Копирование текста и размещение на других ресурсах, запрещено автором.
Все серии читайте в нашей подборке:
- Цина, ну и долго мы тут будем еще высиживать? – не выдержала Гортензия Степановна, стоя на коленях в кустах приземистой пальмы хамеропс. – Даже лавочки перед отелем не надоумились поставить! Это же ужас какой-то! А еще рекламируют, как пятизвездочный отель этот бутик «На двоих»! Ну и откуда у твоего колхозника деньги на такую гостиницу? Может ты ошиблась? С чего ты взяла, что этот Иван Кузьмич здесь остановился со своей Анжеликой?
- Гора, заткнись, пожалуйста, и не мешай мне!! – обернулась и злобно приказала сестре, Глициния Степановна.
- Что значит, заткнись, Цина! Ну мы же приехали отдыхать, как никак! А мы с тобою уже два дня находимся в поисках этого мужика! Всю набережную вдоль и поперек прошли! Ну и зачем он тебе нужен, а? А еще у меня колени болят стоять здесь на четвереньках второй час! А если он не здесь поселился, а? Ну с чего ты взяла это? - умоляюще протянула Гортензия Степановна.
- С того, Гора, и взяла! У меня точные сведения, что он находится именно здесь! – категорично заявила Глициния.
- Не понимаю! У тебя нет даже номера его телефона! Как он мог тебе это сообщить? – пыталась достучаться она до сестры.
- Гора, ты меня, конечно, извини, но до тебя всегда доходило, как до жирафа! Ты вспомни, даже мамочка наша так всегда говорила!
- А вот маму не трогай! Иначе я сейчас встану и уйду! Сама ищи этого своего колхозника-лапотника! – обиделась Гортензия на сестру, приподнимаясь с колен и пытаясь выйти из плотно посаженных друг к друг пальм.
- Ну извини, сестричка, я не хотела тебя обидеть! Ты просто вот в самый неподходящий момент начинаешь задавать глупые вопросы! Ну подумать-то можно же, прежде чем спрашивать? Ладно, не обижайся и прости, пожалуйста!
Гортензия молчала, надув губы, и размышляла, как ей дальше поступить со своей сестрой.
Из-под кепки по виску скатывались капли пота, хотелось пить, еще больше хотелось залезть в прохладную воду соленого моря и, высунув из воды только голову, мерно раскачиваться на волнах, подогнув ноги.
Она хотела ответить сестре, но в горле пересохло и из него вырвался только странный шипящий звук.
Глициния Степановна полезла в свою сумочку и достала оттуда маленькую бутылочку с водой.
- На, промочи горло! – протянула она сестре и миролюбиво сказала, - Ладно, расскажу откуда у меня такие сведения. Но ты поклянись, что никому не расскажешь! Георгине тоже не говори!
Гортензия Степановна опустилась вновь на землю, облокотилась о ствол дерева, открыла бутылку и, жадно выпив половину воды, молча уставилась на Глицинию в ожидании раскрытия тайны.
Глициния Степановна, не отрывая взгляда от входа в отель, тихо проговорила:
- Ты помнишь Ивана Ивановича? Ну который друг нашей семьи был?
- Ну?! Генерал, что ли? – громко спросила Гортензия.
- Тише, ты! Да, он!
- Ну и как он тебе помог этого Ивана найти, если ты его фамилии даже не знаешь?! – опять не выдержала Гортензия, кинув пытливый взгляд на сестру.
- Вот говорю, что ты…, - Глициния осеклась и замолчала. Она знала, что Гора терпела до поры до времени ее выходки, а затем не выдерживала и выдавала все, что она о ней думает. Примирение проходило обычно в течении недели. Гортензия всегда первая делала шаг навстречу Цине, зная, что та может не разговаривать очень долгое время, но ждать неделю, Глициния не могла себе позволить.
- Что, я? – напряглась Гортензия и, открыв бутылку, допила всю оставшуюся в ней воду.
- Ничего, Гора! Мне хватило только номера телефона, который тебе написала его мадам.
Гортензия опустила уголки губ и пожала плечами, не видя связь от сказанного сестрой.
- Так номер-то, не его? Ничего не понимаю…, - промямлила она.
