Найти тему

Я буду жаловаться!

Жаловаться я не люблю с детства. Вот не доставляет мне этот процесс никакого удовольствия. Не люблю, но иногда приходится. 

Недавно рассказывала как жаловалась на продавщицу в ГУМе, а сегодня расскажу о жалобе на водителя автобуса. 

Почти месяц назад мы с отцом ехали в автобусе, и при выходе папе зажало дверью ногу. Кто не знает, поясню, некоторые московские автобусы оборудованы кнопкой открывания дверей, которую пассажир должен нажать при выходе. 

Как выяснилось, средняя дверь автобуса была технически неисправна, в связи с чем, при выходе двери резко захлопнулись и защемили моему отцу ногу, причинив боль. К слову, ноги у папы недавно прооперированы и период восстановления еще не окончен. Самостоятельно раздвинуть створки и вытащить ногу папа не смог, так как она была слишком плотно зажата. 

Я незамедлительно сообщила водителю о том, что двери неисправны и пассажиру зажало ногу, однако реакции не последовало и водитель стал трогаться с места. Тут уже пассажиры, наблюдавшие данную картину, стали кричать водителю, но он не реагировал. Подойдя к кабине водителя, я увидела, что он сидит в наушниках и увлеченно залипает в телефон,  а не следит за тем, что происходит в салоне автобуса. 

Опомнился он только тогда, когда я постучала в стекло кабины и повторила просьбу о помощи. Однако вместо того, чтобы спокойно помочь пассажиру и разблокировать двери, водитель повел себя неадекватно- он вскочил со своего кресла и в крайне агрессивной форме стал орать и оскорблять моего отца. Если опустить оскорбления и нецензурную брань, то основной посыл заключался в том, что данная ситуация произошла по вине моего отца, который НЕПРАВИЛЬНО открыл двери. Как можно нажать на кнопку открывания дверей неправильно, мне, к примеру, искренне непонятно.  

Разумеется я вмешалась и сделала водителю замечание, указав, что недопустимо обращаться к пассажирам в таком тоне, тем более что перед ним стоит пожилой человек.  Однако неадекват не унимался и продолжал орать, уже переходя на личности. В итоге водятел вручную открыл двери и отец смог вытащить ногу.

При этом, водитель не счел нужным ни поинтересоваться самочувствием пассажира, ни извиниться.

Отец у меня человек сдержанный и опускаться до базарной ругани не станет, однако в этом случае даже он был крайне возмущён. 

Меня же данная ситуация взбесила основательно и, придя домой, я сразу настрочила жалобу, так как с такими людьми иначе нельзя. 

Что мешало спокойно встать и помочь пассажиру?  

Я считаю, что подобное поведение водителя неприемлемо. Исполняя свои должностные обязанности, водитель обязан следить за порядком в салоне и за техническим состоянием транспортного средства.

Более того, человек, занимающийся перевозкой пассажиров и отвечающий за из безопасность, не должен отвлекаться от дороги, а тем более находиться в наушниках во время движения. Подобное раздолбайство может привести к необратимым последствиям и человеческим жертвам. 

Что касается хамства, то это и вовсе отдельная тема для разговора. Не можешь работать с людьми - увольняйся. 

В общем, отразила я все свои недовольства в жалобе и потребовала проведения проверки по данному факту. Благо, нынче весь общественный транспорт оборудован камерами и проверить обоснованность жалобы большого труда не составляет. 

Сегодня получила ответ от департамента транспорта Москвы, пишут, что по результатам проверки водителя привлекли к дисциплинарной ответственности и провели среди него воспитательную беседу. 

Ответ Департамента. Допустили ошибку в фамилии)
Ответ Департамента. Допустили ошибку в фамилии)

Нам бы, конечно, приятней было, если бы сказали, что его плетьми высекли, да анафеме предали, но так тоже сойдет. 

Надеюсь, что человек ограничился не только замечанием или выговором, а еще и штрафом, ибо таких надо бить рублем, чтобы в следующий раз задумывались, прежде чем рот открывать. 

 Получила ли я от этого моральное удовлетворение? Несомненно.  

Я не готова терпеть подобного отношения и делать вид, что все в порядке. А когда обижают моих близких, то я и вовсе готова переходить к кровавым репрессиям. 

Картинка из публичных источников
Картинка из публичных источников

 Я для себя давно решила, что нужно жаловаться всякий раз, когда права нарушают, ибо порой это единственный способ заставить людей делать свою работу добросовестно. 

 

А вы часто жалуетесь? На кого чаще всего?