Всем привет! А вы знали, что первые результаты работы грамотного CRM-маркетолога в ресторане видны сразу же? Это вам не презентации о будущем покорении межгалактических пространств, а прирост гостевой базы и прибыли ресторана буквально за пару месяцев работы.
У нас как раз и кейс про это есть от ресторана «Стейк-Хаус» в центре Екатеринбурга. Как понятно из названия, здесь жарят отличное мясо, наливают благородные напитки и всегда ждут гостей, которые ценят комфорт, вкусную еду и качественное обслуживание. Знатоки говорят, что в «Стейк-Хаусе» подают лучшие обеды в городе, а вечерами ресторан устраивает званые ужины и винные дегустации для тех, кто хочет чуть больше узнать об алкоголе — или просто приятно провести вечер. В общем, советуем.
Сергей Попов, CRM-маркетолог компании ARBUS, предложил ресторану простой и эффективный план действий:
- Увеличить выпуск электронных карт
- Провести сегментацию гостей с помощью RFM-анализа
- Внедрить эффективные акции для гостей
- Провести опросы, чтобы найти слабые места и возможности сделать их сильными
Что получилось?
- Выпуск электронных карт значительно увеличился. Этого удалось достичь благодаря мотивации для официантов (мы уже писали, как это здорово работает) и совместным активностям с SMM-специалистами ресторана.
- Благодаря проверенной триггерной акции «День рождения», удалось привлечь новых гостей.
- Гости был сегментированы согласно RFM-анализу, что, помимо push-сообщений через электронные карты по сегментам, помогло улучшить ресторану собственные маркетинговые коммуникации с гостями.
Если говорить в цифрах, то прирост гостевой базы за три месяца составил более 10%, а это более чем на 1,5 тысячи карт, что положительно отразилось и на прибыли ресторана за этот период.
И главное – если продолжать эту работу, то цифры могут стать еще более впечатляющими. Почти как отзыв ресторана Стейк-Хаус о нашей работе.
Отзыв
Мы сотрудничаем с ARBUS уже долгое время, но только недавно решили воспользоваться услугами CRM-маркетолога компании, Сергея Попова. С его помощью нам хотелось увеличить гостевую базу и прибыль ресторана, использовать потенциал электронных карт лояльности, найти проблемные зоны в ресторане и начать с ними работать.
Отметим, что первые положительные результаты появились сразу же после начала работы. Сергей показал нам все возможности электронных карт лояльности и систематизировал их выпуск по всем каналам: от сайта и соцсетей заведения до официантов в ресторане. Благодаря этому гости стали чаще выпускать новые карты, мы выстроили с ними коммуникацию через рассылки и push-уведомления, и они стали чаще приходить к нам в гости. Как результат – прирост гостевой базы и рост продаж в ресторане.
Также Сергей помог нам сегментировать гостей с помощью RFM-анализа, что позволило нам эффективнее работать с каждым сегментом, а благодаря опросам, были выявлены точки роста, которые позволили ресторану стать ещё лучше!
Оцениваем сотрудничество с Сергеем и компанией ARBUS на отлично и благодарим за проделанную работу.
Обязательно заходите в "Стейк-Хаус" в Екатеринбурге за вкусными стейками, бургерами и напитками, скачивайте карту лояльности и получайте разные бонусы. Ну а если вы ресторатор, то обращайтесь к Сергею.
Сделаем все быстро, красиво и вкусно
Подробнее о маркетинговом сопровождении ресторанов.
8 800 700-76-85