Очередная неделя и очередная серия (№ 52) о моём сотрудничестве в качестве внешнего директора по стратегическому маркетингу и развитию с компанией ЮНИТ, техцентром по обслуживанию BMW, Mercedes-Benz, Audi, Porsche, Mini.
1. Проблема квалифицированного рабочего персонала никуда не девается, люди не сильно торопятся выходить на хорошо оплачиваемую работу. Поэтому остаток лета я решил посвятить работе с учебными заведениями, которые готовят специалистов по работе с автомобилями.
2. Пока я проработал один колледж, географически расположенный максимально близко к нашей дислокации. Что хочу сказать:
2.1. Процесс обучения рабочим специальностям идёт полным ходом.
2.2. Имеется достаточно современное оборудование и инструменты.
2.3. И что самое главное – после 9 класса срок обучения 3 года и 10 месяцев, после 11 класса 2 года и 10 месяцев. Называется, почувствуйте разницу, когда парикмахерскому искусству частным образом учат за 120-170 академических часов.
3. Мы планируем создать отдельный проект, когда студент колледжа закрепляется за наставником из числа наших наиболее подготовленных сотрудников. Сначала студент проходит все практики в нашем коллективе, после чего мы готовы взять его на постоянную работу. Согласитесь, что в 15-17 лет очень важно найти своё место в жизни, чему мы готовы с удовольствием помочь.
Так что если вы ищете надёжное место для обслуживания своего автомобиля, приезжайте в ЮНИТ и вы станете тем клиентом, к мнению кого прислушиваются. Разве это не самый важный элемент в отношениях «Клиент – Исполнитель»?
Вам нужна индивидуальная бизнес консультация? Телефон, по которому вы можете её получить с учётом всех особенностей именно вашей компании, 8 985 784 10 08