И начну я свою историю с того, что пользуюсь я услугами компании Билайн лет так 20 уже, не переходя к другим операторам ни разу(в скрине наверху пруфы в виде поздравления от компании) Началось всё ещё с того, что у отца была своя фирма, и он оформлял на тот момент так называемый оптовый бизнес тариф у Билайна, вот и мне досталось одна пчела в мой Нокиа 3310. Помню была у нас даже какая-то пластиковая карточка очень модная и стильная по тем временам на которой было указано что мы члены "ВИП клуба Билайн"(не помню как он точно назывался)
То ли детское восприятие так сильно закрепилось в моём сознании, то ли просто нежелание и лень в смене тарифа, я не могу точно ответить на этот вопрос, но с моим оператором сотовой связи я никак и ни за что не хотел расставаться, я прям даже как-то гордился тем, что у нас такие крепкие и долгие отношения, и при любых обсуждениях у кого какой оператор связи, с гордостью говорил - БИЛАЙН!
Года шли, и мой юношеский максимализм и ложные поводы для гордости разбивались о стену реализма и объективного подхода к принятию решений. Так произошло и с моим отношением к качеству связи и работы мобильного интернета. В момент я стал понимать, что дерзкий, модный и недорогой новый оператор с весьма смелой рекламной компанией, предлагает гораздо более интересные условия, да и друзья его активно нахваливали. И я, признаюсь честно и стыдливо, подал на развод, ничего не сказав моему давнему товарищу по связи. Как бы мне не было больно это признавать, но молодость и новые возможности взяли своё!
Я оформил переход имеющегося номера к другому оператору сотовой связи и стал ожидать(недели две) своей новой счастливой жизни с безлимитными ГИГАМИ от центра Москвы до глухих лесов Подмосковья и бесконечными минутами общения. Проходит неделя и раздаётся звонок, всё ещё на мой родной Билаааайн:) В трубке девушка, властным, но обеспокоенным и заботливым голосом с первых секунд уважительно поясняет свою цель звонка - "Вернись - я всё прощу: да прибудет с тобой усиленный выделенный сигнал, да в придачу домашний интернет, да скидку в 50% на тариф, пришлите мне точки геолокации на которых вам необходимо будет усиление сигнала(про последнее без шуток)"
Ну, скажу честно обомлел я от такой заботы и ВИПовского отношения, отказался от перехода к другому оператору, да и забрал документы на развод!
Шло время, качество связи не сильно улучшалось и какого-то особого, выделенного наикрутейшего сигнала я не ощущал, но конечно факт того, что связь моя стала дешевле, да ещё и домашний интернет туда добавился, грел мою душу.
Прошёл год, и мне приходит сообщение о том, что скидка моя была на год, увы и ах, но теперь её больше не будет... Звоню оператору, всё поясняю, рассказываю, что как же так, мы же вот сколько лет в браке, ну уж привык я и всё такое. И не поверите, мне продляют скидку на год с уважением к моим длительным отношениям, правда с пометкой на то, что технически её можно сделать только на год, и придётся повторять эту процедуру ежегодно. Ладно думаю, и так не плохо, мой Билайн думает обо мне, не всегда конечно, но хотя бы раз в год, уж точно!)
И вот подходит очередное 25 августа 2023 года, мне снова сообщают об увеличении оплаты за тариф по СМС. Снова как и годы ранее я звоню с надеждой на то, что сейчас-то меня уже встретят красной дорожкой, ну или хотя бы просто крепко обнимут и продлят мне мою скидку.
И что бы вы подумали?! В ответ сухое НЕТ. Нет, никак, невозможно, не получится! Как бы я не пытался передать все свои 21-летние тёплые отношения оператору - нет! Злость в первые минуты, а потом разочарование и абсолютное непонимание с моей стороны как же было так можно со мной.
И вот теперь, ни смотря на все счастливые года с платными миди рингтонами, платными смс, душевными звонками, кучей гигов порн...поооолезных документов, нам всё-таки придётся расстаться...
Жаль конечно, что оператор видит в том, кто столько с ним прошёл, просто обычного клиента, каких миллион.
Большой оператор стал больше и солиднее, но я-то тоже не стоял на месте, но увы.
Относитесь с пониманием к тем, кто вам по истине верен долгие года, не важно насколько вы большой и важный! А ещё лучше берите меня на работу маркетологом, я точно не совершу таких ошибок для вашего бизнеса в отношениях с вашими лучшими клиентами!;)
"Пархай как бабочка, не жаль как Пчела"!
Из князи в грязи или о том как я с Билайном дружбу водил
24 августа 202324 авг 2023
78
3 мин
1