Найти тему
Московская бытовуха

Миссия невыполнима

- На всякий случай вот тут в чеке есть данные клиента. Сегодня Яндекс опять тупит и через приложение дозвонится не получится. - отдавая заказ предупредил меня паренёк на кассе кафешки.

- Да Яндекс всегда тупит, ничего, разберемся. - наивно посмеялся я и поехал вручать заказ.

Подумаешь, нельзя дозвонится! Первый раз что-ли... Что я не придумаю как доставить этот заказ что-ли? - крайне самоуверенно размышлял я. И даже не предполагал, что может что-то пойти совсем не так!

Заказ был копеешный, приложение показало за его выполнение всего 160 рублей. Сказывался низкий спрос, да и всего 8км до клиента. Ну и ладно, хоть что-то. Сейчас хоть пятьсот рублей набью себе на карман после смены - тоже деньги!

Ну вот, обычный дом, даже без охраны и шлагбаумов. Есть где припарковаться и даже код от домофона верно указан. Какие могут тут возникнуть сложности? Подтверждаю в приложении прибытие на место и захожу в подъезд. Поднимаюсь на этаж и тут начинаются те самые сложности! - Общая дверь и отсутствие звонков квартир. На этом этаже никто и никогда никого не ждёт. И посторонним тут не рады!

Что ж, пробую звонить...

Не зря меня предупреждал отправитель об очередном баге Яндекса - добавочный код был не верным. И все таки хорошо, что он упомянул про данные в чеке. Нахожу там телефон и другой добавочный код. Набираю...

- Здравствуйте. Это доставка Яндекс. Я уже на этаже. - в ответ на взявший трубку женский голос сказал я.

- Какая доставка? - переспросила девушка.

- Из кафе. Доставка еды. - уточнил я.

- Но я ничего не заказывала. Вы наверное ошиблись...

- Да? Странно... Извините тогда, наверное ошибся номером. - я положил трубку и напрягся. Что же теперь делать? И в чеке неверный добавочный номер. Всё! Это фиаско! Дальше надежда только на то, что заказчик посмотрит в приложение и обнаружит что курьер уже на месте. И после этого ещё догадается открыть общую дверь или хотябы позвонить и уточнить, почему я все ещё не доставил ему заказ.

Следующие 10 минут ничего не происходило - я просто надеялся и ждал. Ждал, что кто-то из жильцов зайдет или выйдет, ждал, что клиент проголодается и начнет паниковать и звонить... Ждал чуда...

Номер отправителя так же был указан неверно. Осталось только обратиться в поддержку, с запросом вернуть заказ отправителю. Пишу...

На удивление, поддержка среагировала быстро и приложение указало мне очередной маршрут. К отправителю обратно. Хотя не совсем к отправителю:

"Заказ нужно вернуть в ваш парк". - гласило приложение. Хотя маршрут был выстроен к отправителю. Очередной баг? Но и бог с ним, неважно. Это даже выгодно - за обратный путь мне же тоже что-то накинут. Хоть и копейки, но может и такуюже сумму как за доставку. Посмотрим...

Покидаю подъезд, сажусь в машину и начинаю обратный путь.

Спустя минут пять звонок:

- Анатолий, я вижу что вы уехали с адреса получателя. Получилось доставить заказ? - звонил отправитель. Оказывается это он мог видеть а приложении мое местоположение. Он, а не клиент!

- Нет, я упёрся в глухую дверь и миссия оказалась невыполнима. Поддержка направила меня обратно к вам. Уже еду.

- Подождите, меня уже нет на месте. Кафе уже закрыто. Сейчас я попробую связаться с клиентом. Попробуйте асетаки доставить.

- Ну хорошо. Сейчас развернусь, пока недалеко уехал.

Не успел я вернутся на адрес, как отправитель скинул смс с прямым номером получателя. Дозвонился как-то значит... Теперь оставалась проблема с вручением посылки. Ведь конечной точкой маршрута теперь был ресторан, в который я якобы должен вернуть заказ. И чтобы получить свои деньги и завершить этот заказ, мне по-любому придется возвращаться в начальную точку маршрута!

Самое обидное было то, что в этот вечер не было повышенного спроса, и соответственно никаких повышающих коэффициентов! На что я вообще расчитывал? Хотел просто быстро отделаться, минут за 15-20. И получить тот самый минимум - 150-200р. Но в итоге за эти копейки мне пришлось потерять больше часа! Ещё посмотрим, сколько мне доплатят за обратную дорогу к отправителю. На многое я и не расчитывал...

Приехал, созвонился с получателем и вручил посылку. Всё на этот раз прошло гладко. И после этого поехал подтверждать вручение. На исходную. В самое начало этого долбаного заказа.

8км - не большое расстояние, если ехать поздно вечером и на машине. Но 160 рублей - конечно вообще ниочем. Хоть бы за возврат ещё столько же заплатили - надеялся я. 300р - уже не так плохо за час потерянного времени.

Проезжая мимо кафешки отправителя, не останавливаясь подтверждаю выполнение заказа. Посылка вручена. Далее появляется общая сумма, которая и упадет мне на карту. 220р. Обратный путь с возвратом был оценён всего в 60 рублей! Смешно!

На дальнейшую работу желания уже не было. Время почти полночь, вставать завтра рано и тем более, никакого повышенного спроса нет и в помине. Только домой! Никаких больше на сегодня экспериментов и надежд!

Спасибо за внимание