Проективный тест, который поможет узнать о Вашем отношении к себе и на сколько для Вас важна оценка окружающих.
В основе таких тестов лежит проективная методика. Проективный метод широко используется в психологических исследованиях личности и основан на выявлении Проекций, которые затем подвергаются анализу и интерпретации.
Само понятие проекции ввел еще З.Фрейд.
Проекцией называется перенос человека своего состояния, эмоций, свойств на внешние объекты.
ИТАК:
Представьте, что открываете свой собственный магазин одежды и вы не ограничены ни в чём.
Где он будет располагаться, какой у него фасад?
В фешенебельном ТРЦ, на центральной улице города или вообще в отдаленном спальном районе.
Представь помещение внутри, какое оно?
Светлое огромное пространство или допустим небольшое, мало освещённое помещение, какой интерьер у него, какого цвета стены?
Как выглядит витрина, чем она заманивает посетителей/покупателей?
Что вы будешь в нём продавать?
Большой ли ассортимент представлен?
Это люксовые вещи или напротив крайне доступные фирмы?
А может это вообще творения ещё не известного дизайнера или твоя собственная линия?
А теперь представь своего первого покупателя/посетителя.
Какой он, какого пола, как выглядит?
Как он себя ведёт, чем-то интересуется?
Уйдёт ли он с покупкой и что вы чувствуете в этот момент?
Ответьте на все вопросы ручкой на листке бумаги или в тетради.
📣Интерпретация проективных тестов носит достаточно условный характер, но надеюсь Вы о себе узнаете, что -то новое и полезное:
1. Внешний вид и расположение Вашего Магазина, могут говорить о самооценке.💯🎯
Если магазин находится в людном, оживлённом центре, с красивым фасадом, то скорее всего Вы гордитесь собой и любите привлекать к себе внимание, быть в центре событий.
Небольшой магазинчик в отдалении, может сказать о том, что Вы не особо стремитесь продвигать свои способности/таланты, скорее всего Вы привыкли заслуживать любовь и признание.
Если, чтобы найти магазин, вообще нужно постараться, скорее всего мнение окружающих для Вас не особо значимо.💪
2. Светлое просторное помещение Магазина, может сказать о любви к жизни, наоборот мрачное, унылое - о некоторых депрессивных тенденциях.
Чем необычней интерьер, тем лучше развито Ваше воображение и креативность, но у Вас возможно могут возникать сложности в ситуации выбора.
3. Витрина это подача себя, если на ней всё лучшее и дорогое сразу, Вам свойственно демонстрировать все свои козыри и порой Вы можете переоценивать свои силы и возможности.🤴
Так же скорее всего, тяжело воспринимаете критику и даже небольшие мелочи, Вас могут сильно расстроить.
Если в Вашем магазине Супер распродажа, всё за пол цены, можно сказать о собственном недооценивании своих возможностей/талантов и скорее всего прилагаете множество усилий, чтобы нравится другим.❌
Вам трудно поверить, что Вас могут любить, потому что Вы - просто есть.
Отсутствие витрины, может говорить о закрытости, о сложности схождения с людьми.
4. Ассортимент, его разнообразие говорит о Ваших способностях, чем он ярче тем больший потенциал Вы уже раскрыли.👗👕🩳👙👔
Скудный ассортимент говорит о том, что есть ещё над чем работать, раскрывайте свой потенциал, пробуйте новое.
Совсем дешёвые вещи могут сказать о том, что Вы не слишком верите в себя, но над качеством всегда можно поработать.
Если это ещё неизвестные бренды, авторские вещи, это свидетельствует о Вашей креативности, не желании смешиваться с толпой.👍
5. Первый покупатель, если он привлекательный человек противоположного пола, то скорее всего Вы придаёте большое значение личной жизни и оценке тебя партнёром.👲
Солидный человек🧔 , существенно старше Вас - важна оценка вышестоящих людей, первые посетители - члены семьи, свидетельствуют о значимости оценки тебя, твоей же семьей.
А если же первый покупатель в целом похож на Вас, то скорее всего Вы сами решаете как Вам жить и умеете брать на себя ответственность.
Если он ушёл с покупкой, довольный, то скорее всего и Вы довольны своей жизнью.
Ну а если у него возникла масса претензий, требований, то есть явно о чём задуматься.Какие претензии у Вас к Себе?
✍📓А мой Магазин, конечно, находился бы на берегу моря, на самой первой линии, и был бы он большой, открытый и светлый - чем Вам не Я???
Автор Плахина Елена - психолог, МАК-консультант и Тренер по развитию эмоционального интеллекта.
#психология#мотивация#действуй#психолог
https://vk.com/public221656300
https://ok.ru/profile/593026