❗️Очень важно в работе с особенными детьми научить их концентрироваться на упражнении и выполнять его, как требует инструкция. При выполнении упражнения, которое состоит, например, из двух частей, вы замечали, что ребёнок выполняет в большинстве случаев только основное действие, а про второе забывает. ⛹️♀️Многие на занятиях используют упражнение челночный бег или его разновидности. Задача данного упражнения пробежать от одного конуса к другому и коснуться его рукой. При выполнении этого упражнения дети часто забывают не только дотрагиваться до конуса, но и вообще добежать до противоположного конуса. 📏Это связано с тем, что расстояние между конусами очень большое, ребёнок пока бежит от одного конуса к другому теряет концентрацию. ‼️Для того чтобы этого не происходило, прежде всего, нужно разделить данное упражнение на несколько частей: 1️⃣Просто бег от одного конуса к другому, чтобы ребенок понял основное действие. При этом расстояние конусов сначала должно быть небольшим, что