5-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на VW Golf, Bora, Sharan, Audi A3 и их клоны, а также на Land Rover Freelander 1, Jaguar X-Type (в полном приводе) и Mazda MPV.
Типичные неисправности: появление микротрещин в поршне сцепления K2/K3 (начинают буксовать передачи с 4-ой по 5-ую), износ по поршневым кольцам опорной втулки корпуса сцепления K1 (происходит общая потеря давления масла в трансмиссии).
Очень сложный и проблемный гидроблок🥲
1. Выходит из строя регулятор основного давления. ЭБУ распознает, записывает ошибку, после чего АКПП встанет в полуаварийный режим – все передачи будут переключаться, но очень жестко, с ударами.
2. «Намертво» заклинивают клапана. В 90% случаев оживить гидроблок не получается. Авто поедет, но переключение некоторых передач будет некомфортным.
Дополнительные неприятности: три индуктивных датчика скорости находятся внутри трансмиссии и их замена невозможна без снятия и разборки коробки. А выходят из строя они довольно часто🫠
Вариаторы от JACTO все-таки понадежнее будут, согласитесь?)