На маршруте будущей скоростной линии Нови Сад - Суботица уложено примерно 15 километров рельсов. К моменту появления партии рельсов из Китая в середине июля, строители уже выполнили почти 40% работ, включая подготовку железнодорожного полотна, мостов, переходов, контактной сети, телекоммуникаций, сигнализации, станционных зданий и других объектов. Рельсы проложены на участке Нови-Сад - Сайлово - Руменка, и стрелки установлены.
Протяженность новой высокоскоростной железной дороги между Нови Садом и Суботицей составит 108 километров. Это третий участок железной дороги в Сербии, где разрешена скорость 200 км/ч, протягивающийся от Белграда до границы с Венгрией.
Вдобавок к этому, вдоль маршрута планируется построить 58 новых зданий, 30 путепроводов, 13 подземных и 5 надземных переходов, а также два туннеля для пешеходов и велосипедистов. Самой сложной и масштабной структурой на пути станет виадук в Врбасе длиной 1465 метров. Кроме этого, возводится ещё 5 более мелких виадуков. Четыре мостовых сооружения будут построены через канал Дунай-Тиса-Дунай.
Наиболее интенсивные работы ведутся на железнодорожной станции Нови-Сад. В настоящее время строятся пассажирский и грузовой тоннели, перронные стены и навесы, а также ведется установка лифтов и реконструкция самого здания вокзала.
Ответственными за строительство являются китайские консорциумы China Railway International и China Communications Construction Company. Общая стоимость контракта составляет $1,16 миллиарда. Согласно планам, строительство должно завершиться к концу августа 2025 года, однако ожидается, что работы будут выполнены раньше, к концу 2024 года.