Найти в Дзене
Киноамнезия

«Союзмультфильм» решил из советского Винни-Пуха сделать Терминатора

Оглавление

Почему я не против.

В 90-е годы, играя в Dendy, Sega, я восхищался тем, сколько было издано игр по диснеевским мультфильмам. Что было из российского? «Трое из Простоквашино», «Маша и волшебный орех», «Братья Пилоты: По следам полосатого слона». Выбор был не велик, а некоторые игры были настолько забагованы, что играть в них было невозможно. Поэтому я не выбрасывал «Ну, погоди!» от «Электроники»: волк ловит куриные яйца.

В «Союзмультфильме» только сейчас обратили внимание на проблему отсутствия виртуальных бродилок и головоломок с героями отечественных мультфильмов. Её они планируют решить в самое ближайшее время. О том, почему я не осуждаю попытку превратить советского Вини-Пуха в игровой аналог Терминатора, - в этом субъективном обзоре.

Что общего между Винни-Пухом и Терминатором? Компьютерные игры
Что общего между Винни-Пухом и Терминатором? Компьютерные игры

Главное, чтобы не было багов

На мой взгляд, шаг, на который «Союзмультфильм» отважился только сейчас, нужно было сделать давно. Популяризировать героев советских анимированных фильмов лучше с помощью компьютерных игр, а не через продолжение «Ну, погоди!», от которого страшно как взрослым, так и детям.

А что это значит? Нужно возвращать популярный в 90-е 8-битный – 16-битный форматы. Кстати, в Японии, США они до сих популярны. Почему? Игры не сильно длинные, красочные с разнообразным геймплеем. Они подходят для историй, которые сложно вытянуть на крупный AAA-проект.

Мне трудно представить, что «Трое из Простоквашино» могут стать игровой франшизой вроде Syberia, а вот помериться силами с ретро-франшизой, в которой Микки Маус примеряет на себя роль волшебника в различных локациях – вполне.

На мой взгляд, нам давно нужно создавать что-то свое на игровом направлении. Главное, не пилить деньги, а реализовывать проекты с любовью и уважением к детям, их родителям. И тут, как ни крути, без опыта таких студий как Capcom, Konami не обойтись. Именно благодаря им мы увидели такие игровые шедевры как Duck Tales, Chip and Dale, Jungle Book.

Почему дети разучились играть в «Чипа и Дейла» на Денди?
Киноамнезия
29 сентября 2020

Почему игры получались такими реалистичными? Разработчики не создавали персонажей с нуля. Они просили Disney переслать им эскизы, наброски мультяшек, которые создавали художники-мультипликаторы для анимированных фильмов, сериалов.

Внимательно изучался каждый набросок, который затем переносился в компьютер, обрабатывался, после чего Дональд Дак «оживал» на 8-битной – 16-битной локации. Поэтому в ретро-играх утки, мышки, гусеницы такие ламповые, милые и спустя десятилетия радуют глаз.

На мой взгляд, ситуация зеркалит историю создания «Союзмультфильма». Для тех, кто не в курсе, коротко напомню её.

Уолт Дисней в начале 30-х годов на международный Московский кинофестиваль прислал рулон пленки, на котором хранились несколько мультфильмов про Микки Мауса. Фёдор Хитрук изучил каждый кадр. Он был удивлен технологии, созданной в Голливуде. С её помощью была создана студия, мультфильмы которой покорили мир. Речь, как вы уже догадались, идет о "Союзмультфильме".

На мой взгляд, реализовывать идею с играми нужно также: переняли опыт зарубежных студий, создали игру, учли ошибки, издали продолжение, снова донастроили процессы и т.д.

В итоге мы получим качественный игровой продукт для детей с любимыми героями.

Винни-Пух скоро обретет второе дыхание. Фото: "Союзмультфильм"
Винни-Пух скоро обретет второе дыхание. Фото: "Союзмультфильм"

Однако, если пойти по пути «и так сойдет», то ничего хорошего не выйдет: «Союзмультфильму» не удастся конкурировать с западными студиями, имеющими многолетний опыт создания игрового контента по фильмам и мультфильмам.

Кстати, я бы с удовольствием поиграл за Вовку из «Тридевятого царства». А вы бы за кого прошли игру? Пишите в комментариях обсудим.

Друзья, также подписывайтесь на игровой канал «Игры “Киноамнезии”», где также есть место вампирам, оборотням и не только. Жду вас в гости в telegram-канале "Киноамнезия", а также одноименном YouTube-канале, где также много активностей. А пока - пока!