- Ну чего ты не понимаешь? – опять возмутилась Глициния, - Генерал дал задание и по номеру телефона вычислили, где поселилась эта Анжелка. Ну, я так понимаю, живут они в одном отеле, логично?
- И ты сказала Ивану Ивановичу, что ты запала на этого колхозника и тебе нужен его номер телефона? – вытаращила от удивления глаза Гортензия и прикрыла рот маленькой ладошкой.
Глициния Степановна обернулась и закатила глаза.
- Ты думать когда-нибудь научишься? – прошипела она. – Я ему сказала, что мой знакомый поругался с женой и она уехала, но не сказала куда. Типа он волнуется и срочно нужно узнать её местоположение. Конечно, он не хотел решать этот вопрос, но пришлось…, - загадочно произнесла Глициния.
«Явно чем-то шантажировала Цина этого генерала», - решила Гортензия, но спрашивать не стала. - «Ладно, захочет, сама расскажет», - решила она, зная, что сестре трудно удержать в себе какие-либо тайны.
-Цина, а если он сегодня не появится, мы так и будем в этих кустах на четвереньках стоять? У меня уже колени болят, и муха какая-то укусила! Вон смотри, красное пятно величиной с пятак, - потирая ногу, плаксиво заявила Гортензия. – И неужели, нельзя пойти на лавочку и оттуда наблюдать?
- Во-первых, с той скамьи, Гора, куда ты предлагаешь перейти, ни фига не видно! Да ты посмотри, какой здесь поток этих отдыхающих! Мы за ними ничего не сможем рассмотреть! А нам нужно сделать так, будто мы с тобою гуляем, и встреча должна быть неожиданной и радостной! Во-вторых, думаю, появится! Не в номере же он приехал сидеть? Генерал два дня артачился. Сегодня прислал локацию, где эта парочка разместилась.
Гортензия Степановна молча переваривала выданную сестрой информацию, а потом принялась вслух рассуждать:
- Ну, правда, странно, откуда у него такие деньги на такой отель? Я их послушала, так вроде бы на пенсию живут! У нас с тобою и то, четыре звезды, а тут целых пять. Н-да-а…Что-то у меня не складывается ничего в голове…
Глициния Степановна ничего не ответила на её домыслы и неотрывно смотрела на выходящих их гостиницы людей.
- Цина, а чего мы поперлись с раннего утра на его поиски? Сюда же можно было приехать и после обеда?
- Гора, не нервируй меня, пожалуйста! – повысила голос Глициния Степановна. – А если у них только завтрак оплачен в отеле? Мы же с тобою тоже оплатили только завтраки, чтобы не бежать в гостиницу еще на обед и ужин?!
Глициния внезапно замолчала и прищурилась, всматриваясь вдаль.
- Ничего не поняла, Гора! Вроде мужчина, похожий на Ивана вышел из отеля. Но одет модно. Шорты, очки, кепка. Но рядом с ним точно не Анжела идет. Ну-ка глянь! Только сильно не высовывайся, а то нас заметят. А ты еще красный сарафан хотела нацепить!
Гора, кряхтя, подползла к сестре и выглянула из-за её плеча, пытаясь сохранить равновесие.
- Вроде он…, - прошептала она прямо в ухо сестре. – А баба не его! Цина, похоже, тебя уже опередили! – и, покачнувшись, не удержалась и завалилась на бок, едва не свалив на землю Глицинию.
Глициния, удержав равновесие, повернула голову и, гневно зыркнув на сестру, прошипела:
- Ну ты чего? Ноги не держат, что ли? Ты посмотри на эту Тортиллу в шляпе! Она что, может сравниться со мною? Ну, нет! В жизни не поверю, что Иван клюнет на эту черепаху в леопардовых штанах!
Она отползла назад и спряталась за ствол пальмы, прислонив указательный палец к губам, глядя на Гортензию.
Пара медленно приближалась к ним, о чем-то громко споря и жестикулируя.
Гортензия усиленно терла переносицу, затем нажимала на какую-то точку под носом, чтобы сдержать чихание. Она выпучивала глаза и зажимала рот ладошкой, чтобы дать возможность паре пройти как можно дальше от них.
