Найти тему

☁️ МЕТРИКИ В ДИЗАЙНЕ УРОВНЕЙ!

ГЛАВА I - О метриках
Каждая игра имеет некоторые шаблоны, соблюдаемые в процессе разработки, и дизайн уровней не является исключением. Такие шаблоны уникальны для каждой студии или команды. Одним из таких шаблонов являются метрики.

Метрики - важная часть проектирования уровня. К ним относятся различные размеры сущностей, их возможности в перемещении и архитектурные особенности построения мира, помещений и геймплея.

ГЛАВА II - Почему метрики так нужны?
Они необходимы для того, чтобы мы могли сохранять целостность мира и масштабность объектов.

Если не использовать метрики, размеры объектов в разных местах могут отличаться или же не удовлетворять требованиям, так например одностворчатая дверь для людей и ангарная дверь должны разительно отличаться друг от друга.

ГЛАВА III - Кому полезны метрики?
Метрики полезны почти всей команде, но каждый отдел работает с ними по своему определенному процессу, например:

- Дизайнерам уровней метрики помогают сохранять целостность мира, синхронизировать преграды и направлять игрока
- 3д моделерам метрики помогают создавать объекты и персонажей такими, какими они должны быть, относительно друг друга.

ГЛАВА IV - Возьмем метрики с реального мира?
Использование реалистичных метрик чаще всего будет дискомфортным для игрока, что исказит восприятие игры.

Дело в том, что в играх инструментом "вживления" в игрока в игровой мир - это лишь камера и клавиатура. В реальной жизни человек чувствует объекты несколькими органами чувств, например слух, осязанием, ощущением, потому и нам комфортно проходить между узкими дверными проходами. В свою очередь игровому персонажу ввиду нужно больше пространства, больше свободы, потому в играх двери больше реальных, как и здания, объекты и т.п.

🗿Конференция разработчиков игр - пишем о разработке игр: о тонкостях, о технологиях, о разрабатываемых инди-играх и не только! Подписаться📩 Чат, обсуждения, флудилка, поиски работы - тут.