожатием и вышел из комнаты. Марта, несколько скованно, попрощалась с хозяином дома и, помахав мне на прощание рукой, вышла вслед за вампирами.
- Спасибо за предложение. - Поблагодарила я Елизара, когда машины друзей отъехали от дома. - Вы очень добры ко мне.
- Давай на "ты". - Попросил он. - К тому же, в моем предложении есть второе дно.
- О чем ты? - Насторожилась я.
- Ничего страшного. - Рассмеялся довольный моей реакцией вампир. - Я умею искусственно ускорять реакцию обращения. Завтра ты сможешь проснуться уже холодной.
- А остальные шесть дней?
- Их мы потратим на совершенствование твоих боевых навыков. Я знаю, что Крэй даже ценой своей жизни будет прикрывать тебя в бою, и если я не хочу потерять последнего из рода сестры, я должен научить тебя обходиться собственными силами. - На мгновение в его взгляде появилась обеспокоенность. - Если ты не согласна, то я могу связаться с твоими друзьями, и они с радостью заберут тебя.
- Я согласна. Только с одним условием.
- Да?
Пытаясь пересилить свой слабеющий организм, я кое-как развернулась и вытащила из кармана серебряную цепочку. Теперь она жгла руку куда сильнее. Я с трудом удерживалась от того, чтобы откинуть ее как можно дальше от себя.
- Ты объяснишь мне, почему моя мать отдала ее мне.
- Хорошо. - Кивнул он. - Здесь все просто - когда вампир передает вашему племени что-то, содержащее серебро, он говорит о том, что отдает свою судьбу в руки страмара. Ты можешь убить ее, посадить в тюрьму, в общем, что угодно, и она подчинится, лишь напомни о кресте.
- Этого я и боялась. - Призналась я, опускаясь еще ниже на подушки.
Отчего-то мне пришло на ум, что Крэй подарил мне содержащий серебро кинжал еще до того, как открылась правда о латрии. А потом и серебряное кольцо. И Дрейк перед своей смертью сделал то же. И ведь случайно или нет, но я действительно повлияла на их судьбы. Ох! Есть отчего сходить с ума.
- Тебе надо поспать. - Решительным тоном заявил Елизар.
- Наверное, ты прав. - Была вынуждена я согласиться, чувствуя, как последние силы покидают меня, уступая место боли. Елизар, словно тряпичную куклу, поднял меня на руки, и, до того, как я успела возмутиться, отнес в небольшую комнатку.
- Здесь раньше была кладовка. - Извиняющимся голосом пояснил он.
- Все хорошо. - Поспешила я его утешить. - Главное, что кровать влезла, и окон нет, а то солнечный свет стал заметно печь.
Вампир бережно уложил меня на кровать и, пожелав сладких снов, закрыл за собой дверь. В кладовку кроме кровати поместился еще и стул для одежды, но сил переодеваться у меня уже не было. Перевернувшись на живот, я моментально уснула, не успев даже накрыться одеялом.
©Энди Багира, 2011 г.
Нравится история? Не пропусти вторую часть! Ставь лайк и подписывайся на канал. И ты обо всем узнаешь первым!