Глициния показала ей кулак и сделала страшные глаза.
Гортензия зажала двумя руками рот, пытаясь сдержать вырывающийся наружу чох.
Рядом раздался голос дамочки в леопардовых лосинах.
- Иван Кузьмич, а вы были в Израиле? Нет? А хотите побывать? У меня там дочь живет старшая! Могли бы вместе съездить! Там Мертвое море!
Иван Кузьмич остановился, снял очки, посмотрев сверху-вниз на спутницу, хитро прищурив глаза, спросил:
- И чего я там забыл, Изольда Марковна? Мне энтих евреек и в Юдино хватает! И Мертвое море ни к чему! Я энто… всё живое люблю!
Кузьмич вновь надел очки и сделал шаг вперед, продолжив движение.
Рядом кто-то громко чихнул, потом еще раз и еще.
Изольда Марковна воскликнула: - Будьте здоровы, Иван!
Кузьмич остановился, поглядел на Изольду, затем по сторонам. За деревьями раздался какой-то сдавленный звук и шепот.
- Я не чихал, Изольда Марковна! Энто оттуда, похоже, - указал он пальцем в сторону деревьев.
- А…так я думаю, это, наверное, молодежь туда забралась…Парочка, возможно, какая-то нашла укромное местечко для поцелуев! – она хихикнула и, подхватив Ивана Кузьмича под руку, проговорила:
- Пойдемте, не будем им мешать! Это же дело молодое…да и не только молодое…, - вновь прыснула со смеху Изольда Марковна, уводя на набережную Кузьмича.
- Гора! Ты чуть всю операцию не сорвала! – гневно выговаривала Глициния Степановна сестре, отряхивая синий сарафан с зелеными листочками по всей поверхности материала. – Я даже одежду нам с тобою подобрала в тон пейзажа, а из-за тебя нас чуть не обнаружили!
- Да-а-а…тебе бы так! Как я могла сдержаться, если в нос мошка залетела? Я и так старалась изо всех сил! Черт её дернул эту бабку тут остановиться! В Израиль она его решила пригласить! Совсем вы с этим Ванькой с ума посходили! Что ты, что эта еврейка! Как он её назвал? Изольда Марковна? Кошмар какой-то! А как она безобразно одета? Это же ужас! – взорвалась Гортензия Степановна, потирая красное большое пятно от укуса какого-то насекомого.
Глициния, подхватив сестру под руку, вытащила её на пешеходную дорожку.
- Гора, всё потом обсудим! А сейчас давай шире шаг, нам еще нужно их обогнать и им же навстречу выйти! И согласись, Ваня выглядел сегодня шикарно! Вот видишь, приодень мужика и он на человека может быть похож!
Гортензия не стала спорить с сестрой, радуясь, что двухчасовое мучение завершилось, и прихрамывая, поплелась за Глицинией, разминая отекшие ноги.
Они обогнали Ивана Кузьмича с его новой спутницей, смешавшись с толпою идущих в том же направлении группы туристов.
- Так, Гора! Можно поворачивать обратно. Всё, идем навстречу им не спеша! И не смотри на них, так, будто мы с тобою беседу ведем, ни на кого не обращая внимания! – давала последние указания сестре Глициния Степановна.
Они развернулись и пошли в обратном направлении, разыгрывая сценарий, придуманный Глицинией.
- Боже мой! Кого я вижу! Гора, смотри! Да ведь это же наш знакомый Иван Кузьмич!
Глициния Степановна радостно подбежала к изумленному Кузьмичу и, оттеснив Изольду Марковну, радостно кинулась ему на шею.
«А вот и нашествие энтих старух, похоже, началось!» - подумал Кузьмич, разжимая сплетенные руки Глицинии на своей шее.
……………… продолжение следует…………………
Понравился рассказ - ставьте лайк!
Поделитесь в своих социальных сетях!
Пишите комментарии!
Подписывайтесь на наш канал!
Работа в стабильной компании: http://rabota-ohrannikom.ru/
Для заказа охранных услуг заходите на наш сайт https://www.bst77.ru/
- Дизайн - доступный каждому! Жми >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>