Найти в Дзене

Клиентоориентированность - это пережиток Запада

Заказала я тут дверь в компании Аллегро-двери. Сайт приличный, цена тоже. Прислали мне документ, в котором было написано: в договоре - что срок 25 рабочих дней (от момента заключения получалось 10 августа), а в счете - что доплата в день получения 4 августа.

Думаете, они извинились? Щаз! Привезем, говорят, через неделю, сейчас установщик занят.

Это самая интересная часть переписки, они меня еще и виноватить пытались, что я поступаю не по-партнерски
Это самая интересная часть переписки, они меня еще и виноватить пытались, что я поступаю не по-партнерски

Перед привозом не забыли напомнить, что доплатить надо, причем наликом установщику. А как, говорю, расходиться будем с задержкой поставки?

Признаться, я еще не теряла надежды на извинения. Ну вот такая я наивная. А они говорят: забирайте свою предоплату и ищите, где вам сделают бесплатно!

Признаться, уж на что я давно живу и многое видела, а от такого слегка обалдела. С чего они решили, что я хочу бесплатно, я не поняла, ну да ладно, написала заявление их директору с объяснением причин возврата денег. А он тоже разбираться не стал, думаю, и письма-то даже не видел.

Полную переписку я к заявлению приложила, здесь, разумеется, всю не выкладываю, хотя могу.
Полную переписку я к заявлению приложила, здесь, разумеется, всю не выкладываю, хотя могу.

Деньги вернули, но, как говорится, осадочек остался: клиенты им, судя по сроку изготовления простой сосновой двери аж в два месяца, клиенты им не нужны. Репутация, судя по всему, тоже.

Ау, Аллегро-двери, вы ничего не попутали? Думаете, иностранные производители ушли, и вам теперь можно, как в старые времена, орать "в очередь, сукины дети!" Ну так не вы одни двери изготавливаете, по счастью. Лично я никому не советую у вас покупать.

-3