Найти тему
545 подписчиков

Покойся с миром, italiano vero, тебя многим будет не хватать

22 августа не стало любимого многим певца и композитора Тото Кутуньо. Для меня он был тем, чьи песни я слышала в доме с самого раннего детства, продолжала слушать во времена буйной юности, не прекратила и в зрелости. Голос, который первым показал мне красоту итальянской музыки и итальянского языка.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

В свое время я слушала несколько интервью с ним, которые открыли мне, каким он был хорошим человеком. Конечно, не без грехов, но очень и очень симпатичным.

Единственный раз мне посчастливилось увидеть его на сцене: на юбилейном концерте Аль Бано. Тогда он веселился сам и веселил других. А потом я сделала одну из немногих ошибок в жизни, о которых я жалею до сих пор: я не пошла на его концерт просто потому, что не нашла, с кем пойти. Потом я так люто жалела об этом, что с тех пор больше таких ошибок не повторяла: если я хотела идти или ехать куда-то, я это делала, вне зависимости от того, было ли с кем. Можно теперь сказать, что этому меня научил Тото...

Жаль, что он ушел так рано, ибо для Италии 80 лет - лишь пожилой возраст, но вовсе не старость. Счастье, что песни, которые он написал для себя и для других останутся с нами навсегда, как и его голос с хрипотцой, до сих пор заставляющий замирать сердца

Ниже видео с концерта, на который я тогда по глупости не пошла