Найти тему

☁️ 7 ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ПЛАГИНОВ ДЛЯ GODOT 4

В этой статье мы сегодня посмотрим на мою сборку плагинов, которые помогут вам в разработке ваших проектов!

ПЛАГИН I - Коллапс волновой функции
Генерируйте процедурные локации и миры, по подобию Factorio или Minecraft. Плагин может работать в режиме многопоточности, а также обучаться, изучая старые паттерны мира.
Ссылка:
тут.

ПЛАГИН II - Деформируемые меши
Дополнение для деформирования 3D-сеток с использованием настраиваемых деформаторов во время выполнения.
Ссылка:
тут.

ПЛАГИН III - Физика к костям
Дополнение, добавляющее физику покачивания к костям скелета. Он реагирует на анимированное или глобальное движение, как если бы он был привязан резиновой лентой к своему исходному положению.
Ссылка:
тут.

ПЛАГИН IV - Физические 2д линии
Узел для добавления длинных динамических частей в 2д (например, хвостов)
Ссылка:
тут.

ПЛАГИН V - Настроенная камера от 3 лица
Камера от третьего лица для движка Godot Engine.
Ссылка:
тут.

Зеркало в Godot
Зеркало в Godot

ПЛАГИН VI - Зеркало
Плагин, созданный для Godot для создания экземпляров зеркал в 3D-сцене. Зеркала используют дополнительные камеры для визуализации сцены с зеркальной точки зрения.
Ссылка:
тут.

Структура инвентаря
Структура инвентаря

ПЛАГИН VII - Инвентарь
Модульная система инвентаризации для Godot 4 с узлами, совместимая с мультиплеером, отдельная логика от пользовательского интерфейса, использующая предметы в качестве отдельных ресурсов.
Ссылка:
тут.


🗿
Конференция разработчиков игр - пишем о разработке игр: о тонкостях, о технологиях, о разрабатываемых инди-играх и не только! Подписаться📩 Чат, обсуждения, флудилка, поиски работы - тут.