Лере ничего не оставалось, как собраться с силами, ведь ей было, для кого жить. Случившееся с Максимом, конечно, не могло не отложить свой отпечаток на ее настроении и самочувствии. Одно дело – потерять человека, просто с ним расставшись, совсем другое – когда он уходит навсегда. Но ей просто нельзя было опускать руки.
Со временем дела стали налаживаться. Евочка постепенно выздоравливала, скоро ее перевели из реанимации, когда пришло время их вместе с мамой выписали домой. Лера чувствовала себя самой счастливой на свете, ведь ее Ева была здорова.
Им удалось пережить все самое страшное, жизни ребенка ничто не угрожало, она должна была расти, как самый обычный ребенок. Лера окунулась в материнство с головой. Она корила себя за то, что столько лет тянула с детьми, ведь у нее их могло бы быть уже много.
Теперь она понимала свою сестру, которая, несмотря на свое не идеальное материальное положение родила троих, потому что дети – это истинное счастье. Через несколько недель после выписки к ним приехала бабушка, мама Леры.
Несмотря на все ее ранние недовольства, она в свою младшую внучку просто влюбилась. Она, даже, обмолвилась, что и вовсе бы могла остаться здесь жить, чтобы Лера могла спокойно выйти на работу.
Такой поворот событий Леру, конечно, несколько напряг. Приезд мамы в гости она еще могла пережить, но вот жить с ней бок о бок постоянно, вечно выслушивать ее точку зрения, в основном, отличающуюся от ее собственной, она была не готова.
Впрочем, еще одна мамина блажь не давала ей покоя. Мамочка снова стала твердить Лере об Иване. Оказалось, что все это время маман не упускала из вида бывшего зятя, и, даже поддерживала с ним общение.
Она все еще в глубине души надеялась на то, что они однажды с Лерой вновь сойдутся. Наталья Николаевна прекрасно знала, что после развода Иван так никого и не нашел, по крайней мере, ни с кем не жил. Она надеялась, что все это из-за любви к ее дочери.
Вообще-то она не ошибалась. Иван на самом деле никак не мог найти себе женщину, которую мог бы полюбить. Он все больше сожалел о том, что их брак с Лерой рухнул. Он искренне считал себя виноватым и отдал бы все на свете за то, чтобы Лера к нему вернулась.
А Лере было не до Иванов, вообще не до кого, кроме дочери и работы, которой стало, казалось, еще больше, после рождения ребенка. Как она со всем справлялась, она и сама не понимала, порой даже удивляясь, как на все хватает времени и сил.
С момента рождения Евы прошло пять лет. Несмотря на сложности при рождении, девочка росла здоровой и активной. Лера души не чаяла в дочке. Вообще, все случилось так, как она хотела. Она твердо стояла на ногах, занятия с беременными принесли ей хорошие деньги, ей удалось стать партнером Оксаны. Школу танцев, о которой она мечтала раньше, открыть не удалось, зато ей было еще к чему стремиться.
Только личная жизнь пока не складывалась. После рождения дочки и новости о гибели Максима, Леру вообще перестали интересовать мужчины. Она как будто смотрела на них и не видела. Те, кто проявлял к ней интерес, казались какими-то неинтересными, слабыми, что ли. Лера уже и смирилась, что скоротает свой век в одиночестве. Ей и так было хорошо и комфортно, ведь рядом была единственная и любимая доченька.
Но судьба распорядилась иначе. Однажды она, в один из редких выходных, прогуливалась с Евой по той самой набережной, на которой представляла себя с ребенком. Вдруг, впереди она увидела знакомого мужчину. Это было так неожиданно, что Лера остолбенела.
Мужчина тоже увидел ее и стал приближаться, радостно улыбаясь.
- Привет. – сказал он, подойдя поближе.
- Здравствуй. – все еще ошарашенная, говорила Лера.
- Мама, кто этот дядя? – не терпелось Еве пойти на аттракционы, задержки в пути ее не устраивали.
- Это дядя Ваня, мой старый знакомый.
- А ты любишь кататься на аттракционах? – спросил непосредственный ребенок у дяди Вани.
- Люблю. Возьмешь меня с собой? – ответил, улыбаясь Иван.
- Да. – схватила Ева Ивана за руку и повела его за собой.
Лера потеряла дар речи. Ее Ева, которая всегда настороженно относилась к незнакомым людям вела себя с Иваном так, как будто он ее старый друг.
- Мама, ты идешь? – недовольно окликнула ее девочка, заметив, что мама отстает.
Лера взяла себя в руки и пошла за ними. Когда она увидела Ивана, у нее внутри что-то екнуло. Она, вдруг, вспомнила, как любила его когда-то, считала, что он один ее судьба. Но это было еще до его измен.
- Какими судьбами? – спросила она, пока Ева каталась на каруселях.
- Не стану врать, я здесь не случайно.
- Мама?
- Естественно. Наталья Николаевна – мой осведомитель и соратник.
- Зачем ты здесь?
- Лера, не делай вид, что не понимаешь.
- Но я, правда, не понимаю.
- У тебя такая дочка замечательная.
- Я в курсе. – настороженно сказала Лера.
- Как ты живешь?
- Ты же, наверняка, все знаешь. Не думала, что Вы с мамой до сих пор общаетесь.
- Да, так и есть. Я долго сомневался, стоит мне ехать или нет.
- Послушай, Ваня, я, конечно, рада тебя видеть, но нам уже пора. Ева, доченька, нам пора идти, нас тетя Кристина ждет. – позвала она дочь.
Девочка послушалась и подбежала к ней, встала рядом, не сводя глаз с Ивана.
- Очень приятно было познакомиться. – сказал Иван, присев, чтобы быть на уровне Евы.
- Скажи дяде пока. – сказала Лера и взяла дочь за руку.
- Лер, давай встретимся вечером? – сказал Иван.
- Зачем?
- Поболтаем, нам есть, что вспомнить. Соглашайся.
- Хорошо. – сказала Лера, понимая, что он все-равно, не оставит ее в покое, раз уж приехал.
Она знала, что ее номер телефона найти не составит никакого труда, ее мать с радостью предоставит его бывшему зятю. Конечно, его появление стало для Леры огромным сюрпризом, но она все еще не понимала, зачем он приехал сейчас, неужели для того, чтобы восстановить их отношения? продолжение