2,5K подписчиков

Платья,сумки.Обзор из секонда.

1,8K прочитали

Всем привет.С Вами Марина и мой канал о другом шопинге.

Даже не верится,что лето прошло.Обычно в августе торопишься поставить все важные галочки.Сделать намеченное на лето,выгулять все наряды.

Итак,мой поход в секонд в день минимальной скидки 10%.Я очень торопилась,так как опаздывала на день рождения подруги.

Блуза с обьемными рукавами из вискозы Mango.В паре с ней-непоходящие по стилю и цвету,но тоже в горох льняные брюки Zara.

Mango 500р
Mango 500р

Блузка zara,женственный принт и фасон,но состав ткани подкачал-полиэстер.

Zara 500р
Zara 500р

Рубашка от Mango

Mango 500r.
Mango 500r.

Очень яркое необычное платье для тех,кто не боится выделиться из толпы,то есть для меня.Но это Shein,как обычно из полиэстера,ткань даже шуршит как пакет.

Shein 1000р
Shein 1000р

Задумка хорошая,особенно мне понравился бант на спинке.И женственно и дерзко.

Shein 1000р
Shein 1000р

Платье в горошек,не запомнила бренд.

1000
1000

И по сумкам.Нашла Etienne Aigner,багет в духе стиля Old Money,о котором сейчас трубят все модные обозреватели.Сумка из жёсткой кожи,что хорошо,держит форму,но состояние не очень.Именно из за жесткости кожи,помятости,я думаю не исправить.

E A 1200р
E A 1200р

Обожаю их лого в виде подковы.
Обожаю их лого в виде подковы.

Сумка xoxo

Хох 1200р
Хох 1200р

И "Gucci",не оригинальная ,но из красивого цвета замши.В сумке отсутствовали ручки,потому без магнита,видимо.

Gucci 250р
Gucci 250р

На этом обзор завершаю,как обычно,рада вашим комментариям!

До встречи!