Больше авторов в коллаборациях, расширение стран, в которых действует монетизация и другие обновления популярной соцсети.
Быть в курсе последних обновлений в Instagram — важно для интернет-маркетологов и предпринимателей, которые используют данную соцсеть при продвижении. В этой статье мы рассмотрим значимые изменения, внесенные в Instagram за последнее время, и их возможное влияние на интернет-маркетинг.
Совместные коллаборации в Instagram с участием нескольких пользователей
Возможности совместных работ в соцсети претерпели заметные изменения. Если раньше можно было сотрудничать двум аккаунтам для создания записей или роликов, то с 30 июня 2023 года эта функция расширена и может объединять в коллаборации до четырех аккаунтов.
Потенциал коллабораций — в создании контента совместно с другими брендами или авторами с целью расширения аудитории. Такая функция также оказывается полезной для сотрудничества между аккаунтами, принадлежащими одной организации. Будь то персональные и корпоративные аккаунты, либо разные подразделения компании или бренды внутри одной компании, коллаборации из 4 аккаунтов позволяют проводить более масштабный кросс-промоушен продуктов, услуг или акций внутри Instagram-экосистемы.
Глобальное внедрение подписок
Уже прошедшие бета-тесты в США, подписки на Instagram предоставляют создателям возможность монетизировать свой контент, предлагая эксклюзивный контент за плату. Начиная с 24 июля, платформа расширяет доступ к подпискам для создателей в ряде стран, включая Австралию, Бразилию, Канаду, Францию, Германию, Италию, Японию, Мексику, Испанию и Великобританию.
Несмотря на то, что подписки могут показаться не прямо связанными с маркетингом брендов и продуктов, их следует учесть в стратегии.
Например, подписки вы можете применить как:
- Эксклюзивные истории с вопросами и ответами: для этого создайте альбом, доступный только подписчикам, с сессиями вопросов и ответов, предлагая платный доступ через подключение подписки заинтересованным пользователям.
- Эксклюзивные скидки: делитесь предложениями со скидками, акциями и кодами, доступными только для подписчиков по подписке, подходящими для магазинов одежды и аксессуаров, ресторанов, туристических аккаунтов и других бизнесов.
Шаблоны для Instagram Reels
Instagram представил шаблоны для Reels, упрощая создание увлекательного контента. Ранее их можно было найти после прокрутки множества роликов. Теперь специальный браузер шаблонов предлагает выбор из трех категорий: рекомендованные, популярные и сохраненные шаблоны или звуки.
Чтобы получить доступ к шаблонам и воспользоваться ими для создания контента, перейдите на вкладку Reels, коснитесь значка камеры и выберите "Шаблоны" внизу экрана.
Обновление директ-cообщений на Instagram
Чтобы бороться со спамом в "личку", Instagram ввел ограничения. Пользователи, на которых вы не подписываетесь, могут отправить только одно текстовое сообщение через запрос. Это обновление, хотя и приносит облегчение от спама, повышает ответственность управляющих сообществами брендов. Они должны тщательно рассматривать, какие запросы принимать, чтобы случайно не отклонить сообщения от настоящих клиентов и участников сообщества с вескими причинами для личных сообщений. Особенно сложно будет менеджерам сообществ брендов с обширной фанатской базой из молодой аудитории, которые рассылают мемы, видео и прочее в личные сообщения с завидной регулярностью, но помимо этого, могут затем обратиться и с содержательным сообщением. Если ранее их запросы можно было отклонять без рисков, теперь придется, на всякий случай, принимать все.
Введение Instagram Threads
Запущенные в начале июля, Instagram Threads возродили интерес маркетологов, авторов и бренды, ищущих новую платформу в замен затухающему интересу к Instagram.
В Threads можно публиковать ветки с текстом, ссылками, фото или видео и отвечать на них. Threads предоставляет отличную возможность для обнаружения новых аудиторий и восстановления контакта с подписчиками, которые, возможно, редко видят контент в своей ленте Instagram. Путем обмена личными интересами и бизнес-инсайтами Threads становится уникальным каналом связи. Больше информации про то, что такое Instagram Threads вы можете найти здесь.
Продуктовые теги в Instagram Stories
Instagram тестирует функцию, направленную на улучшение внутренней e-коммерции — автоматическое размещение продуктовых тегов в историях для товаров, обнаруженных искусственным интеллектом. В отличие от записей в ленте, теги продуктов в Stories более ценны, так как нацелены на аудиторию подписчиков, уже более лояльных к данному товару. Поведение таких пользователей на платформе будет изучаться искусственным интеллектом, чтобы подтвердить, что они знают бренд, компанию, или даже уже прошли через воронку для прогрева интереса к товару. И им будет предлагаться в виде сториз с торговым тегом именно то, что данные пользователи могут и хотят купить и в тот момент, когда для покупки складываются наиболее оптимальные условия. Для бизнесов, использующих Instagram Shops, это упрощает переход от обнаружения к покупке, обеспечивая бесперебойное взаимодействие с покупателями внутри приложения.
Согласитесь, перечисленные выше нововведения, очень перспективные и интересные для интернет-маркетологов. Будьте в курсе новостей, чтобы эффективно адаптировать новые инструменты в свои стратегии, использовать новые функции в первых рядах и более творчески взаимодействовать с аудиторией.
*Instagram принадлежит компании Meta, признанной на территории РФ экстремистской организацией