Это была самая романтичная прогулка в Элиной жизни. Собственно, в ней не так много было этих самых прогулок, но эта…
Она чувствовала себя настоящей принцессой из сказки. Ничего кроме этого детского сравнения в голову не приходило. Вообще голова была восхитительной пустой и свободной. Если б ее сейчас попросили дать определение, например, антитезы, она бы не смогла. И самое ужасное, что этот факт не беспокоил нисколько. Больше беспокоило то, что она сидела спиной к Артуру и он не мог ее беспрепятственно поцеловать.
Вековые сосны, уходящие верхушками в небо, извилистая горная тропинка в окружении мягкого мха и огромных желтых цветов, мерный перестук копыт и сильная рука, придерживающая ее в седле. Стрекот цикад иногда нарушал тихий бархатный голос со смешным акцентом, который рассказывал интересные факты об этом месте.
Глава 5
Эля слушала и смотрела по сторонам, наслаждаясь каждой секундой. Ей казалось, что это и не она вовсе, а какая-то другая девушка, которая может себе позволить то, что для Эли недопустимо. Может позволить себе прижиматься к сидящему сзади симпатичному мужчине сильнее, чем этого требуют правила безопасности. Может весело смеяться над его исковерканными словами, вместо того, чтоб поправить. Может делать вид, что они знакомы сто лет, и нет ничего странного, что его рука скользит по ее талии вверх и вниз.
-Что притих, принцесса? - раздался шёпот прямо возле уха, щекоча ухо дыханием.
-Красиво очень, - так же шёпотом ответила она.
Тёплые губы коснулись шеи, поднимаясь вверх. Эля подставила щеку и замерла, наслаждаясь моментом. Поцелуй, ещё один, рука отодвигает волосы.
-Ах, вот вы где! - знакомый громкий крик нарушил идиллию, - что же ты, Артурчик, не сказал, что катать всех будешь. Я вон мучаюсь битый час с этой кобылой, а она не идёт, хоть тресни. Того гляди на бок завалится.
Поцелуи оборвались резким непонятным ругательством. Эля тоже была раздосадована. Послал Бог наказание!
-Надо меньше жрать, - зло прошипела она и услышала сзади сдавленный смешок.
-Артур, покатайте же меня тоже! И ещё Антошу нужно найти, он куда-то подскакал, вообразил, что в нем казачья кровь проснулась. Представляете? Мой Антоша - казак! Как бы не покалечился! Что же, ты, Элечка, одна пользуешься благами, а нам даже не сказала? Стала бы я сама на клячу эту лезть, я вон лучше с мальчиком красивым, да, Артур? - знойная женщина оставила в покое свою бедную лошадь, и егозила вокруг Князя, который смотрел на неё косо и недобро тряс гривой.
-Сиди, помогу сейчас, - Артур последний раз незаметно провёл рукой по спине и спрыгнул на землю. Помог спуститься девушке.
-Ну что, Маргарита, готовы ли Вы к скачкам на настоящем рысаке? - заулыбался он, - нет, нет, шляпу придётся оставить.
-Как оставить? А фоточку? В шляпе, на коне, с джигитом, - не унималась Марго, - Элечка, поснимай меня на свой телефончик, у тебя камера лучше. Только в бок снимай, я так худее. И чтоб вот Артурчика было видно. Ох, и возревнует мой Антонио! - она наконец вскарабкалась на лошадь и теперь с опаской смотрела вниз. Князь недовольно фыркнул. Эля растерянно навела камеру телефона на даму, занявшую ее место.
«Чтоб ты свалилась вместе со своей шляпой », - мстительно подумала она.
Тем не менее, фото были сделаны, Артур с Марго поскакали искать непутёвого Антона, а Эля присела рядом с серой брошенной кобылкой. Та беззаботно щипала травку на пригорке и щурилась от солнышка. Не успела она погрузиться в свои мысли, как из-за деревьев вылетел Антон на гнедом жеребце. Шорты его развевались, а лысина переливалась от пота.
-Марго не видели? - деловито уточнил он.
-Уехала туда. С водителем, - скрывая злорадство сообщила девушка.
-Как с водителем? С Артуром? Я только что его видел, он сказал, на речку всем двигаться, туда за деревья, купаться будем.
Эля просияла. Быстро он избавился от назойливой тетки, и ей это было приятно.
-Давайте я Вас провожу, - по джентельменски предложил Антон, слезая с коня.
Эля представила себе лицо Маргариты, когда они появятся вдвоём на речке. Маленькая месть за испорченный момент:
-А, давайте! Это так мило! - прощебетала она, непривычным для себя тоненьким голоском и одарила мужчину улыбкой, от которой тот приосанился и закружился вокруг неё с удвоенным усердием.
План сработал. Марго чуть из речки не выпрыгнула при виде их двоих, скачущих рядом. Эле даже немного жаль стало без вины пострадавшего мужчину. Хотя ему, наверное, не привыкать. Откуда только в ней все эти женские уловки?
Она озиралась в поисках Артура. Но его нигде не было видно. Купаться не хотелось, поэтому она просто легла на берегу в тени деревьев и наблюдала семейную сцену. Марго наступала, Антон оборонялся.
Из-за громких криков она даже не сразу услышала стук копыт. Артур помог спуститься с лошади самой молчаливой из всех пассажирок автомобиля и растянулся на траве, недовольно буркнув:
-Хотел тебя один катать, а вышло всех.
Эля просияла.
-Что тут случилось? - он кивнул на семейную пару, в которой продолжали бушевать страсти. Марго как раз размахивала шляпой и оглашала весь берег криками и разводе.
-Такая любовь, - хихикнула Эля, не желая вдыхаться в подробности.
-А хочешь пещеру покажу? - парень бросил на неё такой хитрый взгляд, что по спине побежали мурашки. Конечно, приличная девушка не должна соглашаться, ни за что.
Пещера представляла собой скальное углубление справа от русла реки. Два больших валуна создавали что-то вроде навеса от дневного света и посторонних глаз. Эля сама не поняла, кто кого поцеловал первый. Да это и не важно. Она бы и не только поцеловала, не будь рядом группы резвящихся в воде товарищей по машине. Хотя их присутствие создавало эффект запретного, что добавляло остроты ощущениям. Она так не целовалась с одиннадцатого класса, когда ещё не решила, что не красивая и никому не интересна.
-Ух! - выдохнул Артур, когда она отстранилась на секунду, чтоб перевести дыхание, - ты - пожар! Но нужно идти к людям.
-Уверен?
Вместо ответа он снова притянул ее к себе.