Привет, дорогие читатели моего
канала! Сегодня я хочу поделиться с вами своим ужасным опытом проживания в одном из отелей в Питере который я забронировала через популярный сервис Островок. Я надеюсь, что моя история поможет вам избежать таких же ошибок и не испортить себе отдых.
Как я выбрала отель?
Мы решили поехать в Питер семьей. Мы хотели провести там несколько дней, посмотреть достопримечательности, погулять по городу, посетить музеи и театры. Я заранее начала искать подходящий отель для нас. Мне нужен был отель, который был бы:
- Недалеко от центра города просторный и уютный, чтобы мы могли комфорто разместиться вчетвероми
- чистый и аккуратный, чтобы не беспокоиться о гигиене и здоровье;
- с интернетом, чтобы мымогли быть на связи с друзьями и родственниками;
- с хорошим сервисом и персоналом, который был бы доброжелательным и отзывчивым.
Я нашла несколько вариантов отелей, которые соответствовали моим критериям, и выбрала один из
них. Он назывался "Гостевойдом Новосельковская 18".На сайте Островок он выглядел очень привлекательно: светлые и просторные номера, красивая мебель, свежий ремонт современная техника, чистые полотенца и постельное белье.На сайте отеля было указано что он имеет бесплатный интернет. Цена за номер была вполне разумной: 5000 рублей в сутки. Я оставила заявку на бронирование номера на три дня и получила подтверждение на почту.
Как мы попали в ужасный отель
Мы приехали в Питер на машине вечером.
Мы были очень уставшие после долгой дороги и хотели поскорее заселиться в отель и отдохнуть Мы припарковали машину около гостевого дома и пошли по указанному адресу- Новосельковская улица, дом 18. Когда мы пришли, мы не сразу нашли наш отель. Оказалось, что он находился не в том доме, который был указан на бронировании, а на соседней улице. Вывесок, кроме новосейловская 18 никаких нет. Администратор отеля Наталья попросила нас показать наше подтверждение бронирования и сказала, что наш номер готов.Она повела нас в дом на противоположной улице. Когда мы вошли в него, мы были в шоке. Аппаратаметы былы совсем не такие, как на фотографиях на сайте отеля. Он был, темный,
грязный и было в этот день очень жарко. Полы были грязные,
туалет был в ужасном состоянии, плитка в туалете
была треснута и отваливалась.
В номере на было интернета, телевизор
был очень старый и не рабочий. Постельное белье было не 4 комплекта а только два. В спальне вместо стекла был поликарбонат. На наши вопросы почему аппаратаметы находится на соседней улице и почему они не соответствует фотографиям, нам было предложено перейти в отель за 35 тыс рублей в сутки. Мы были вынуждены остаться, потому что мы очень устали проехав 1300 км.
Что я подчеркнула из этого опыта
Этот отель стал для меня самым ужасным размещением в моей жизни. Я никогда не сталкивалась с таким мошенничеством и хамством. я чувствовала себя обманутой. Я потеряла деньги, время и нервы, в одном из самых красивых городов в мире. Но я также почеркнула из этого опыта несколько полезных уроков. Я научилась быть более внимательной при выборе отеля, не доверять островку! Все хвалебные отзывы накрутка, а реальность увы такая, как у меня!